В б5 и б6 кузова переделок никаких. Снял двухмассовое, поставил одномассовое. Но если задача стоит уити от вибрации, то решать надо в комплексе. Подушки, привода, кардан, Маховик естесственно.
с карданом и приводами все что хочешь можно делать, на ХХ вибраций от этого меньше не станет, да и под нагрузкой до 2500об тоже.
Огромное количество четырех цилиндровых ауди выходило с завода на одномассовых маховиках. Никаких вибраций. Что на моно, что на полном приводе.
В них не вдували столько, в эти ауди. Чем меньше цилиндров и чем больше мощность, тем неравномернее вращается коленвал. При выходе на буст на ~2000-2200об это проявляется наиболее отчетливо. Т.е. относительно низкие обороты, но турба уже начинает дуть. Хотя если поставить ведро, раздувающееся ближе к 4000об, то это не будет заметно .
А причем здесь турбо? Есть резонансная частота двигателя, которая ниже холостых, есть гармоники первого и второго порядка, есть или наоборот отсутсуют балансиры, есть дисбаланс мотора. Турбина к этому никакого отношения не имеет.
Чем меньше обороты тем больше вибрация. Чем выше передача тем вибрация сильнее. Если на 4ой с 1600 об надавить на газ, машина начинае дрожать всем передком. С 2400 об разгоняется нормально (на 4ой). Увы о низком расходе забыл, все время приходиться держать мотор выше 2500
Ты по-моему вообще не понимаешь о чем идет речь. Речь о крутильных колебаниях при высокой нагрузке и низких оборотах. АРХАТ все симптомы описал. Это существенный недостаток всех сракерских комплектов на одномассовых маховиках. http://www.youtube.com/watch?v=_gRMAK6QfC0
как раз таки наоборот. где вы видели грузовики, тракторы на двухмассовых маховиках.? что бы было понятно что такое крутящий момент на низах и двухмассовый маховик- прочипуйте по максимуму 3.0тди. на механике. еще раз. огромное количество машин с завода выходило на одномассовых маховиках и прекрасно себя ведут до сих пор, многие даже тягают прицепы..
вдумайтесь в цифры; четвертая передача и 1600 оборотов на четырех цилиндровом моторе. типично таксисткая привычка на волге с таксопарка с постоянно горящей лампочкой давления масла. обычно я таким задаю вопрос - а вы вкладыши со своего мотора видели?
с 1800 на третей эффект почти такой же. Вот именно то что многие ауди прекрасно катают на одномассовых маховиках и напрягает. Да что там ауди, вчера ездил на старой десятке. В разы приятнее езда (в плане гула и вибрации) Может с другим сцеплением и корзиной лучше будет.? Но желания (и средств особенно учитывая растущие цены на запчасти) на новые эксперименты с одномассовым у меня поубавилось.
То есть ты фактически соглашаешься, что комфорт получается как в тракторе. Ездил я на старых дизельных пассатах и 80-ках с 1,9тди. Говно говном. Действительно настоящий трактор. http://www.youtube.com/watch?v=G5hNVtq9L_c
Мы говорим о разных вещах. Если говорить о комфорте в контексте маховика то. Двухмассовый маховик предназначен именно для для комфорта, но ему не подвластны те режимы комфорта, которые можно достичь при помощи одномассового маховика. Я не зря привел пример с 3.0тди. С мотором 4.2 тди или 5.0 тди на двухмассовом маховике ситуация еще усугубится. Вибрация на низах будет ужастная. И тут без одномассового никак. Второй пример есть такой волшебный автомобиль форд транзит с мотором 1.6 бензин -видели какой там маховик. Вернее пробовали его поднимать руками? По поводу 1.9тди -все прекрасно работает на одномассовом маховике, чего не скажешь про двухмассовые. Еще раз повторюсь двухмассовый маховик это дешеваое решение в плане комфорта , в моторах , где это не могут достичь другими способами. Кстати за которое постоянно надо расплачиваться потребителю. Потому что это расходник, такой же как тормозные колодки или диски сцпплени.
Ужасная вибрация будет если вдуть в мотор момент, превышающий "пробой" демпфера двухмассового маховика, на который он просто не рассчитан.
Кстате видео выше рассмешило. Бмв маховик на 3.0тди это то, что в первую очередь доставляет дискомфорт.
Скиталец, Получается, что производителю дешевле поставить двухмассовый маховик, чем тщательно балансировать мотор??? Если так то выходит, что на 1.8т как не крути, а одномассовый не обеспечит требуемый уровень комфорта??