Ну по этому вопросу есть темка я выше ссылку давал там описана езда на кпп GBC ,но ничего не написано о GBB ,а также на сколько поддутым должен быть двигатель чтобы чувствовать себя комфортно)) вот кусок из той темы 01E - классика 90-х - начала 2000-х. Проверенная годами коробка. Ставились на всё подряд, в том числе и на V8. Не у всех коробок есть крепления под поперечную траверсу, поэтому лучше искать последних из могикан с 8E. Можно взять с атмосферника 3.0 или с 1.9ТДИ. От 1,8Т BEX не советую, ибо коротышка. Она чуть длиннее чем FPT. У BEX 6-я при 4000об - 152 км.ч. На коробке от 3.0 6-я при 4000 об - 160км.ч. (FYF, GBD). На мой взгляд немного коротковата, но ощутимо комфортнее, чем FPT (4000 -140). Дизельная (GBC) 5-я при 4000об. - 160км.ч., 6-я при 4000об - 200км.ч. (3000 - 150). По сути коробас от 1,9ТДИ по передачам чуть длиннее GVE от 2.0Т. Очень комфортный вариант. На 6-й слышно только шум от колес и ародинамические шумы. Мотор вообще не напрягает. После 110 можно спокойно ускоряться в потоке не переключаясь на 5-ю. Кардан под 01E - 8E0521101H (101E) или укорачивать 5-ступный на 2,5см. Редуктор 37/9. У Скитальца их полно как грязи и не дорого. У бензиновой коробки от 3.0 другие фланцы под шрусы. Надо будет заморачиваться с поиском совместимых. У дизельной от 1,9тди фланцы под наши триподы. (с)WiNNER-S
Кто расскажет , сколько держит типотроник на 3.0tfsi которые ставились....!? Сколько момента...и сколько сил можно выжимать из машины без вреда для коробки !?!
если кпп с 1.9 вроде как еще и редуктор надо менять там 37/9, возможен вариант с кпп 2.5 TDI,на поддутом 2.0 должно быть нормально
ребята нужен не исправный первичный вал, у меня стоит двух дисковая сцепа и центровать диски очень трудно без вала
подскажите пожалуйста, после смены АКПП на МКПП появилась дрожь при разгоне и чем сильнее разгон тем больше дрожь (очень сильно ощутимая, не могу нормально разогнаться) и это только нак 1,2 и немного на 3, на остальных всё ОК (возможно нагрузка не такая как 1,2,3.). На холодную первые 2-3 км практически не ощущается. Это может быть из-за коробки или дело в другом. Ауди а8 1997 DGV. На Акпп всё было нормально.
шрусы и трипоиды я ставил свои автоматные (и на кардане тоже),как проверить подвесной? вроде как кардан проявляет себя на скорости, у меня в этом плане всё ОК. Дрожь только на разгоне.
Привет всем заглянувшим. Имеется AVJ+FPT. Вопрос в следующем. Есть некая GBD от праворукого авто. Какие нюансы установки/замены на мой авто? Больше интересно за кулису. Что задний редуктор и кардан меняется это понятно. Как быть с приводами? Праворукая авто полностью комплектна. Просто переставляем и всё? Датчик скорости, как с ним быть? Дата выпуска донора 28.08.2002
как у себя я диагностировал подвесной?слышно было шелест подшипника ,особенно отчетливо если проезжаеш рядом с забором или по мосту, в общем где звук отражается,далее заехал на подъемник, визуально увидел разорваную резинку на подвесном+шелест однозначно замена,поехал в Киев там привезли новый подвесной хрен его знает где взяли,хотя программа дает замена кардана целиком,заменили на балансировке показало, что надо заменить еще шрус,поменял вроде все должно быть ок,но вибрация осталась,прочитал я темку здесь на форуме,залез под машинку увидел подушки потекшие больше воросов у меня по вибрации не было)))как по мне то много вероятности,что подушки, надо смотреть потеки масла,шрусы,кардан еще может быть маховик,возможно до тебя делали кардан ставили подвесной например с бмв(вобщем колхозили) и собрали не на место терь и вылазит вибрация,а лучше снять кардан и для верочки посмотреть балансировку
как у себя я диагностировал подвесной?слышно было шелест подшипника ,особенно отчетливо если проезжаеш рядом с забором или по мосту, в общем где звук отражается,далее заехал на подъемник, визуально увидел разорваную резинку на подвесном+шелест однозначно замена,поехал в Киев там привезли новый подвесной хрен его знает где взяли,хотя программа дает замена кардана целиком,заменили на балансировке показало, что надо заменить еще шрус,поменял вроде все должно быть ок,но вибрация осталась,прочитал я темку здесь на форуме,залез под машинку увидел подушки потекшие больше воросов у меня по вибрации не было)))как по мне то много вероятности,что подушки, надо смотреть потеки масла,шрусы,кардан еще может быть маховик,возможно до тебя делали кардан ставили подвесной например с бмв(вобщем колхозили) и собрали не на место терь и вылазит вибрация,а лучше снять кардан и для верочки посмотреть балансировку
Спасибо. Масло на сайлентблоках подрамника с одной стороны,со второй всё ОК.(Как вариант???). С подушками всё вроде ОК. У меня больше дрожь, а не вибрация.
ну так,а масло откуда подтекает?масло в подушках красное,ну а дрожь это как бы и есть вибрация только мелкая,да еще возможен вариант если раньше на машине меняли подушки могли поставить резиновые без гидро,то тоже возможна вибрация
мкпп Можно у Вас приобрести мкпп 6ст передний привод собраную Вами учитывая мои пожелания относительно главной пары и передаточных чисел.? . вот как выглядят самыя крепкия коробки от Ауди. ни взять ни отнять. существуют типичные неисправности: 1. износ подшипника первичного вала. 2. износ шестерни первой передачи. 3. выработка синхронизатора второй передачи 4. срезание шестерен торсена.. 5. износ центрального подшипника вторичного вала и как следствие не втыкание и не достача передач 6. "закусывание" зубъев на муфте включения 1\2 передачи иногда 3\4. ввиду криворукости водителя и не правильности включения передач теперь немного о тюнинге коробки . вот несколько вариантов. 1. меняем главную пару . изначально эсочная 4.11. для тех , у кого крутильный мотор и легкий кузов можно поставить 4.375. для тех, кто строит мотор с хорошим крутящим моментом. есть главная пара 3.89. 2. есть усиленные первичные валы и первые передачи.-это все рс коробки и коробки от турбодизелей. но улекаться турбодизельными коробками не стоит., на этом их преимущество заканчивается. 3. для драга и кольца существуют узкие , но возможности по передаточным числам. вторую можно сделать 2.1. третью.1.23, 1.32. и 1.41. четвертую 0.93, 1.03 и 1.07 и турбодизельную 0.87, что не есть хорошо, если только у вас крутящий момент превышает цифру 600-700 4.есть возможность установить принудительное охлаждение . 5.можно поставить усиленные синхронизаторы. 6. появились торсены с более едреным углом атаки шестерен. 7. вместо обычного переднего дифференциала установить торсен, или квайф на заднем плане собрана коробка на базе усиленного первичного вала , усиленных синхронизаторов, укороченной третьей и четвертой из всего многобразия коробок хотелось бы выделить следующие: CRB,DSY.FDP.EHT.FTU.FZW.ENT.EYW.FTM!!!.FRE.GBD. пресловутая и известная многим DQT ничем особенным на фоне печечисленных выше , кроме доступности не отличается , а в некоторых случаях даже она и во вред. особенно когда речь идет о крутильных моторах , и авто на результат. Проведя сравнительный анализ-пришел к выводу -идеальных коробок под какие то конкретные цели в Ауди не существует. для этого нужно собирать что то свое ,индивидуальное. исходя из характеристик мотора, веса автомобиля, колес, целей применения и естественно бюджета[/QUOTE]
Есть 0a3 в продажу... может надо кому http://audi-club.ru/index.php?threads/a6-mkpp-allroad-ii-c6-3-0tdi-quattro-jaf-0a3.460079/