6-тиступка крепче будет и 6-ая передача даст тебе, может быть, экономию топлива при езде по прямой на дальние расстояния. То что 01E с длиннючими передачами это да. знакомый себе на A4 B5 1.8T(зас в ней около 400 л.с. уже) поставил от дизеля 01E, так по передеаточным числам на 6-ой можно разогнаться до 360км/ч, ток мощности не хватит и кузов разваливаться будет
да не мне ,знакомый говорит у него А6с5 2.4 он и говорит если поставить от 2..5 дизеля то при тех же оборотах что и на бензине скорость будет в 2 раза больше ,на все мои слова, что не хватит мощности 2.4 движка .говорит хватит
какая нах разница чем крутить первичный вал, дизелем или бензином, на одинаковых оборотах, скорость будет одинакова что на бензине, что на дизеле. Отправь друга кчить физику на тему передаточных чисел. Просто у бензина максимальные обороты выше, а соответственно и скорость. Если от 2,5TDI(есть у меня А6 С5) на шестой передаче на 4000 об/мин скорость больше 200км/ч, то если крутить двигатель до 8000об/мин, то скорость может быть больше 400км/ч, надо только найти соответствующий двигатель и аэродинамичный кузов. А КПП можно крутить хоть электромотором, хоть газовой, хоть паровой турбиной.
Открой ЕТКу и посчитай. Первые 3 передачи не сильно отличаются, а дальше разница существенно больше. 6-я дизельная для бензинового мотора это космос.
не буду считать .просто он просит у меня коробку с а4 2.5 вот с этой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=384486 хочет попробовать на своей
Здравствуйте! Пришлось на своей A4B5 менять двигатель (2.8V6 30V). С контрактным двигателем досталась 5-МКПП EFC от A6C5. Решил ее поставить взамен своей DWM, т.к. она "посвежее", но столкнулся с тем, что у них разные фланцы под ШРУСы: моя КПП http://radikall.com/images/2014/04/26/Ya86G.jpg новая КПП http://radikall.com/images/2014/04/26/3GPL.jpg Можно ли переставить фланцы? Сильно ли разнятся у них передаточные числа (где только ни искал)? Есть ли еще какие-нибудь нюансы из-за которых стоит оставить свою КПП и не дурить голову? Заранее благодарен!
Так ничего не застопорится, я уже руками крутил фланцы во все стороны одновременно и одним другой не застопоришь. Я думал там может вкрутить чего надо чтобы дифф заблокировать (типо как фиксатор коленвала).
повторяю третий раз - фланец на кпп dwm и efc крепится не болтом, а пружинным стопорным кольцом. 100мм dwm: http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4Q&year=1999&kat=219&gr=40915 130мм efc: http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6Q&year=2000&kat=262&gr=40917 съемник изготавливается за 10 минут из уголка с помощью дрели и болгарки.
Спасибо! Насчет фланцев все понятно. Съемник представляет из себя нечто похожее? http://scirocco.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2787