1. 450 это не так уж и много. Варианта два; 01е или 0а3. Со всеми плюсами и минусами. Передаточные и гп в зависимости от того где и как будет эксплуатироваться машина. Коробкой можно похоронить всю динамику и так же вытянуть овощной мотор 2. Бюджет хоть как то можно обрисовать после более четкого понимания задач. К примеру коробки разнятся по цене в десять раз. 3. Готовятся комплекты для свежих эсочных, эрэсочных и для тди моторов на одномассе и проверенных , отработанных решениях по сцепе.
1. Как их можно установить в А5 или с моей HRQ они схожи? Можно полный номер кпп? Интересна цена. 2. Реально ли трансмиссией сделать разгон в районе 4 секунд до ста? А может и еще меньше? На моей коробке будет в районе 4.5, на роботе выходит 4.3, но я ненавижу автоматы.. Мне в машине главное ускорение, максималки в 270-280 вполне хватито. Если сейчас моя машина на 7.200 где-то едет 100 на второй передаче, то с мотором от RS, который крутится до 8300 будет уже совсем другая скорость... явно больше ста.. 3. Никаких драгов я не планирую, делаю просто для себя, поэтому мне лишь бы не горело оно, в процессе обыденных городских разгонов и обгонах на трассе и не изнашивалась корзина так быстро, как сейчас..интересен примерный бюджет на что мне рассчитывать. Мотор RS5 с пробегом 18 тыс. на одномассовом маховике и более-менее живучей сцепой для города, для хорошего ускорения, вот что нужно.. моя кпп не подходит для этого?
1. 01е хоть и крепкая, но для того что бы на ней переключиться после 8к оборотов над ней надо основательно поработать. Сразу не обратил внимание на кузов. Если это а5 , то задача усложняется тем, что в нем уже рейка внизу и эти коробки никак. А стем что запрыгнет само еще нет откатанных решений по сцепе. Но все в процессе. 2.реальный показатель динамики автомобиля это время прохождения дистанции, причем на различных покрытиях, а не набор скорости. Поэтому такой показатель как 0-100км/ч это для обывателей ,журналистов , продавцов и юнцов, листающих глянцевые журналы. Но если интересует именно 0-100км/ч , то это элементарно решается трансмиссией , но в комплексе со всем остальным. Можно сделать так, что ауди будет так же прыгать как и мицу , суба или 32гтр. 3. С бюджетом надо еще раз подумать. Пока не вырисовалась вся концепция.
А 0а3 стоит 450 штук? дороже мотора! Я понимаю конечно что это родная кпп рс4, но тем не менее, тут уже проще робот купить! Хоть и ненавижу их. Но получится в три раза дешевле. На счет дистанции, опять же, разгон там важен и о какой дистанции речь? Да, я правильно выразился, важен рывок, но и чтоб я не перезатыкался этими передачами короткими.. Это гораздо легче по телефону конечно было обсудить.. хорошо.. я думаю мотор через 2-3 недели будет у меня, на установку дня 3-4 и буду пробовать, до лета то точно отъездит, если будет устраивать динамика, то останется проверить только надежность, но что сделать нужно полюбому в первую очередь, так это заварить маховик, либо установить одномассовый! Думаю начать с этого, как на счет такой схемы, я тебе отправляю маховик, ты делаешь, с меня деньги, отправляешь обратно, интересен вопрос цены? можно в л.с.
Можно попробовать этот шедевр инженерной мысли))) Лежит ждет своего хозяина. На сколько мне известно , на сегодняшний день в мире не существует едущих проектов на 0B4 и готовых надежных и мощных сцеп под них. Так что было бы интересно.
Оо это под мою HRQ? Готовый комплект сцепления с маховиком. Расскажи какие изменения в нем? И цена интересна) коробка у меня 0B2 судя по вину
Это двухдисковое под 0B4. Что делать с 0B2 пока не готов что то сказать. Выдержит ли она вообще будущие нагрузки.
Заваривать ни в коем случае. Не хочу брать грех на душу. Еще ноги поотрезает. У меня другие технологии
Доброго дня! Уважаемый Скиталец. Не затрудните ответом. Имеем уставший Allroad C5 с коробкой 5hp19, в скором времени планируется устрановка K04 и получения 420 лс на автомате. Вопрос простой. Коробке предстоит скорый ребилд по пробегу. Есть ли смысл ставить усиленный гидротрансформатор от RevMax http://www.revmaxconverters.com/index.php/torque-converters/car-torque-converters/zf-5hp19-378.html И что в практическом плане означает "повышенный" Stall Speed в 400-600 RPM
Там помимо автомата еще пневма, которая не располагает к интенсивной езде. Цель универсальная машина на каждый день с запасом мощности.80% маршрутов все равно город где особо не погоняешь.
Наоборот на пневме все интересней. И ведь никто не мешает поставить те же kw и им подобные, отрегулировать под стиль езды и катать
Ну это уже выбор каждого, на данном моменте остановлюсь на автомате, а потом может и свап подоспеет. По итогу нет ответов на мои вопросы?
В любом случае одним бубликом ничего не решается. Проще , правильнее и по феншую достать деньги из кармана и выбросить их так, что бы никто не видел. Надо делать все в комплексе. И то если есть 20-30% запас по крутящему . А иначе будет как с теми рс6с6 Люди закапывают по 30к евро в транссмиссию с 1000+ сильными моторами, а едут как 500-600 сильные .
Значит ли это, что с автоматом этим в принципе ничего не сделать? Больше 400 сил для себя на этом авто смысла не вижу делать.
Делать можно все что угодно. Если смысл ради самого процесса. Но что бы было понятно какой 20-30% запас крутящего на двух к04.? Еще можно понять гт42 , цену 154 трансмиссии в живом состоянии. Тут же народ вкладывает деньги в моторы и ставит дизельные коробки... Еще понятно было бы если бы речь шла про категорию мыслящуую барами, но этим страдают и маститые тюнеры