Дело не в балансировке и тщательной развесовке ЦПГ, а в крутильных колебаниях. Чем больше нагрузка и ниже обороты, чем меньше цилиндров, тем сильнее скачет угловая скорость вращения коленвала. Поставь 8 цилиндров, и ситуация будет существенно лучше. Балансировочные валы в 2тфси вовсе не отменяют двухмассовый маховик. Они лишь уменьшают вибрации в определенных режимах.
Нет. Не в этом дело. Нагрузка на демфера на высоких передачах или при разгоне намноге намного больше. Тут дело совсем в другом. Ни у кого же мыслей не приходит стартовать к примеру с четвертой или пятой. Или ехать на шестой на холостых оборотах. Но вот на четвертой на 1600 поче му то можно. В Или поездите с прицепом хорошим и тогда понятно станет что такое двухмассовый маховик и все его прелести.
Я в технической стороне данного вопроса мало что смыслю))) Собственно поэтому и спрашваю болле опытных товарищей по форуму Если есть решение на одномассовом маховике для моего конфига и при этом не будет вибраций а еще и бюджетней окажется, я буду просто счастлив)))
Дешево и хорошо не бывает. В какой-то мере может помочь диск сцепления с мясными пружинками, но это все полумеры. Намедни один знакомый был озадачен заменой двухмассосово маховика на дизельном УАЗ-патриоте. В итоге вкорячил, но раз 5 коробку снимал, пока подобрал более-менее приемлемый вариант, чтобы коробка не гремела костями на низах как погремушка. Было ощущение что вот-вот развалится и шестеренки на асфальт посыпятся.
Для того что бы комфортно ездить на моторе без промвала на низких оборотах и высоких передачах нужен очень тяжелый маховик. Но тогда про гонки можно забыть.
Уважаемые а если заменить свою 5ступку механику на 6ступку то на какую? Бывают ли 6 ступки на моно приводе? амб чипованый.Не особо радует на трассе постоянно на 4тыщ гонять.
Переднеприводных 01е много. В основном это 1.9 тди, 2,5тди , но есть и 1,8 турбо, 2,7тт и даже фаэтоны с 3.2. Аудиоводы о этих коробках даже не подозревают, но вот среди строителей среднемотрных авто это самая излюбленная на сегодняшний день. Особенно ее любят фордоводы. Дорогие фордоводы.
Спасибо,я так понимаю надо искать от1,8т или любую? Как определится чтоб не было потерь в том же разгоне и в то же время для трассы комфортная?
моноприводные хз. Если существуют, то точно хрен найдешь. Ты от потребностей отталкивайся, а не пальцем в небо. Наличие 6-й передачи в коробке далеко не всегда решает проблемы с оборотами на трассе и наоборот можно воткнуть настолько длинную коробку, что 6-я передача не понадобится вовсе)) Сначала определяешься что нужно, а потом уже думаешь с чего это можно снять. На моноприводе хоть привязки к ГП нету, все гораздо проще.