0а3 слабее 01е по первой и четвёртой. Но это проявляется после 1000нм в моторе. До этого все идентично.
Для машин с честными 500-600 л.с и хорошими респонсными моторами , подготовленными на результат ,вообще лучше старых 016 коробок нет.
А коробка 01А на что способна? Каков её приблизительно предел по моменту без лаунчконтроля? Маховик одномассовый, диск с демпфером, взборе с корзиной весит 10 кг...
Выразить в цифрах сколько держит не реально. Потому что много неизвестных. Начиная от веса и заканчивая колесами. Лет пятнадцать назад лично я на кузове s2 разломал ровно десять 01а коробок. Без всяких лаунчей. Мощностью не более 450л.с. и то примерно. Потому что какая в те годы могла быть настройка. Все делалось на заводских мозгах. А вообще 01а хороша для оборотистого атмосферного мотора и лёгкого подготовленного кузова. Она переключиться там, где не переключиться никакая другая коробка.
посмею задать вопрос: а в чем эта большая ценность, то? 02Х - вроде как не блещет стойкостью к моменту, ГП 4,11 = аналогично GJW, 1 и2 передачи - аналогичны GJW, 3-4-5-6 чуток короче. в чем ценность?! ВОПРОС: зачем ставить на 1.8Т?! ОТВЕТ: GJW - опять навернулись синхрон на 2 передаче и скороее всего и первой. профит в том, что GJW найти не смог, а вот jag за 550 юсд есть в наличии.
Посмотрел ОВ2,предел 350 н.м. Но у парня с драйва точно такая же коробка и момент у него 400 и проехал он на ней на Ст2 70 т.км.
Это книжные и интернетовские данные, чисто перестраховка производителей и продавцов. Статистики пока нет. Поэтому что то конкретное говорить ещё рано. Катайся и получай удовольствие.