Не испытываю никаких проблем с переключениями на TAF-X при любой температуре. Очевидно что нельзя покупать масло на базаре.
Подскажите пож на s4 (С4) 2.2 турбо кватро какие коробки мех подходят и какие примерно ценники на них спасибо ! собрался эску покупать а там вваленный автомат и еще что нужно чтобы перейти с автомата на механику?
я прошу вас окунуться к 96ые года. у меня кпп называется DHZ. хочу внедрить туда блоку. но для этого нужно найти дифф и отдать на производство (моно передний привод) скажите, в каталогах увидел кучу всяких вариаций корпусов дифов. у меня 80мм шар. а бывают как в малую так и большую сторону размеры. так вот, дифы похожих кпп подойдут в мою? ну то есть у меня 80мм а если взять например 92мм? оно там в теории может гдето что то задевать, а как на практике? а, и еще. этот передний диф идентичен заднему дифу в кватре? в заднем редукторе такой же диф? ну то есть проканает, если я закажу 2 блоки, одну поставлю в эту кпп. вторая блока будет ждать комплекта кватры. и она в задний редуктор залезет? или там свой диф своей формы? в кватро кпп диф должен подойти от моно привода.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, ауди а4 б6 1.9 tdi avf 6мкпп монопривод, буду переделывать в полный, интересует какую коробку брать( у меня по вину 01X HCF 32/9)? подойдут ли привода? коробка должна быть именно с а4? или подойдёт от других моделей ауди?
привода подойдут - у меня подошли. Разница в том что от переднего более мясные (шрусы пизже, палка толще). От других моделей ауди подойдут, ищи дизельную мкпп
Здравствуйте! Вопрос всем участникам темы , но прежде всего Скитальцу! Ауди а4, 2005, б7 , 2.0 турбо-кваттро пендос. Коробка GVE типM 02XH. Проблемы только с первой передачей. 1. На холодную на месте хоть с запущеным двиглом, хоть с незапущеным всё втыкается идеально. 2.На холодную при движении накатом первую не воткнуть вплоть до полной остановки, либо приложить небольшое усилие, но опять же позволит воткнуться на небольшой скорости . 3."Ноющее" зудение при попытке включить 1-ю передачу на скорости.Степень зудения зависит от скорости на которой включаешь. На скорости 10-15км/ч "нытья" почти не слышно.От нагрузки на коробку характер завывания не зависит, а меняется от скорости. Вот видео, разогнался чуть и ,не выключая первую, качусь с нажатым сцеплением http://www.youtube.com/watch?v=yZG7BOQcRGo&feature=youtu.be 4. Как прогревается — первая втыкается более-менее норм, но завывание остаётся. С остальными передачами всё ок. 5. Интересное явление: если на ходу, даже на 50км/ч например, упираю первую, она естественно не втыкается, не отпуская первую интенсивно притормаживаю и первая влетает влёгкую! И так и на холодную и на горячую . - Больше всего беспокоит завывание . Шестерни? Может быть подшипник первичного вала?(На остальных передачах не воет.) - По тугому включению , как я понимаю , это синхрон... - В случае ушатанных шестерён ремонт сопоставим с ценой б/у коробаса, если не дороже. Можно ли поставить диагноз по выше-изложенному?
яб предложил для начала масло поменять в кп. а. и обычно на всех кпп первую передачу не включить. ибо она служит только для того, чтоб трогаться. синхрон тупо не имеет возможности остановить первую передачу, чтоб воткнуться. про гудение.. да, звук напоминает кулачковую кпп и прямые зубья))))))) такое ощущение, что появился люфт на каком то из валов.. и зубья чуть вскольз стали касаться.
Это уже на поменянном масле, залил оригинал. Понятно, что на скорости нефиг её втыкать, но на исправной коробке она воткнётся даже на 50 км/ч без проблем, и синхрон справится. Просто у меня явно ненормально она работает, есть с чем сравнить. Но самое чего боюсь , что шестерне на певичном или промежуточном хана...(((
слушай но если ты говоришь что когда прогреется работает нормально, то дело то явно не в механике, а думаю в том, что масло прогревается.