Доброго времени суток. Имеется RS4 B7, коробка вроде как 0A3, проблема в том что по началу начала выпадать вторая передача, то есть под нагрузкой держит, отпускаешь газ и рычаг выпадает на нейтралку, потом в один момент как буд-то поломанные зубья друг об друга начали тереться на второй и отсутствие мощности, с хрустом начала включаться третья. Летом планирую её перебирать, заказал по совету местных умельцев наборчик http://jhmotorsports.com/shop/catal...ar-for-b7-rs4-p-1507.html?cPath=21_56_310_311 что попутно может ещё понадобиться кроме масла, сальников и прочих мелочей? От сюда ещё вопрос про масло, какое масло лить в коробку после переборки, пока мысли в сторону оригинала что торгует диллер.
Пардон, конкретизирую. Я имел ввиду не из приспособ, а из запчастей и особенно дорогостаящих деталей.
Весь набор может и не надо было. В принципе там всё есть, если не понадобится муфта и шестерня 3-й передачи. Масло Castrol TAF-X 75w-90.
Ясно, спасибо! Если что-то будет лишнее, всёравно поменяю, если это не потребует чрезмерных усилий. А что до подпишников, стоит ли их заодно поменять или или они как правило не изнашиваются так сильно и что с ценами, дорогое ли это удовольствие? Пробег на данный момент 107 000 км если что.
Может понадобится средний подшипник на нижнем валу. Есть вероятность что расколется при снятии, если полезете дальше 2-й передачи.
Какой смысл покупать "наборчик"?1)не зная,что внутри.....2)если такая КПП в отличном состоянии стоит дешевле наборчика
Синхронизаторы 2-3, муфта 1-2 и шестерня 2 передачи это типичная болячка этих КПП. Сколько их можно купить в "отличном состоянии", перед тем как перебрать свою? Наборчик точно не надо покупать. Зачем 6 синхронизаторов по 5 тыс руб, когда надо менять 2?
А вот это уже интереснее. Оригинальные запчасти у меня через самые дешёвые источники всёравно дороже выходят, а вторая передача убитая в хлам. Выглядит примерно так. Включаем вторую, отпускаем сцепления и ничего, машина стоит на месте, чуть рукой доводишь рычаг КПП на второй передаче до крайнего положения назад, машина медленно ползёт вперёд. С хрустом включается третья, так что придётся лезть дальше первой - второй. В европе как ни странно, после переборки КПП такую найти весьма сложно, наборчик куплен как начальный вариант, остальные детали будут искаться и покупаться по мере вскрытия. В любом случае месяца через 2 приеду домой(будучи моряком) и буду разбирать, аж руки чешутся привести свою лялю в порядок.
По оригиналу можно заказать все по отдельности.....по мне так вскрыть, найти достоверную причину,запчасти,ремонт,плюс "расходники" типо сальников,масла...........много всего нужно учитывать до вскрытия цвет и запах масла,наличие стружки в масле
Если смотреть не просто 0A3, а чисто от RS4 то найти не убитую весьма затруднительно, можно с лёгкостью нарваться на вариант как я купил вместе с машиной, первые несколько сотен км бутек работать нормально, а потом начнётся тоже самое. В общем время у меня есть, деньги впринципе не много, но есть, так что сделаю сам и буду жить и ездить спокойно. ЧТобы в близжайшее время к этому не возвращаться. кудаж я денусь, буду на форуме спрашивать, в общем вскрытие покажет, уже слитое масло покажет достаточно многое, ИМХО.
Похоже зубья срезало на муфте нахер. Там зацеп пару миллиметров всего. Не знаю как оно вообще ездит. По запчастям синхронизаторы ~130$ на одну передачу, муфта 1-2 со ступицей 200$, шестерня 2-й передачи 300$. Вообщем у меня получилось примерно так:
ВОт и у меня такие подозрения, только думал что не срезало, а замяло, что по сути не отменяет замены шестерней. Впринципе все детали не так дороги, не кроме шестерни. Посмотрю сколько это всё стоит в Латвии.
Последний тупой вопрос. Сейчас нету под рукой ELSA, может кто-то глянуть, как снимается КПП с RS4 B7, надо ли вытаскивать для этого со всем двигаетем или можно двигатель оставить на месте?
можно открутить мкпп приопустить подрамник помучиться придётся стартер не удобно стоит и приёмные трубы кайки закисают я за пару часов снимал только датчик калена не забудь открутить а то отломишь
Какие фланцы надо поставить на кпп при переходе с GJW на FYF, чтобы остались родные трипойды , и возможно ли вообще такое. Машина б7 1.8Т