Коробки передач. мифы и реальность.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 15 мар 2009.

  1. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    1. 450 это не так уж и много.
    Варианта два; 01е или 0а3. Со всеми плюсами и минусами. Передаточные и гп в зависимости от того где и как будет эксплуатироваться машина. Коробкой можно похоронить всю динамику и так же вытянуть овощной мотор
    2. Бюджет хоть как то можно обрисовать после более четкого понимания задач.
    К примеру коробки разнятся по цене в десять раз.
    3. Готовятся комплекты для свежих эсочных, эрэсочных и для тди моторов на одномассе и проверенных , отработанных решениях по сцепе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    #1502 Vechno-Molodoy, 27 сен 2016
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
    1. Как их можно установить в А5 или с моей HRQ они схожи? Можно полный номер кпп? Интересна цена.
    2. Реально ли трансмиссией сделать разгон в районе 4 секунд до ста? А может и еще меньше? На моей коробке будет в районе 4.5, на роботе выходит 4.3, но я ненавижу автоматы.. Мне в машине главное ускорение, максималки в 270-280 вполне хватито. Если сейчас моя машина на 7.200 где-то едет 100 на второй передаче, то с мотором от RS, который крутится до 8300 будет уже совсем другая скорость... явно больше ста..
    3. Никаких драгов я не планирую, делаю просто для себя, поэтому мне лишь бы не горело оно, в процессе обыденных городских разгонов и обгонах на трассе и не изнашивалась корзина так быстро, как сейчас..интересен примерный бюджет на что мне рассчитывать. Мотор RS5 с пробегом 18 тыс. на одномассовом маховике и более-менее живучей сцепой для города, для хорошего ускорения, вот что нужно.. моя кпп не подходит для этого?
     
  3. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #1503 Скиталец, 27 сен 2016
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
    1. 01е хоть и крепкая, но для того что бы на ней переключиться после 8к оборотов над ней надо основательно поработать.
    Сразу не обратил внимание на кузов.
    Если это а5 , то задача усложняется тем, что в нем уже рейка внизу и эти коробки никак.
    А стем что запрыгнет само еще нет откатанных решений по сцепе. Но все в процессе.
    2.реальный показатель динамики автомобиля это время прохождения дистанции, причем на различных покрытиях, а не набор скорости.
    Поэтому такой показатель как 0-100км/ч это для обывателей ,журналистов , продавцов и юнцов, листающих глянцевые журналы.
    Но если интересует именно 0-100км/ч , то это элементарно решается трансмиссией , но в комплексе со всем остальным. Можно сделать так, что ауди будет так же прыгать как и мицу , суба или 32гтр.
    3. С бюджетом надо еще раз подумать. Пока не вырисовалась вся концепция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    А 0а3 стоит 450 штук? дороже мотора! Я понимаю конечно что это родная кпп рс4, но тем не менее, тут уже проще робот купить! Хоть и ненавижу их. Но получится в три раза дешевле. На счет дистанции, опять же, разгон там важен и о какой дистанции речь? Да, я правильно выразился, важен рывок, но и чтоб я не перезатыкался этими передачами короткими..
    Это гораздо легче по телефону конечно было обсудить.. хорошо.. я думаю мотор через 2-3 недели будет у меня, на установку дня 3-4 и буду пробовать, до лета то точно отъездит, если будет устраивать динамика, то останется проверить только надежность, но что сделать нужно полюбому в первую очередь, так это заварить маховик, либо установить одномассовый! Думаю начать с этого, как на счет такой схемы, я тебе отправляю маховик, ты делаешь, с меня деньги, отправляешь обратно, интересен вопрос цены? можно в л.с.
     
  5. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #1505 Скиталец, 27 сен 2016
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
    [​IMG]
    Можно попробовать этот шедевр инженерной мысли)))
    Лежит ждет своего хозяина.
    [​IMG]

    На сколько мне известно , на сегодняшний день в мире не существует едущих проектов на 0B4 и готовых надежных и мощных сцеп под них.
    Так что было бы интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    #1506 Vechno-Molodoy, 28 сен 2016
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
    Оо это под мою HRQ? Готовый комплект сцепления с маховиком. Расскажи какие изменения в нем? И цена интересна) коробка у меня 0B2 судя по вину
     
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Это двухдисковое под 0B4.

    Что делать с 0B2 пока не готов что то сказать. Выдержит ли она вообще будущие нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Ну это мы проверим.. так как на счет моего маховика? Отправить тебе, чтобы заварить. Реально?
     
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Заваривать ни в коем случае.
    Не хочу брать грех на душу. Еще ноги поотрезает.
    У меня другие технологии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Что тогда сделать с ним можно?
     
  11. devijohns

    devijohns Новичок

    9 апр 2016
    41
    Allroad 2.7C5 04г.
    Доброго дня! Уважаемый Скиталец.
    Не затрудните ответом.
    Имеем уставший Allroad C5 с коробкой 5hp19, в скором времени планируется устрановка K04 и получения 420 лс на автомате.
    Вопрос простой. Коробке предстоит скорый ребилд по пробегу. Есть ли смысл ставить усиленный гидротрансформатор от RevMax
    http://www.revmaxconverters.com/index.php/torque-converters/car-torque-converters/zf-5hp19-378.html
    И что в практическом плане означает "повышенный" Stall Speed в 400-600 RPM
     
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    1. Изготовить одномассовый.
    2. Переделать из двухмассового в одномасмовый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    А смысл вкладываться в мотор и при этом оставаться на автомате?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Так вот можно цену на оба варианта)
     
  15. devijohns

    devijohns Новичок

    9 апр 2016
    41
    Allroad 2.7C5 04г.
    Там помимо автомата еще пневма, которая не располагает к интенсивной езде.
    Цель универсальная машина на каждый день с запасом мощности.80% маршрутов все равно город где особо не погоняешь.
     
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Наоборот на пневме все интересней.
    И ведь никто не мешает поставить те же kw и им подобные, отрегулировать под стиль езды и катать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. devijohns

    devijohns Новичок

    9 апр 2016
    41
    Allroad 2.7C5 04г.
    Ну это уже выбор каждого, на данном моменте остановлюсь на автомате, а потом может и свап подоспеет.
    По итогу нет ответов на мои вопросы?
     
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    В любом случае одним бубликом ничего не решается.
    Проще , правильнее и по феншую достать деньги из кармана и выбросить их так, что бы никто не видел.

    Надо делать все в комплексе. И то если есть 20-30% запас по крутящему . А иначе будет как с теми рс6с6
    Люди закапывают по 30к евро в транссмиссию с 1000+ сильными моторами, а едут как 500-600 сильные .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. devijohns

    devijohns Новичок

    9 апр 2016
    41
    Allroad 2.7C5 04г.
    Значит ли это, что с автоматом этим в принципе ничего не сделать? Больше 400 сил для себя на этом авто смысла не вижу делать.
     
  20. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Делать можно все что угодно. Если смысл ради самого процесса.

    Но что бы было понятно какой 20-30% запас крутящего на двух к04.?

    Еще можно понять гт42 , цену 154 трансмиссии в живом состоянии.

    Тут же народ вкладывает деньги в моторы и ставит дизельные коробки...

    Еще понятно было бы если бы речь шла про категорию мыслящуую барами, но этим страдают и маститые тюнеры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...