Подскажите лучший вариант, для 1,8 BFB мотора недопривод (передний), стоит сейчас вариатор GEB. Готовлюсь к замене, пока вариатор еще живой и бегает, но 200к пробега не за горами, надо готовиться. Ну и можно с заделом на небольшой тюнинг до 230 л.с.
есть на руках hes и gaz, в чем будет основное отличие? я так понимаю hes достаточно короткая, а про gaz информации не нашел, визуально одинаковые снаружи, только в gaz стояло сцепление 240 мм
кастом для тяжелой большой машины на больших колесах с мощным и винтящимся мотором. лаунч+шифт четверть мили , 1000м , +буксировка прицепа))
Скиталец, приветствую. Собираюсь делать свап в свою машину, мотор будет от RS5 4.2 450 сил, на механике, что можешь посоветовать с коробкой и сцеплением? Маховик тоже интересует. Вариант заварить двухмассовый маховик, поставить сцепление спецк, либо другое усиленное, усилить синхронизаторы, либо коробку от дизеля поставить? Выручай советом. Мотор поставлю до нового года, сцеплением и кпп займусь летом. Лучше тебя об этом никто не знает и не подскажет.
1. Цель. 2. Бюджет. 3.зачем?)) Техническое решение есть. Все зависит от того как сформировалось понимание ответов на вышепоставленные вопросы)))
1. Цель:мне нужно чтобы мои узлы выдерживали эти 450 сил. 2. Бюджет я думаю нужно объявить из твоих уст) 3. потому что моя коробка и сцепа думаю не выдержат такой мотор долго) я не уверен на счет кпп, но сцепа штатная не держит нихрена, хватает на полтора года и лепестки корзины уже нихрена не держат и оно буксует, менял уже три раза в сборе все. При том, что насечки на диске еще имелись. Плюс мой маховик уже имеет люфт сантиметра в 2..