Это ты о чем? Кваттро мне не нужна, не на севере живу, 2 месяца зимы, а грязь месить есть другие машины!
Скиталец, воздух в приводе сцепы может быть причиной? Так как брал машину месяц назад задняя включалась норм, потом все хуже и хуже, вот и думаю возможно где то воздух подсасывает.
Напишите, цифры главной передачи и с 1 по заднюю. (пример гп - 3,7; 1 - 3,7; 2 - 2,9 ...) У меня есть эльза, но там я так для А4 могу посмотреть, для а6 не показывается вкладка трансмиссия. Коробка DSC с ауди а6 1998 года двиг. ALF; DHL c A4 1,9 TDI двиг AHU А CSH на ауди вообще не нашел такую, есть на фольц. вроде такая. Пожалуйста
По DHL дизелю нашел сдесь, хорошая ссылка, http://www.dieselschrauber.de/GKB.html по остальным актуально
Есть нубский вопрос. Можно ли в коробке(01E) от дизеля 2,5 V6 поменять торсен T2 на T3 как в моей RS4 и коробке 0A3? Гуглил, но так не особо понял так как не очень много соображаю в этом.
Зачем трудности.....если есть простое решение:http://jhmotorsports.com/shop/catal...l-trans-only-p-46.html?cPath=21_56_60_116_137
А целиком поменять 01E на 0A3 с Т3 и открытым электронным открытым передним дифференциалом или это уже намного сложнее?
Помоему чехи делали корпуса-переходники, комплект переходник+Т3 чтото около 1300 еуро стоил. Вопрос в том, нужно ли это? Или как Скитальцу нравится спрашивать "с какой целью строиться автомобиль" (С) =)
Чтобы избавиться от безделия, получить на выходе уникальный авто. Деньги есть, не бесконечно моного, конечто(кузов заново изготавливать из композита и строить самому новый двигатель не хватит). Так, есть безмерное количество запчасте на разборках в европе и благодаря офигенной совместимости всего что производит VAG, можно достаточно много деталей собирать вместе(от сеата до ламборгини) и на выходе получить очень необчную машину. Идея - постепенно на базе A6 C5 Avant собрать универсальный авто, дотаточно резвый и экономичный для езды по городу, максимальная скорость больше 200км/ч не требуется вовсе. Хорошо разгоняющийся до сотни. Комфортный и удобный. Двигатель с порядке, на первое время хватит.Примерно что хочу сделать: 1)научить нормально тормозить(поставить тормоза от A8, например) 2)поменять колёса на 17-18-ти дюймовые 3)избавиться от ватности подвески(поставить аммортизаторы koni sport) или если подвернётся праворукая RS6 незадорого, пересадить на DRC 4)чувствую что скоро настанет конец сцеплению, соответственно будет сниматься КПП, попутно всё остальное приводиться в порядок(отсюда и идеи про установку 0A3, затолкать V8 дизель или мычать дальше этот V6) это так, планы на следующие пару тройку лет.
а разве туда В8 4.2ТДИ влеет? с таким пихлом тепловоз получится зачетный... тут уже хочешь-нехочешь нужна коробка более хитрая, что бы с таким тяжелым носом в поворот ее затаскивать
он по размерам не такой большой, у знакомого на разборке уже с год лежит A8 с разложенным задом, никто не берёт что-то. Весь комплект эдак на 4 кило евро тянет. По весу двигатель кстати даже легче AKE. На тему размеров, вполне сопоставим с V8 в RS6, так что приведу в порядок RS4 и возьмусь за A6.