так себе этот хер . на той же hcn передаточные числа подобраны лучше. другое дело, что последняя с моторами 1.8-2л совместима разве что теоретически.
Короткий этот хер Передаточные как у RS-коробки 0A3. HCN это пассатовский зверь. Встанет, но фланцы не подойдут. В ауди ставили GBC, но для 1,8т она чуток длинновата. 6-я себя не реализует полностью, и на переключениях момент будет теряться. GBD или HEP в самый раз Хотя можно и чуть длиннее.
При правильно отцентрованных опорах ДВС шум мотора не напрягает. Недавно ездил москва-смоленск-москва одним днем. При скорости 150-180 дискомфорта не чувствовалось. Правда резина была зимняя. Возможно за общим шумом мотор особо не выделялся. А так да, сггласен, хорошо бы 6-я при 4000 была в районе 180 км.ч., как на GJW. Но увы. Нет таких коробок среди 0A3.
Это для дизеля актуально. На 1,8т на 2к всё только начинается. При 3000об - 200км.ч. Какой 1,8т такое вытянет?
Это да переключения у них на порядок выше,чем в 01Е..........а если еще все подушки включая задний редуктор и кулису заметить на жесткий полиуретан,то вообще сказка
Подушки не надо. Ту что на траверсе лучше оставить сток от 1,8т. Эсочная жесткая как кирпич. Передает на кузов гул мотора и вибрации.
Аллроудовские 0а3 есть в наличии. Да и сам каждый день катаю на втором аллроуде с такой коробкой. И по бордюрам можно прыгать как на первом аллроуде и по трассе 600 дизельных ньютонов с ней само то.