Значит до этого ручку дергали шустро. На S и RS коробках пенсионеры не ездят. В принципе проблемы ощущались только на 2-й, но раз уж туда залезли, то сделали всё.
Надо посмотреть крепеж. Там есть ньюансы. По крайней мере на а5 , что с 0в4 коробкой не все так просто с крепежом на те же моторы , что ставились на другие кузова.
Англичане отличаются умом и сообразительностью. Эсочники вообще в этом плане люди талантливые. Это не какие-нить тазоводы
Подскажите пожалуйста, у меня на s5 коробка 0В4 KMV, какой максимальны момент она держит (не для драга, без прыжков). Буду устанавливать компрессор, расчет около 500 сил и 600н момента.. Сама по себе коробка крепкая?, есть штатная блокировка в переднем дифе?, какое перераспределение момента по осям? Большое спасибо за ответы!
коробка может и выдержит. а вот сцепа не долго. как вариант двухдисковое от тди. перераспределение там 40\60.
при установки двух дискового(смотрел по ельзе, в моей машине оно применяется), маховик менять не нужно будет? как я понял это не лучшая коробка у ауди..) а если менять то на что?
статистики по коробке особой нет. их мало, да и машин мощных еще нет на ней. в основном сток. по двух дисковой- там маховик свой.
можно поподробнее? состояние, комплектность, цена? по передаточным для 1,8т мотора не слишком длинная?
6-я будет космическая, да и остальные сильно растянуты для этого мотора. [TABLE]GYH (2.0TDI) 3,89 1000 2000 3000 4000 5000 6000 1 3,67 14,26 8 17 25 34 42 51 2 2,05 7,97 15 30 46 61 76 91 3 1,28 4,96 24 49 73 98 122 147 4 0,88 3,43 35 71 106 141 177 212 5 0,66 2,56 47 95 142 189 236 284 6 0,56 2,17 56 112 168 224 279 335 [/TABLE]
Скиталец, просьба ответить - в личку написал сообщение вчера по коробке, ответа пока не получил. Нужен 6ступ.