скиталец, я наконец добрался до номера коробки,(DBZ08018 верхний ряд, в нижнем ряду 14 2) если не трудно дай ее характеристики и может стоить применить к ней блокировки про которые указал маэстро?
коробка имеет первую 3.3 что в принципе нормально и вариантов особо нет. вторая 1.94. третья 1.307 , четвертая 1.03. соотношение 2-4 хорошее и менять не стоит. пятая 0.83. тут есть варианты либо 0.76DEA,EBF,EGS либо 0.71. CZL главная пара 3.68. для уменьшения букса на первых передачах стоит поискать главную пару 3.39 от DEA,DQY,EBF ,EBJ,EGS,EGR по диффам -самый простой вариант- на все 02 коробки есть квайфы. стоят в районе 900 американсих денег
спасибо за инфу, но ты ничего не сказал по ссылкам которые прислал маэстро, что это вообще такое, стоит ли приобретать, какой от этого смысл. по перечисленным тобою коробкам вопрос: можешь ли ты предложить главную пару, либо подобрать коробку целиком
2 Maestro эти киты на наши ведра к сожалению не поставить =) так что бюджетно никак =) не решить данную проблему 2 сидоров 1968 Самый доступный вариант это Wavetrac от 650 грина + установка 2 Скиталец Есть вопрос по выбору 02М AWD коробки Что будет более предпочтительно для каждодневного использования с редкими выездами на 402 DQB или EFY. важна скорее динамика чем максималка...
кардинальной разницы между этими коробками нет. первая и вторая у них одинаковы и равны 3.417 и 2.105 соответственно. третья и четвертая у EFY короче и равны 1.481 и 1.151 против 1.428 и 1.088 у DQB. так что динамика авто в зависимости от этих передаточных чисел будет следствием , а не причиной. если уж выбирать между ними , то если мотор под крутящий момент , то предпочтительней DQB, а если мотор под респонс , то динамика будет лучшей с EFY
Спасибо за развернутый ответ Но вот тут как то хитро сказано =) Выбирать то в принципе можно между любыми 02М от 1,8Т просто эти самые распространённые.... Поэтому может порекомендуете какой нибудь вариант для поперечника с халдом... в основном для активного передвижения по городу... по трассе редко... кстати как по вашему вариант от 245сильной TTqs HVC, но лучше конечно послушать вашу рекомендацию
245 лошадей -не такой уж и показатель . что бы заморачиваться на коробке. тем более если авто для города. просто все изыски по оптимизации не будут оправданы
в ЕТКА по первым 3 цифрам ОЕМ парт намбера коробки... и на фолькваген мск есть пдф ка с переводом Буквенных кодов (EFY, DQB,DEA,DQY,EBF ,EBJ,EGS,EGR) которые можно найти на своей коробке и потом перевести в числобуквенный (02М, 02С, 02J ... ) код который принят у производителей блок и всяких ништяков для коробок =) Хотя щас придут старшие товарищи и более грамотно раскажут про принятую терминалогию...
по коробке я пояснил характеристики. а уже что дальше делать -это Вам решать и думать. по поводу переборки-начался сезон и времени особо не будет.
подскажите чем отличаются коробки dbz 08 от ecw 30 118 37 1184??? не надо сухих циферь, просто ответьте стоит меняться с первой на вторую или нет
еще один вопрос из разряда- а если мне прыгнуть в воду, то что со мной будет? выше все расписано в цифрах
Раз уж тут упоминался мой мотор (3,0 ASN), то может подскажете какое обозначение у моей коробки + числа от 1 до 6 скорости. Инфа нужна скорее для "на всякий пожарный" :]
**Интересные люди... Николай что, ходячая энциклопедия чтоли?! в ЕТКЕ вся инфа есть и по кодам коробки и по числам!