С коробкой и сцепой разобрался значится на своей RS4 B7, ну почти, осталось только допилить и настроить кулису, а то не включаются пятая и задняя. Есть идеи очему это может быть? Ещё вопросец, порвал ШРУС левый, передний, наружный. Есть ли возможность это дело усилить как-то?
и у меня 01А 5ст на в6.. в итоге мне чего-то наменяли, чтоб "гнала" с места, денег взяли, и такое ощущение, что обманули. =((
Мужики, помогите с советом! Машинка а4 ВЕХ кватро 2003 года. После замены комплекта сцепления проехал 10 т. Сначала, то как- бы легко переключались передачи, то иногда как-бы с усилием. На холодную -сразу нормально, а потом уже похуже. На холостых - все нормально. Сейчас со 2- по 5 - буквально втыкаю все, иногда со скрипом, только 6 -я нормально. Ничего не гудит, только слышно как коробка втыкается при переключении. Комплект сцепление было сакс, правда вроде для дизеля. Проверял масло - немного темное, но прозрачное. В чем проблема? Это что - коробке писец? Или есть варианты.
Обычно такое может быть, когда в коробку лили всякие присадки и они позабивали синхроны. Ну вариант, что прибустановке ломанули силой не отцентрованный диск, Бывает клинит подшипник первичного вала,
Спасибо, Скиталец, а какие возможны действия? Поменять масло, разобрать сцепление. А подшипник как меняется?
И еще. Может это важно: мотор и коробка имеют небольшую вибрацию, она была и с покупкой 40 тис. назад и потом после замены. Менял не только сцепу, но и мотор с маховиком. Мотор был с американки 1.8 Т. Вибрация немного утихла, а вот коробка стала брыкатся. Главное, нет здесь грамотных специалистов по ремонту, только все все меняют!!!!
Можно было и не трогать, тем более, что когда делал головку, поменял и все кольца. А менял из-за жора масла и компрессии, хотя оказалось, что масло жрала турбина. Сейчас масло не ест вообще. А вот с коробкой начались проблеммы.
Подшипник в маховике. Еще не помешало бы проверить маховик, если стоит стоковый, двухмассовый он и вибрацию давать может и из за него включаться передачи плохо могут.
Понял Скиталец, не думал что игольчатый подшипник может так влиять на переключалку! А не стоковый маховик, это какой? Одномасовый? Кстате, проблем с маховиком никогда не чувствовал. Машинка ускоряется и едет под 200 великолепно! Только переключалка стала туговастой! Одно понял, если проблема с переключением передач появляется, рано-поздно она становиться приоритетной! Кстате проблемма с КПП - харит не меньше, чем плохой движок!
если этот подшипник клинит, то он просто не дает отрабатывать свое синхронам в коробке. маховик если , вернее если вторая масса болтается, то она не дает нормально отпускаться диску.
Уважаемые господа. Собираюсь свапнуть коробку. Коробка нужна для городского авто в проекте до 560HM. Предлагают fpt от Audi A4 avj 2002г, расскажите плз что эта коробка выдержит?
Понятно, ну а все таки, какая альтернатива стоковому маховику? Думаю, разобравши свою сцепу, причину переключения, не увидишь! А коробку у нас даже не разберут! Жаль, машинка хорошая!
Попробую завтра заменить масло в коробке. Нашел оригинал. Подскажите, сколько его надо в коробку GDZ?