ну 40/60 - это изначальное соотношение распределения тяги. а 4/1 - это максимальное соотношение переброса момента. ну мы то в данном случае рассуждаем о внедрении 0А3 в кузов 8Е. все одно к одному должно быть, если с коробкой забирать и всю периферию. просто бюджет 1300 ойро. по крайней мере у нас в Украинистане позволяет уже много чего в плане коробки. если 02Х с машины с 120тык пробега 500 баксов, то за 1300 ойро или 1750 уй. - это еще домазать 3000 и можно "донора" целиком прикотить и уже с него распродать что не нужное. но за 1750 уй. достать 0А3 с РС4 не проблема, к.м.к.
0A3 с РС 4 можно и дешевле найти,дело в состоянии и пробеге КПП и доставки с какой страны везти.......вот кроме КПП еще столько всего нужно,чтобы ставить данную коробку.......иначе воткнуть на сток не вижу смысла.......много замены и дешевле
а что из бюджетного поставить в В6 что бы дифф был 40/60, нормальная синхронизация и более-менее живучая на 200-250 сил. это то что можно со стокового 1.8Т выжать турбинйо форсунками и кулером?! со сцепой понятно, что нужно либо 240мм от дизеля либо что-то матерей. а что еще нужно что бы воткнуть РС4 коробку в В6?! кардан?! так вопрос решаем по кардану, его вместе с креплением к кузову нужно брать. на что еще требуеться бабло в эквиваленте стоимости самой коробки?!
Сцепа и кардан это отдельная тема.Бюджет B6,В7 с выше указанным мотором и мощностью вполне достаточно 02х.Вполне нормальная коробка.Диф в ней 50х50(межосевой) т.е. 2:1 ,нужно 4:1 40/60 амерокосовские токоря в помощь,STaSIS делает 5:1 20/80......толко для чего?они это делают для кольца,для лудшей упровляемости, где машины специально подготовленые для автоспорта а не для повседневной езды.0А3 для моторов 400+ или с большим крутящем моментом
На 200-250лс коробки 02х хватит, если будет стоять демпферный маховик. Синхронизация там нормальная. То что ты пишешь про переключения 1-2 это косяк твоего экземпляра. У меня на GVE к переключениям претензий не было, а это та же GJW, только с ГП 35/9. В 0A3 по сравнению с 02х переключения по приятнее, но не на столько чтобы из-за этого заморачиваться со свапом. Если всё же хочется покрепче, то ставь HEP. Помимо коробки надо кулису и решать вопрос с длинной кардана. Он должен быть на 40мм длиннее, чем 02х + редуктор 35/9.
HEP главная передача 35/9 т.е. 3.88 не годится для мощности 200-250л.с. или маленьким крутящим моментом.Желательно ставить 37/9 т.е.4.11,а лучше для" боевого режима " Г.П. 35/8 т.е. 4.375.
у меня и на первой и на этой этот косяк. он не всегда явно проявляется, но был и остался. ну так она то поновее, с В7 2.0Т. или я ошибаюсь. почему то же одновременно выпускали 1.8Т и 2.0Т и ставили на них разные коробки. при том, что GJW "длинная" тоже. специально мутить свап нету смысла, если 02Х еще "при памяти". но еси че опять 02Х ставить не буду: либо 01Е, либо 0А3. поскольку в плане переключений последняя по приятнее, то выбор очевиден... ты же сам написал, что можно взять "проставку" от дизельной 01Е немного ее укоротив. она на разборке стоит копейки... ну с редуктором согласен. что-то нужно думать. но если коробка от РС4 то там как и на GJW 4,11.
я ездил на рс4 с оаз даже два раза разбирал её менял синхроны 2 и 3 передачи постоянна хрустели ремонтировать не очень удобно дрифтить на ней прикольней зимой постоянно в заносе едет там ещё и задний диф сразу блокируется сейчас на рс6 стоит 01е Dot переключается супер но дрифтит не так менять на оаз не буду точно
Ерунда. ГП ни о чем не говорит. Коробка с ГП 4,11 может быть длиннее чем 3,89. Например сравни FYF и HEP. Посмотри раскладку по скоростям 8E коробок. Первые 3 передачи везде практически одинаковы, даже на дремучем коротком 5-ступе. [TABLE]FPT, GBT, GDU (5-ст.) 3,89 1000 2000 3000 4000 5000 6000 1 3,78 14,69 8 16 25 33 41 49 2 2,18 8,46 14 29 43 57 72 86 3 1,43 5,56 22 44 65 87 109 131 4 1,09 4,24 29 57 86 114 143 171 5 0,89 3,46 35 70 105 140 175 210 GVE (2.0T) 3,89 1000 2000 3000 4000 5000 6000 1 3,67 14,26 8 17 25 34 42 51 2 2,05 7,98 15 30 46 61 76 91 3 1,37 5,33 23 45 68 91 114 136 4 1,03 4,01 30 60 91 121 151 181 5 0,80 3,11 39 78 117 156 195 234 6 0,66 2,56 47 95 142 189 237 284 GJW (1,8T) 4,11 1000 2000 3000 4000 5000 6000 1 3,67 15,07 8 16 24 32 40 48 2 2,05 8,44 14 29 43 57 72 86 3 1,37 5,63 22 43 65 86 108 129 4 1,03 4,24 29 57 86 114 143 171 5 0,80 3,29 37 74 111 147 184 221 6 0,66 2,70 45 90 134 179 224 269 GJV (3.0) 3,89 1000 2000 3000 4000 5000 6000 1 3,67 14,26 8 17 25 34 42 51 2 2,05 7,98 15 30 46 61 76 91 3 1,42 5,53 22 44 66 88 110 131 4 1,06 4,14 29 59 88 117 146 176 5 0,85 3,32 37 73 110 146 183 219 6 0,73 2,84 43 85 128 171 214 256 HER, GDZ (1,8T BEX) 4,38 1000 2000 3000 4000 5000 6000 1 3,50 15,31 8 16 24 32 40 47 2 1,89 8,26 15 29 44 59 73 88 3 1,32 5,78 21 42 63 84 105 126 4 1,03 4,53 27 54 80 107 134 161 5 0,86 3,75 32 65 97 129 162 194 6 0,73 3,19 38 76 114 152 190 228 HEP (S4 4,2) 3,89 1000 2000 3000 4000 5000 6000 1 3,67 14,26 8 17 25 34 42 51 2 2,05 7,97 15 30 46 61 76 91 3 1,46 5,68 21 43 64 85 107 128 4 1,13 4,41 27 55 82 110 137 165 5 0,92 3,57 34 68 102 136 170 203 6 0,78 3,02 40 80 120 160 200 240 FYF, GBD (3.0) 4,11 1000 2000 3000 4000 5000 6000 1 3,50 14,39 8 17 25 34 42 51 2 1,89 7,77 16 31 47 62 78 94 3 1,32 5,43 22 45 67 89 112 134 4 1,03 4,25 28 57 85 114 142 171 5 0,86 3,52 34 69 103 138 172 206 6 0,73 3,00 40 81 121 162 202 242 GBC (1,9TDI) 4,11 1000 2000 3000 4000 5000 6000 1 3,50 14,39 8 17 25 34 42 51 2 1,89 7,77 16 31 47 62 78 94 3 1,32 5,43 22 45 67 89 112 134 4 0,93 3,84 32 63 95 126 158 190 5 0,73 3,00 40 81 121 162 202 242 6 0,59 2,41 50 101 151 201 252 302 [/TABLE]
У 2.0т момент с низов лучше, но мотор более шумный, поэтому сделали коробку длиннее. Кроме ГП там всё одинаково. 01E после 0A3 совсем не хочется ставить. В 0A3 переключаешься как хочешь не задумываясь. Проставку (демпфер) от GBC ещё поискать надо. Хотя её не сложно с нуля выточить. Также совсем не сложно нарастить вал кардана.
Не хочу никого не в чем переубеждать ,просто выскажу свое мнение.Это не ерунда.Главная передача значит очень многое иначе бы инженеры VAG не делали ротации главных передач на разных коробках.Эти все показания таблиц мне известны.В них и есть ответ.Крутящий момент решает. Пример Николая на S коробке показатели лучше ,чем на RS.Это и говорит о хорошем здоровье двигателя,который подготовлен для спорта(в этой теме где-то есть спеки). 1,8 турбо не даст результатов с главной передачей 35.9,тем более в стоке... А вот данные коробки RS4B7 0А3 HLD,JMH,где с завода 420 л.с. и 430 крутящий,можно сравнить: Г.П. 4.11 3.66 2.21 1.52 1.13 0.91 0.77 Торсен 4:1
У 2,0Т ГП 35.8 т.е 4,375 GMV,GVV в выше приведенных графиках ошибка.....так что КПП 02Х в 2.0Т совсем не длиннее................
берем карандаши и записываем... !митцу evo. гп 4.56.1- 2.79. 2-1.95.3- 1.41. 4-1.03 .5- 076.! 3000гт вр4 . гп. 3.87. 1-3.27. 2-1.9. 3-1.24 . 4-0.92. 5-0.73. 6-0.59. !!скай гтр 34й гп 3.27 . 1-3.83. 2-2.36. 3-1.69. 4-1.31. 5-1.0. 6-0.79.!!! суба врх сти. гп 3.9 1- 3.64. 2- 2.38. 3-1.76. 4-1.35. 5-1.06. 6-0.84 м3 e30 1-2.337. 2-1.68. 3-1.358. 4-1.15. 5-1.0 гп- 3.15-5.28 !!!!! mb 190evo. 1-4.08 2-2.52. 3-1.71. 4-1.26. 5-1.0 гп- 3.07\3.27\3.46. !!!омега лотус. 1-2.68. 2-1.8 3-1.29. 4-1.0 5-0.75 6-0.5 гп 3.45. !!! хонда s2000 1-3.12 2-2.05 3-1.48 4-1.16 5-0.97 6- 0.81. гп 4.1 !!!!911. 1-3.15 2-2.0 3-1.52 4-1.24 5-1.02 6-0.82 гп 3.44.!!!! !!s1 1-3.0 2-2.083 3-1.579 4-1.286 5-1.043 6- 0.88 гп 3.89 !! супра 1-3.83 2-2.36 3-1.68 4-1.312 5-1.0 6 0.79 ford escort cosword 1-3.6 2- 2.08 3-1.36 4-1 5- 0.83 гп 3.63 !!!!
только не GVV, а GYY. GMV и GYY имеют 35/8 а GVE имеет 35/9, а GJW имеют 37/9. GVE, GMV и GYY єто от 2.0Т GJW от 1.8Т а GJV(35/9) от 3.0