Скиталец Есть вариант удлинить шестую передачу у RS4 B7? То есть от какой коробки надо искать шестерни? Хочу на 8000 об/мин 320-330км/ч и сколько это стоить будет?
Приветствую Николай. Ауди S4 B5 Подскажите из личного, на средних оборотах после четвертой скорости стоит гул от мкпп, может ли это быть из за того что разная ширина колес по осям?
Ни от какой . Как вариант удлинить эрэсочную коробку главной парой. 3.89 и крутить выше, либо 3.7. Либо целиком эсочную и опять же крутить выше. Есть еще вариант это аллроудовская и на пятой.
Может, но тогда очень быстро развалился бы торсен и был бы характерный звук дзынь при старте и переключении. Скорее всего начинает подвывать какой то из подшипников, а их там много.
Остаётся значит 2 варианта, купить кит у JHM, но опять разбирать КПП как-то не очень хочется, спрашивал из любопытства. Но кит этот у них дороговат, что-то в районе 1000$. Второй вариант это научить двигатель крутиться больше, что более интересно.
у JHM дизельная шестая. Если надо у меня есть такая. Но там на 8000 оборотах будет наааамного больше 330. Таких дорог и колес нет. Да и мотор не потянет. Правильнее будет поставить эсочную или удлинить гп, ну или на пятой аллроудовской.
Все может быть, надо смотреть вживую сколько там... но ELSA бОльше веры, т.к. а ЕТКА уже неоднократно встречались ошибки, и даже когда на одну и ту же позиции в разных местах приводились разные данные
думаю что и 300км/ч безнаддувный BNS не потянет с таким передаточным числом. Идея состоит в том чтобы можно было по автобану 300км/ч ехать достаточно продолжительное время не выкручивая двигатель в красный сектор тахометра.
Подскажите, что делать с туго включающимися передачами на моей коробке??? Коробас 01Е от 3х литровой а6. Предыдущий владелец Serg_sn перебирал коробку, менял синхроны и муфты переключения. Вчера проехал на б5ой А4 и чуть не заплакал от обиды, там передачи сами запрыгивают. Туго включаются и на холодную и на горячую. При переходе на пониженую передачи туже идут чем вверх. Летом менял масло, недавно заменил пластик на левом рычаге кулисы (там где в коробку входит) Результата никакого. Редко на горячую первой передачи не оказывается там где она должна быть, приходиться несколько раз ее включать.