Вопрос такой - у меня ауди 100с4, 2.8 кваттро, кпп CAB. Есть необходимость установить неауди мотор, через переходную плиту. Мотор тоже есть, 2jz-ge vvti, правда он предназначался для другого авто(у меня ещё краун есть), но поставлю в ауди, крауну ещё кузовню всю делать надо. Переходную плиту буду варить из передней части от акпп джейзета, и задней части от мкпп ауди. Есть 2 кпп с 2.3л мотора, отсюда вопрос - вот передняя часть кпп ауди включает в себя корпус диффа переднего, или он уже отдельной частью идет? я на яме что-то не рассмотрел особо. Корпуса диффа заменяемы от разных кпп продольных? т.е смогу ли я сварить из 2.3 кпп переходную плиту и потом поставить это все на свою CAB? или надо искать переднюю часть именно от CAB?
Тогда 012 коробка с этим мотором не самый удачный вариант. Это раз. И каким образом эта коробка сможет ценрироваться подшипником в коленвале? Если учесть , что купол будет вариться?
Центровка достигается при создании переходной пластины, мотор ставится вертикально, кпп ставится валом в подшипник, совмещаются крепежные места и обваривается. Так сделана не одна пластина уже. Про корпуса расскажи плиз, что и как у аудюшных кпп.
Корпуса кпп одинаковы, то место где дифф? Смогу ли я взять кпп переднепррводную с 2.3, сварить на ней переходную пластину, а потом поставить нутрянку от своей кватро сав?
По итогу это http://m.ebay.com/itm/TOYOTA-1JZ-2J...EARBOX-01E-TRANSAXLE-/172318187799?nav=SEARCH И 01е выйдет дешевле, быстрее и правильнее.
К двс ауди. Получается этот адаптер не встанет на мою сав?с заменой на 01ю мне придется сменить привода, кардан, редуктор?
К мотору все идентично. Повторюсь по итогу это самый дешевый и правильный вариант. Даже не смотря на первоначальные вложения. Хотя если делается ради самого процесса, то все вышесказанное не важно
Сразу столько денег нет. Ситуация такая - аан дохнет, ему недолго осталось. Чтобы его откапиталить и убрать весь колхоз - в районе 50-60тыр надо. И смысла это делать не вижу - 2jz-ge vvti стоит в гараже с пробегом в 30тыщ км. кпп возможно потом и поменяю по твоему совету, сейчас надо в короткие сроки свапнуть мотор, сразу как только аан сдохнет, решил ездить до последнего. Как сдохнет -надо побыстрее свапаться, машина поджопник ежедневный. В активе - все виды сварок, токарка, фрезерка, все личное. Сам занимаюсь свапами, поэтому подобные замены не пугают совершенно. Сейчас интересуют вопросы по посадочным только, ибо хочу все подготовить, а потом в короткие сроки все это поставить на машину. Проводка-мозги тоже уже подготовлены, сейчас аан ездиет на вемсе, 2джей тоже будет на вемсе. Чертеж сверловки коленвала под маховик с посадками есть на aah?