Коробки передач. мифы и реальность.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 15 мар 2009.

  1. Quattro4ever

    Quattro4ever Новичок

    29 дек 2013
    37
    А4/B6 1.8TQ 05г
    комментирует:D
     
  2. Quattro4ever

    Quattro4ever Новичок

    29 дек 2013
    37
    А4/B6 1.8TQ 05г
    Уточню!В S4В6 торсен стоял Т2 т.е. 50х50 все 0А3 в B7 торсен Т3 т.е 40х60.
     
  3. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Т.е. Все В6 эски 50/50?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    на 0а3 рс4 коробке я с оборванным внутренним шрусом на шифткате с первой на вторую проехал квотер средние 12сек. т.е на трех колесах.
    и вернулся в техпарк своим ходом. с любой другой коробкой пришлось бы тянуть на веревке или эвакуатор.

    на 0а3 , что у меня стоит на втором аллроуде я такого не наблюдал. правда шрусы не обрывало.
    да интересно себя ведет на дороге, да на льду выравнивает. да рулится интересно и входит в виражи по своему..
    правда это может быть не только коробка, но и электроника вместе с пневматикой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattro4ever

    Quattro4ever Новичок

    29 дек 2013
    37
    А4/B6 1.8TQ 05г


    [​IMG]


    Вот здесь все видно,справа Т2 50х50.На пендосских форумах пишут,что попадались на Б7 торсен Т2 в 0А3 машины выпуска 2005 май,июнь месяцы т.е. первые потом пошли Т3.
    Пендосы делают с т2 тех.показатели т3 если интересно вот ссылка

    http://jhmotorsports.com/shop/catal...anual-trans-only-p-46.html?cPath=21_56_61_105
     
  6. Quattro4ever

    Quattro4ever Новичок

    29 дек 2013
    37
    А4/B6 1.8TQ 05г
     
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    для ралли, снега, грунта может эти диффы и будут полезны.
    для драга наврядли.
    да и 0а3 не держит в отличии от 01е хорошего крутящего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Корпуса трескаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Еще не разбирал.
    На хорошем зацепе с лаунча выбивает первую и нахорошем приходе буста крутит четвертую.
    Конструкция такая. Самый главный подшипник между второй и третьей.
    Края валов в аллюминии. Скорее всего раскалывает посадочное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #830 WiNNER-S, 1 янв 2014
    Последнее редактирование: 1 янв 2014
    Зато 1-я на ходу нормально втыкается. Вообще нет никаких затруднений с переключениями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    С переключением у этих коробок все хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    Николай, а вот у меня такой вопрос.

    На 01Е коробках стоит Т2 торсен и он для А4 и С4 идёт с раздачей момента 2:1, при желании можно сделать 4:1. На новых коробках идёт Т3 который по своей конструкции и принципу работы совершенно отличается от Т2 и имеет уже с завода раздачу момента 4:1 (я прав?).

    Лазая по интернету нашёл (вроде в Англии) компанию которая предлагает катреджи, в которые можно впихнуть Т3 и установить всё это в 01Е коробку. Если не ошибаюсь, то катридж с Т3 торсеном выходил около 1,3к евро (что немного дороже, чем модифицированный Т2).

    Мой вопрос, стоит ли таким вариантом заморачиваться или остановиться на Т2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    так писал выше, на асфальте это не почувствуется ,да и не надо.
    это больше для подготовленных машин в ралли,для песка или снега. причем когда и в осевых дифференциалах стоит торсен или квайф.
    для гражданской машины это бесполезная трата денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    Воо, спасибо.

    Я думал в задний дифференциал ставить Вейвтрак.

    Машина просто для развлекаловки, по выходным да по треку (благо хороший новый трэк недалеко), каждодневно тошню на короле рабочей =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    за такой бюджет можно купить другую коробку с "правильным" торсеном.
     
  17. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #837 Скиталец, 2 янв 2014
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
    торсены 4/1 и 40\60 это чуток разные вещи. но опять же все это из разряда теории.
    что бы понять разницу надо все ставить на одну и ту же машину и сравнивать. но на асфальте этого никто не почувствует. особенно на гражданской машине.

    да и купить "правильную" еще надо. нет их.
    и даже когда есть, в кузова где она никогда не стояла она сама туда не запрыгнет.
    кардан, лапы, кулиссы. но самое главное привода, вернее флянцы.
    мне что бы поставить 0а3 в ы2 пришлось делать приводные флянцы. переваривать кулиссу, кастом лапы , кардан,переваривать выхлоп и переделывать подрамник. а в конечном итоге переделывать весь зад под большой редуктор, потому что родные стали просто раскалываться , соответсвенно задний подрамник, лапы , ставить койловеры .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #838 WiNNER-S, 2 янв 2014
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
    Выхлоп переваривал из-за того что 0A3 шире? По конфигурации корпуса в районе дифа и приводных валов она сильно похожа на 02х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    да , из за того , что она шире. да и выхлоп в том месте 4"
    какое окно между коробкой , кузовом приводами и подрамником в s2 думаю многие в курсе.
    там 3" протянуть с 01Е , не вырезая кузов в районе ног пассажира не так то просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...