Собираюсь на AUDI S6 4.2 бензин, мотор ARS менять АКПП типтроник QUATTRO на 6-МКПП QUATTRO от 2.5 TDI . Есть все необходимые детали но больше волнует вопрос маховика . Подойдёт ли маховик от 2.5 на этот 4.2 ? Если не подойдёт то какой маховик надо мне искать ?
Собираюсь на AUDI S6 4.2 бензин, мотор ARS менять АКПП типтроник QUATTRO на 6-МКПП QUATTRO от 2.5 TDI . Есть все необходимые детали но больше волнует вопрос маховика . Подойдёт ли маховик от 2.5 на этот 4.2 ? Если не подойдёт то какой маховик надо мне искать ?
Собираюсь на AUDI S6 4.2 бензин, мотор ARS менять АКПП типтроник QUATTRO на 6-МКПП QUATTRO от 2.5 TDI . Есть все необходимые детали но больше волнует вопрос маховика . Подойдёт ли маховик от 2.5 на этот 4.2 ? Если не подойдёт то какой маховик надо мне искать ? AUDI S6 C5 1999 года а донор AUDI A6 C5 2000 года на обеих стоит торсен . И какие трудности кроме маховика ещё могут возникнуть ?
Ну вроде в целом разобрались . Но меня мучает теперь немного другой вопрос - а именно Вот в 4.2 - 400 н.м крутящего в 2.5 - 370 н.м по лошадям также отличаются у 4.2 - 300 лошадок а у 2.5 - 180 лошадей. Вопрос в следующем - при установке механики от 2.5 на движок 4.2 будет ли нормально ходить эта механическая коробка ? Или она очень быстро умрёт ?! P.S при установке механики буду ставить полностью весь привод от 2.5 ( коробка, и т.д)
прикутил 02X JAG от А6 Allroad 2006г заместо GJW. все встало как родной. конечно уродовская коробка по передачам 3-6 короче, сильно ощутимо. для города так интереснее, для трассы - печаль. раньше комфортно ехл 130-140, теперь предел 120-125. нужно что то другое искать постепенно
Друзья,подскажите,имея коробку 02j могу ли я поставить в нее комплект сцепления с маховиком и тд от коробки 02a?
У нас, на A4 продольники. Чтоб узнать о таких переделках на поперечниках лучше загуглить что-нить типа "golf2 02j swap". там обязательно про сцепу и маховик расскажут. Если хочешь сам разобраться - на разборку, вертеть маховики от одного и от второго коробаса.
внимание вопрос имеем ауди а4 б5 1.8т квадро года 2 назад поменял коробку на cmg гоняли горя незнали потом пошла полоса тюнинга в итоге имеем строкер 2.0 td04-19 недавно был приобретен rvg сцепления в аудитории усиленный поменяли параллельно поменяли ремкомплект шарнира выбора передач у кпп который (topran) и день вроде ничего поездили а потом началась проблема с включением 1 и 2 передачи туго втыкается прям как насильно а 3 4 5 6 задняя отлично включаются прокачивали сцепление новый рабочий цилиндр масло в коробку залито кастрол 75W140 год назад в чем проблема (каюсь несколько раз стартовал с ланча 18е тапки 245на40) все конец коробке ? да и при разгоне немного вибрация небольшая идет
Добрый день! Очень нужен совет, имеется эс4 в сотом кузове 92г.в., в коробасе CBD перестал включаться верхний ряд передач т.е. задняя,1,3,5. Вторая и четвертая врубаются нормально. имеет ли смысл ее ремонтировать? также нашел коробас CGR от s2, но не уверен что он подойдет по главным парам с редуктором. можно ли вместо CBD воткнуть CGR без замены редуктора. Заранее благодарен.
две дырки совпало на чугунине третью на задней части алюминиевой наварили аргоном аппаратом который практически не греет место сварки