А насколько она подвержена модификации до требуемых значений? Оцениваю вариант поменяться, а после доработки двигателя доработать и коробку. Сейчас ~350HM
Доработка коробки сильно дороже, чем купить сразу нужную. коробки семейства 01Е и 0А3 изначально имеет более продуманную конструкцию: меж осевое расстояние, более крупные подшипники, синхронизаторы поновее и помощнее. с ФПТ ты никак не получишь то, что дает 0А3 изначально. +от РС4 коробка имеет центральный дифф. 40:60 - а это многого стоит.
Посмотрите пожалуйста моё сообщение в теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300599 Пока не разобрался с форумом, просьба не ругать.
Вот показатель штатной КПП от 1,8T которую вращают 210 метров Gearbox Codes: FPT, FNU, FTZ, GBT 1 - 3.778 2 - 2.176 3 - 1.429 4 - 1.091 5 - 0.889 А вот сабжа который расчитан на 370 снизу (в районе 1900) Gearbox ratios (DQS/ELQ/FRF all the same) 1st: 28:8 = 3.5 2nd: 34:18 = 1.889 3rd: 32:26 = 1.231 4th: 27:31 = 0.871 5th: 26:39 = 0.667 6th: 23:41 = 0.561 У меня сейчас уже примерно в 1,5 раза больше крутящего, а соотношение чисел у нас получается: 1 - 1,077 2 - 1,148 3 - 1,16 и т.д. То есть для комфортной езды должно хватить или я чего то не понимаю?
Да куча вариантов: Вместо паркинга! Напишу "fucking fast" и буду всем говорить "если включу улетим на луну". Нарисую 1ку и буду девушку учить трогаться, чтобы к моей машине не лезла. Шоб было! Я экономный. А вдруг получится передаточные поменять. А если серьезно есть планы на следующий год (прямоток, впуск) и крутящего там будет min 420 и нужен запас.
Получится, вопрос только в цене. Как показывает практика 1,8Т с таким моментом ездят исключительно вокруг автосервиса.
Тьфу три раза. Уже не 1,8T, а 2.0T (строкер) Подскажите с коробкой, стоит ли покупать эту или поискать что либо поискать что нибудь поинтереснее?
Та что чуть длинее от 3.0 или S4 4.2 получше будет для поддутого 1,8т. те же яйца что и GDZ, только вид сбоку.C датчиком скорости в качестве бонуса.