на 0а3 рс4 коробке я с оборванным внутренним шрусом на шифткате с первой на вторую проехал квотер средние 12сек. т.е на трех колесах. и вернулся в техпарк своим ходом. с любой другой коробкой пришлось бы тянуть на веревке или эвакуатор. на 0а3 , что у меня стоит на втором аллроуде я такого не наблюдал. правда шрусы не обрывало. да интересно себя ведет на дороге, да на льду выравнивает. да рулится интересно и входит в виражи по своему.. правда это может быть не только коробка, но и электроника вместе с пневматикой.
Вот здесь все видно,справа Т2 50х50.На пендосских форумах пишут,что попадались на Б7 торсен Т2 в 0А3 машины выпуска 2005 май,июнь месяцы т.е. первые потом пошли Т3. Пендосы делают с т2 тех.показатели т3 если интересно вот ссылка http://jhmotorsports.com/shop/catal...anual-trans-only-p-46.html?cPath=21_56_61_105
для ралли, снега, грунта может эти диффы и будут полезны. для драга наврядли. да и 0а3 не держит в отличии от 01е хорошего крутящего
Еще не разбирал. На хорошем зацепе с лаунча выбивает первую и нахорошем приходе буста крутит четвертую. Конструкция такая. Самый главный подшипник между второй и третьей. Края валов в аллюминии. Скорее всего раскалывает посадочное.
Николай, а вот у меня такой вопрос. На 01Е коробках стоит Т2 торсен и он для А4 и С4 идёт с раздачей момента 2:1, при желании можно сделать 4:1. На новых коробках идёт Т3 который по своей конструкции и принципу работы совершенно отличается от Т2 и имеет уже с завода раздачу момента 4:1 (я прав?). Лазая по интернету нашёл (вроде в Англии) компанию которая предлагает катреджи, в которые можно впихнуть Т3 и установить всё это в 01Е коробку. Если не ошибаюсь, то катридж с Т3 торсеном выходил около 1,3к евро (что немного дороже, чем модифицированный Т2). Мой вопрос, стоит ли таким вариантом заморачиваться или остановиться на Т2?
так писал выше, на асфальте это не почувствуется ,да и не надо. это больше для подготовленных машин в ралли,для песка или снега. причем когда и в осевых дифференциалах стоит торсен или квайф. для гражданской машины это бесполезная трата денег.
Воо, спасибо. Я думал в задний дифференциал ставить Вейвтрак. Машина просто для развлекаловки, по выходным да по треку (благо хороший новый трэк недалеко), каждодневно тошню на короле рабочей =)
торсены 4/1 и 40\60 это чуток разные вещи. но опять же все это из разряда теории. что бы понять разницу надо все ставить на одну и ту же машину и сравнивать. но на асфальте этого никто не почувствует. особенно на гражданской машине. да и купить "правильную" еще надо. нет их. и даже когда есть, в кузова где она никогда не стояла она сама туда не запрыгнет. кардан, лапы, кулиссы. но самое главное привода, вернее флянцы. мне что бы поставить 0а3 в ы2 пришлось делать приводные флянцы. переваривать кулиссу, кастом лапы , кардан,переваривать выхлоп и переделывать подрамник. а в конечном итоге переделывать весь зад под большой редуктор, потому что родные стали просто раскалываться , соответсвенно задний подрамник, лапы , ставить койловеры .
Выхлоп переваривал из-за того что 0A3 шире? По конфигурации корпуса в районе дифа и приводных валов она сильно похожа на 02х.
да , из за того , что она шире. да и выхлоп в том месте 4" какое окно между коробкой , кузовом приводами и подрамником в s2 думаю многие в курсе. там 3" протянуть с 01Е , не вырезая кузов в районе ног пассажира не так то просто.