Да к сожалению в механике, недавно на холодную стали уже 2 и 3 партачить - при некоторых включениях как бы на один зуб проскакивает. Я уже точно решил ремонтировать, просто мнения и советы скитальца бы выслушать )
Тоже так подумал. Хорошо когда уверен что там все в порядке. По предварительным подсчетам по запчастям 20килорублей выходит пока, делать естесственно сам буду
Да я думаю поболее. Когда я 0A3 делал только запчасти в районе 45 вышли по старому курсу. Менял шестерню 2-й передачи, 2 муфты, 4 синхронизатора, 1 мелкий опорный подшипник, все сальники и что-то ещё по мелочи. Хотя явно проблемы только со 2-й передачей были.
Сам делал? Почему шестерню менял,где износ был? В синхронах 1 и 2 передачи там колечки промежуточные были?
подобные вещи не делаются самостоятельно, иначе результат неприятно удивит. впрочем, кто-то хон наносит шкуркой
все разговоры про "фарт" - удел дилетантов. к рукам и мозгам должен прилагаться инструмент, как минимум. с помощью монтировок и отверток разбирается разве что кпп таз 08
2-я вылетала в мороз и втыкалась через раз не комфортно, со стучком. Вот тут дефекты на шестерне видно. На муфте не очень. На синхронах ничего не видно: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8724922&postcount=899 Делал не сам, ибо время-деньги. К тому же специализированный инструмент тоже денег стоит. Да и 80-киллограмовую тушку вертеть тоже удовольствия мало.
О! Спасибо за фотки внутряшек! А Есть ещё фотки процесса и запчастюлек? Я всяко буду сам делать , надо - так и инструмент найду. Главное начать , а доделывать всёравно придётся
Фотографий нет. Ибо я делал в 3 визита. Привез неисправную КПП, после дефектовки привез мешок запчастей, и дня через 3 забрал готовую. К тому же 02х и 0A3 конструктивно абсолютно разные. 0A3 это Getrag, а 02x ВАГ сам клепает на своем заводе.
Тож недогоняю, зачем самому корячиться разбирать и собирать КПП. Не так дорого квалифицированые коробочники берут за работу. 100 евро разобрать-собрать, 50 евро всё отмыть и обмерить. На фоне запчастей купленых на 2000евро как-то не видел смысла зажимать ещё 150.
У вас там все проще ) я б тоже не заморачивался. Но в рлстове немного другой расклад. Да и я слегка не доверяю сервисам )
Это про мой V8 речь? Вообще меня понемногу начинает всё это дело доставать, походу не то что 911, а ламбу дешевле содержать. Вот иногда появляется такая фигня, то не могу передачу воткнуть, буд-то сцепление не доконца выжал, так же иногда не могу передачу вытащить легко. А при высоких оборотах двигателя от кулисы идёт непонятное дребезжание, но пропадает если рука лежит на рычаге. Походу кулиса отвалилась от того метса, где прикручивается к тоннелю, там audi ничего лучше не придумали, чем запресовать кусочки жестянки с пластик на горячую.
Ничего, сегодня всё это дело перебрал, вычистил, закрепил. Но есть одно непонятное но, походу при длительной стоянке как-то подзакисли синхронизаторы, по началу плохо втыкались на понижении передачи на больших оборотах. То есть на 40км/ч первая передача тяжко втыкается. Надо будет масло поменять в коробке, хотя менее года прошло после того как её перебрали, хотя может пока всё притёрлось масло немного подгорело.