Коробки передач. мифы и реальность.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 15 мар 2009.

  1. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #841 Slash_19, 2 янв 2014
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
    ну 40/60 - это изначальное соотношение распределения тяги.
    а 4/1 - это максимальное соотношение переброса момента.
    ну мы то в данном случае рассуждаем о внедрении 0А3 в кузов 8Е. все одно к одному должно быть, если с коробкой забирать и всю периферию.
    просто бюджет 1300 ойро. по крайней мере у нас в Украинистане позволяет уже много чего в плане коробки.
    если 02Х с машины с 120тык пробега 500 баксов, то за 1300 ойро или 1750 уй. - это еще домазать 3000 и можно "донора" целиком прикотить и уже с него распродать что не нужное. но за 1750 уй. достать 0А3 с РС4 не проблема, к.м.к.
     
  2. Quattro4ever

    Quattro4ever Новичок

    29 дек 2013
    37
    А4/B6 1.8TQ 05г
    0A3 с РС 4 можно и дешевле найти,дело в состоянии и пробеге КПП и доставки с какой страны везти.......вот кроме КПП еще столько всего нужно,чтобы ставить данную коробку.......иначе воткнуть на сток не вижу смысла.......много замены и дешевле
     
  3. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а что из бюджетного поставить в В6 что бы дифф был 40/60, нормальная синхронизация и более-менее живучая на 200-250 сил. это то что можно со стокового 1.8Т выжать турбинйо форсунками и кулером?!

    со сцепой понятно, что нужно либо 240мм от дизеля либо что-то матерей. а что еще нужно что бы воткнуть РС4 коробку в В6?!
    кардан?! так вопрос решаем по кардану, его вместе с креплением к кузову нужно брать. на что еще требуеться бабло в эквиваленте стоимости самой коробки?!
     
  4. Quattro4ever

    Quattro4ever Новичок

    29 дек 2013
    37
    А4/B6 1.8TQ 05г
     
  5. Quattro4ever

    Quattro4ever Новичок

    29 дек 2013
    37
    А4/B6 1.8TQ 05г
    Сцепа и кардан это отдельная тема.Бюджет B6,В7 с выше указанным мотором и мощностью вполне достаточно 02х.Вполне нормальная коробка.Диф в ней 50х50(межосевой) т.е. 2:1 ,нужно 4:1 40/60 амерокосовские токоря в помощь,STaSIS делает 5:1 20/80......толко для чего?они это делают для кольца,для лудшей упровляемости, где машины специально подготовленые для автоспорта а не для повседневной езды.0А3 для моторов 400+ или с большим крутящем моментом
     
  6. Quattro4ever

    Quattro4ever Новичок

    29 дек 2013
    37
    А4/B6 1.8TQ 05г
    Иногда не понимаю политику VAG..Зачем убрали чугунину с КПП?
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На 200-250лс коробки 02х хватит, если будет стоять демпферный маховик. Синхронизация там нормальная. То что ты пишешь про переключения 1-2 это косяк твоего экземпляра. У меня на GVE к переключениям претензий не было, а это та же GJW, только с ГП 35/9.
    В 0A3 по сравнению с 02х переключения по приятнее, но не на столько чтобы из-за этого заморачиваться со свапом.
    Если всё же хочется покрепче, то ставь HEP. Помимо коробки надо кулису и решать вопрос с длинной кардана. Он должен быть на 40мм длиннее, чем 02х + редуктор 35/9.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattro4ever

    Quattro4ever Новичок

    29 дек 2013
    37
    А4/B6 1.8TQ 05г

    HEP главная передача 35/9 т.е. 3.88 не годится для мощности 200-250л.с. или маленьким крутящим моментом.Желательно ставить 37/9 т.е.4.11,а лучше для" боевого режима " Г.П. 35/8 т.е. 4.375.
     
  9. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    у меня и на первой и на этой этот косяк. он не всегда явно проявляется, но был и остался.
    ну так она то поновее, с В7 2.0Т. или я ошибаюсь.
    почему то же одновременно выпускали 1.8Т и 2.0Т и ставили на них разные коробки. при том, что GJW "длинная" тоже.
    специально мутить свап нету смысла, если 02Х еще "при памяти". но еси че опять 02Х ставить не буду: либо 01Е, либо 0А3. поскольку в плане переключений последняя по приятнее, то выбор очевиден...
    ты же сам написал, что можно взять "проставку" от дизельной 01Е немного ее укоротив. она на разборке стоит копейки...
    ну с редуктором согласен. что-то нужно думать. но если коробка от РС4 то там как и на GJW 4,11.
     
  10. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    я ездил на рс4 с оаз даже два раза разбирал её менял синхроны 2 и 3 передачи постоянна хрустели ремонтировать не очень удобно дрифтить на ней прикольней зимой постоянно в заносе едет там ещё и задний диф сразу блокируется сейчас на рс6 стоит 01е Dot переключается супер но дрифтит не так менять на оаз не буду точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #851 Скиталец, 3 янв 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #852 WiNNER-S, 3 янв 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    Ерунда. ГП ни о чем не говорит. Коробка с ГП 4,11 может быть длиннее чем 3,89. Например сравни FYF и HEP.
    Посмотри раскладку по скоростям 8E коробок. Первые 3 передачи везде практически одинаковы, даже на дремучем коротком 5-ступе.

    [TABLE]FPT, GBT, GDU (5-ст.) 3,89 1000 2000 3000 4000 5000 6000
    1 3,78 14,69 8 16 25 33 41 49
    2 2,18 8,46 14 29 43 57 72 86
    3 1,43 5,56 22 44 65 87 109 131
    4 1,09 4,24 29 57 86 114 143 171
    5 0,89 3,46 35 70 105 140 175 210

    GVE (2.0T) 3,89 1000 2000 3000 4000 5000 6000
    1 3,67 14,26 8 17 25 34 42 51
    2 2,05 7,98 15 30 46 61 76 91
    3 1,37 5,33 23 45 68 91 114 136
    4 1,03 4,01 30 60 91 121 151 181
    5 0,80 3,11 39 78 117 156 195 234
    6 0,66 2,56 47 95 142 189 237 284

    GJW (1,8T) 4,11 1000 2000 3000 4000 5000 6000
    1 3,67 15,07 8 16 24 32 40 48
    2 2,05 8,44 14 29 43 57 72 86
    3 1,37 5,63 22 43 65 86 108 129
    4 1,03 4,24 29 57 86 114 143 171
    5 0,80 3,29 37 74 111 147 184 221
    6 0,66 2,70 45 90 134 179 224 269

    GJV (3.0) 3,89 1000 2000 3000 4000 5000 6000
    1 3,67 14,26 8 17 25 34 42 51
    2 2,05 7,98 15 30 46 61 76 91
    3 1,42 5,53 22 44 66 88 110 131
    4 1,06 4,14 29 59 88 117 146 176
    5 0,85 3,32 37 73 110 146 183 219
    6 0,73 2,84 43 85 128 171 214 256

    HER, GDZ (1,8T BEX) 4,38 1000 2000 3000 4000 5000 6000
    1 3,50 15,31 8 16 24 32 40 47
    2 1,89 8,26 15 29 44 59 73 88
    3 1,32 5,78 21 42 63 84 105 126
    4 1,03 4,53 27 54 80 107 134 161
    5 0,86 3,75 32 65 97 129 162 194
    6 0,73 3,19 38 76 114 152 190 228

    HEP (S4 4,2) 3,89 1000 2000 3000 4000 5000 6000
    1 3,67 14,26 8 17 25 34 42 51
    2 2,05 7,97 15 30 46 61 76 91
    3 1,46 5,68 21 43 64 85 107 128
    4 1,13 4,41 27 55 82 110 137 165
    5 0,92 3,57 34 68 102 136 170 203
    6 0,78 3,02 40 80 120 160 200 240

    FYF, GBD (3.0) 4,11 1000 2000 3000 4000 5000 6000
    1 3,50 14,39 8 17 25 34 42 51
    2 1,89 7,77 16 31 47 62 78 94
    3 1,32 5,43 22 45 67 89 112 134
    4 1,03 4,25 28 57 85 114 142 171
    5 0,86 3,52 34 69 103 138 172 206
    6 0,73 3,00 40 81 121 162 202 242

    GBC (1,9TDI) 4,11 1000 2000 3000 4000 5000 6000
    1 3,50 14,39 8 17 25 34 42 51
    2 1,89 7,77 16 31 47 62 78 94
    3 1,32 5,43 22 45 67 89 112 134
    4 0,93 3,84 32 63 95 126 158 190
    5 0,73 3,00 40 81 121 162 202 242
    6 0,59 2,41 50 101 151 201 252 302
    [/TABLE]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #853 WiNNER-S, 4 янв 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    У 2.0т момент с низов лучше, но мотор более шумный, поэтому сделали коробку длиннее. Кроме ГП там всё одинаково.
    01E после 0A3 совсем не хочется ставить. В 0A3 переключаешься как хочешь не задумываясь.
    Проставку (демпфер) от GBC ещё поискать надо. Хотя её не сложно с нуля выточить. Также совсем не сложно нарастить вал кардана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattro4ever

    Quattro4ever Новичок

    29 дек 2013
    37
    А4/B6 1.8TQ 05г
    "задний диф сразу блокируется"....это как?торсен?
     
  15. Quattro4ever

    Quattro4ever Новичок

    29 дек 2013
    37
    А4/B6 1.8TQ 05г

    Не хочу никого не в чем переубеждать ,просто выскажу свое мнение.Это не ерунда.Главная передача значит очень многое иначе бы инженеры VAG не делали ротации главных передач на разных коробках.Эти все показания таблиц мне известны.В них и есть ответ.Крутящий момент решает.
    Пример Николая на S коробке показатели лучше ,чем на RS.Это и говорит о хорошем здоровье двигателя,который подготовлен для спорта(в этой теме где-то есть спеки).
    1,8 турбо не даст результатов с главной передачей 35.9,тем более в стоке...
    А вот данные коробки RS4B7 0А3 HLD,JMH,где с завода 420 л.с. и 430 крутящий,можно сравнить:
    Г.П. 4.11
    3.66
    2.21
    1.52
    1.13
    0.91
    0.77
    Торсен 4:1
     
  16. Quattro4ever

    Quattro4ever Новичок

    29 дек 2013
    37
    А4/B6 1.8TQ 05г
    У 2,0Т ГП 35.8 т.е 4,375 GMV,GVV в выше приведенных графиках ошибка.....так что КПП 02Х в 2.0Т совсем не длиннее................
     
  17. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #857 Скиталец, 4 янв 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    берем карандаши и записываем...
    !митцу evo. гп 4.56.1- 2.79. 2-1.95.3- 1.41. 4-1.03 .5- 076.!
    3000гт вр4 . гп. 3.87. 1-3.27. 2-1.9. 3-1.24 . 4-0.92. 5-0.73. 6-0.59.
    !!скай гтр 34й гп 3.27 . 1-3.83. 2-2.36. 3-1.69. 4-1.31. 5-1.0. 6-0.79.!!!
    суба врх сти. гп 3.9 1- 3.64. 2- 2.38. 3-1.76. 4-1.35. 5-1.06. 6-0.84

    м3 e30 1-2.337. 2-1.68. 3-1.358. 4-1.15. 5-1.0 гп- 3.15-5.28 !!!!!
    mb 190evo. 1-4.08 2-2.52. 3-1.71. 4-1.26. 5-1.0 гп- 3.07\3.27\3.46.
    !!!омега лотус. 1-2.68. 2-1.8 3-1.29. 4-1.0 5-0.75 6-0.5 гп 3.45. !!!
    хонда s2000 1-3.12 2-2.05 3-1.48 4-1.16 5-0.97 6- 0.81. гп 4.1
    !!!!911. 1-3.15 2-2.0 3-1.52 4-1.24 5-1.02 6-0.82 гп 3.44.!!!!
    !!s1 1-3.0 2-2.083 3-1.579 4-1.286 5-1.043 6- 0.88 гп 3.89 !!
    супра 1-3.83 2-2.36 3-1.68 4-1.312 5-1.0 6 0.79
    ford escort cosword 1-3.6 2- 2.08 3-1.36 4-1 5- 0.83 гп 3.63 !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    да торсет но срабатывание сразу происходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    И как же я на этой коробке год ездил с задним редуктором 35/9?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #860 Slash_19, 4 янв 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    только не GVV, а GYY. GMV и GYY имеют 35/8
    а GVE имеет 35/9, а GJW имеют 37/9.

    GVE, GMV и GYY єто от 2.0Т
    GJW от 1.8Т
    а GJV(35/9) от 3.0