Привет! Что ты там ремонтировать собрался??? Для начала посмотри, может болтается кулиса там где к рычагу крепится... Другой вариант - ведет сцепление. А вообще, на 01Е коробках, на сколько я знаю, на всех включение 1-ой передачи поле 2-ой туговато. На 5-ти ступке этого вроде нет. Коробку я перебирал для себя и все оригинал (другого не бывает), не думаю что за такое короткое время ей кирдык настал. Самая частая проблема на них это коргда на 1-ой открутил, а потом 2-ую и она с офигенным хрустом... Вот это да - ремонт и недешевый.
Туго в мороз 1-2 и 3-2-1 это норма для 01E. Масло какое залил? Если без допуска vw501.50, то скорее всего это и усугубляет врожденный недостаток этих коробок. Я получил от переключений то что хотел только с 0A3.
если честно тоже в пользу кулисы+возможно сцепление склоняюсь. Я хоть и быстро передвигаюсь но очень аккуратно переключаю, особенно когда выше 4х выкручиваю.
Я прошлой зимой вылил нах кастрюль. при температурах ниже 20 переключалась только с пинка на гражданской(не боевой) кваттро коробке. Залил оригинал, дороже, но хоть переключаться стала нормально.
а зачем его туда вообще заливаю? Правильно! Иногда лучше жевать чем говорить! Уместным будет высказывание: ... а ещё я в неё ем.
У нас таких температур не бывает к счастью, но попробую поменять на оригинал. А масло чьего производства в оригинальной фляге???
подскажите.у меня мотор CDHB, механика 6мкпп вот вот буду менять сцепление. Есть ли возможность поставить сцепу от 2,0Т? Придётся заменить только маховик или ещё что-то? И вообще имеет ли смысл ставить на монопривод более крепкую сцепу?