Поменял масло в коробке. Переключение стало значительно легче, особенно на холодную, но на горячую опять какой-то тормоз, особенно на 3-й и 4-й! Неужеле опять лесть в сцепу? Может рабочий цилиндр нагревается и тупит?
не "может", а абсолютно точно пришло время менять изношенные блокирующие кольца синхронизаторов. опционально - муфты.
Синхроны третьей и четвертой редко умирают сами по себе, так что не надо вводить людей в заблуждение. Тут проблема системная. Третья четвертая это вторичный вал. И скорее всего что то не дает нормально останавливаться шестерням. Либо выработка в или кокс в подшипниках, на которых вращается вторичный вал и ответные шестерни на первичном. Либо опять же тяжело останавливается первичный из за озвученных выше причин.
Здравствуйте товарищи форумчане, у меня проблемка с механической коробкой передач следующего характера, при переключении со второй на третью и выше при нажатии на газ раздается не характерный хруст, как будто что-то начинает проскальзывать, сперва грешил на сцепление, вчера снял коробку передач осмотрел сцепление, видимых дефектов не обнаружил.При вращении внутренних ШРУСов которые остались в Мкпп появился тот самый звук, он усиливается когда один шрус держиш, а другой крутиш!Кто что думает и как теперь быть, б/у коробку покупать или может кто нибудь знает хороший сервис в Москве?
Могу подсказать профильный, моя ласточка как раз сейчас там застряла - 2 недели ожидания запчастей Дружку ремонтировали там автомат на камри - сделали прилично, гарантию дали. (Пиши в личку, поделюсь, а то вдруг за рекламу посчитают)
Скиталец, нужна помощь собрать коробку на олроуд С5 2.7т МКПП. В ближайших планах, поставить мотор с RS4 и раскрутить до 600 л.с. Сцепа 3-х дисковая керамика. А вот ряды хотелось бы подлиннее на ГП 4,3 на сколько это возможно??? или придется перейти на ГП 4,1????? Да и как с тобой связаться????
Я злой. Перебираю возвратные. Блядь у вас что в Москве руки от задницы ростут? Хоть бы не врали и научились нормально болты и гайки заворачивать. Впредь на москву из за враньяби криворукости коэфициент. В регионах люди как люди.
Нифига непонятно. Что сделали то, и кто такой жопорукий? И это... на москву не надо гнать, а то мне тоже есть что вспомнить
Загнали болт крепления лапы совсем не нужной длины пневмопистолетом , судя по всему на максимуме крутящего. Болт оказался там где его никто не ждал. Дополнительно слизав резьбу и расколов корпус. В итоге по коробке куча осколков. Масло просто вытекло , потому что слил грамм двесте триста паленого. Сказали что коробка плохая, гудит, не включается и тд и тп. Я естесствено вернул деньги. Посмотреть что там и как руки дошли только сейчас. Ну да ладно, накосячили, ну бывает, но врать то зачем?
Да я купил машину тож с подобной фигнёй, на 100 000 км, до этого предыдущему владельцу официалы потрошили коробку, так там 12-ти гранная гайка, буд-то её зудилом откручивали, нафигачили герметика столько, что куски того поотрывались и позалазили в синхронизаторы, и подшипники. Но слав богу знакомый коробочник всё теперь по уму сделал.
народ если вкорячивать дизельную 0a3 вместо бензиновой 02х, то что по приводам? Подойдут или тоже от 0а3 нужны? На сколько я понял на дизельной 0a3 GYH и 0a3 S4 B7 стоят одинаковые привода, значит и от 02х должны подходить. Поправьте плиз если ошибаюсь...
В свежих кузовах с этим все просто. Плюс флянцы на стопорах. Только не забудь про длину кардана и зеркальный алгоритм кулиссы.