Вот кому я задам свой вопрос! )) Скиталец, имею калужский Тигуан 2.0TSI 170сил/280Нм., коробка автомат AISIN 09M она же AQ450. По докам из инета коробка расчитана до 450Нм. От туда же сведения, что она ставилась на Пассат СС 3,6 (т.е. где-то 360Нм). Сталкивался ли ты с этими коробками, до каких ньютонов безопасно ее нагрузить? Руки чешутся К04 поставить. Планирую пользовать машину как гражданскую, но с запасом лошадей.
Конкретно с этими не сталкивался. Да и зачем? У VAGа столько нормальных и крепких коробок для поперечников. Если есть желание проверить на прочность - никто же не запрещает быть альфа тестером))) Если что к04 есть в наличии))
Подскажите пожалуйста, весь нэт перелопатил сколько людей столько и мнений. Первая передача на скорости 20-30 km/h должна включаться без особых проблем?... Коробка 01A "DWR" или все же проблемы с синхронизаторам первой передачи, стоя на месте на заведенной машине первая без проблем, и новое сцепление полный комплект с маховиком Luk берет в конце хода педали это нормально или же брак корзины...
Да не это я лопухнулся с 20-30 она слегка катиться когда второй за мало а первая с нетралки не хочет включаться пока не остановиться полностью... Так даже если и на 30 включиться первая или нет, я не говорю что потом сразу бросать сцепление, отормозиться до скорости 5-10 и отпустить сцепление и ехать уже на первой...
Коробка 01E ENV от 2.5 тди. На холодную бывает легкий посторонний звук похожий на не справляющийся синхронизатор при переключении на третью и очень редко на вторую. Когда прогревается до рабочей температуры все нормально. При агрессивной езде очень плохо включается вторая передача после первой. Нужно с хорошим усилием прям дернуть, а вот третья "влетает" на ура. При спокойной езде все нормально с переключением. Редко когда первая может не включиться при начале движения, но то исправляем включение второй и сразу первой. Может ли быть причина в масле (про хруст и тяжелое включение на высоких оборотах)? Залит не оригинал ... Так же беспокоит вибрация под нагрузкой если чуть повернуть руль, например перестроение при ускорении, привода вроде целые. Может ли быть разбиты подшипники в ГП? По прямой все нормально.
Это и синхроны и муфта и куча кокса и отложений на подшипниках и шестернях Без разборки не лечится, только залечивается. Ну а по поводу вибрации- в машине 10 шрусов/ трипалов это раз. Из за подшипников коробки вибраций без гула не бывает
Спасибо за ответ. Посторонний звук есть, очень похож на ступичный подшипник, проявляется под нагрузкой. Только сегодня обратил на это внимание. Когда есть нагрузка слышен посторонний звук, если отпустить педаль газа все нормально. Как можно залечить выше описанные неисправности хотя бы на время?
Добрый вечер . Подскажет кто нибудь , ауди а4б6 3.0 мех. 6ст , полетела кпп , подойдёт коробка от 1.8т , как с двигателем 3.0 состыкуется ? Заранее спасибо !
привет, шруса кардана если криво стоят, может быть гул и вибрация, а также остальные шруса. Ты когда вшпориваешь, у тебя оси разгружаются, момент перебрасывается на морду, и там где чтото криво там и вибрирует.
Привет! Если вшпоривать по прямой вообще проблем нету))) Идет как по рельсам, но стоит только повернуть чуть руль начинается вибрация по кузову. Грешу на внешний правый шрус, у него люфт какой то очень маленький, как зажат.
Парни кто подскажет номер фишки которая втыкается на 6мкпп 01x gvd а то после замены фишки не подошли и теперь фонари заднего хода не горят,на коробке есть нужна которая с **кузова**выходит.