Добрый день. Подскажите пожалуйста, коробка DJT, что из себя представляет. Двигатель 2,8 30v. Рык на первой передачи, включаешь вторую всё пропадает. Заранее спасибо.
Отвечу на свои вопросы сам! Заменил 5-ю передачу на своей машине согласно вышенаписаному с КПП (код CCH) это Ауди 80 кваттро 94г. мотор ABK, сейчас при скорости 110 км. обороты 2500 а были 3000тис. реально упал расход на трассе и более комфортней ехать при скорости 110-120 обороты ниже.Очень доволен проделаной работой.
Вопрос такой: " Имеется МКПП 3К(016);5-ст,монопривод,ГП 35/9 (3,89),мотор 2,1 Т- 125Кв (170 л.с.) Возможно ли переставить Торсен от МКПП (016) кваттро,это которые после 1988 года?" Я осознаю.что в кватровых МКПП ГП начинаются с 37/9 (4,11) Что для этого потребуется?
есть возможность собрать на базе 01е коробки боевой агрегат. аналог кваттро-спорт. только намного сильнее. может кого интересует?
я разгонялся намного больше 300 на коробке , где на 4000об скорость 200км час.. а мотор крутится под 9000об еще на этом моторе. но это глупо. и больше повторять такие вещи не охота и не разумно
а на какой сейчас катаешь? может что и пригодиться. а вообще цена на готовую коробку. p.s. важны характеристики мотора. на каких колесах и какой стиль вождения и переключения. откуда и куда попадаешь на переключениях. какая инерционность мотора\маховика ? лаунчи. шифты. на чем едет машина на лошадях или на крутящем? тут все индивидуально. коробкой можно вытянуть слабый мотор, а можно бездарно задавить мощный.
DQT - алюминиевый маховик, промахиваюсь по оборотам на переключениях на 3ей и четвертой с 6000..7000 об/мин. Несколько раз жёстко включал с треском и 3,4 передачи пару раз пропадали, иногда даже залипали, потом появлялись вновь(это мне не очень понятно), сейчас похоже совсем кранты. Мотор 3.0ТТ на бусте 1.8-2 бар с мощностью порядка 650, точно о моменте сказать не могу стенда не было ещё.
забудь про эти DQT. я их вспоминаю как в страшном сне. коробка мутант. надо либо иметь 1000нм крутящего под капотом с тонной веса. причем на первой она провернет любые колеса. а на четвертой надо иметь максимум 15" колеса DQT и им подобные хороши для дизелей.либо жестоких строккеров с очень низким r\s для неспешных поездок в булочную, но никак не для задутых бензиновых турб . Еще для 4.2 атмо куда ни шло . и то для хорошо дышащих. То что закусывало передачи- это плохо. появлялись заусенцы на муфте. потом их либо заклепывало . либо срывало. Чудес не будет. Металл не нарастет. И еще. аллюминиевый маховик на строккере не совсем хорошо. Тот вариант, что я предложил не совсем тебе нужен он больше для крутильных моторов. 8500-9000об. и для больших турб. Хотя если есть желание, то можно собрать донорами будут три коробки. Есть пару вариантов по коробкам для твоей конфигурации. И наработки чтоб в передачи попадать. Кстати как шифткат настроен?
Скиталец а чем же тебе DQT коробка непонравилась? Вот если ее поставить на 1.8 турбо что будет с передачами?
хорошая коробка, но не для бензиновой машины с малым разжатым мотором. поставишь на 1.8т . с передачами ничего не будет. а вот с машиной - уменьшится динамика так, что в круизном режиме сможешь ехать только с горки, а что б обогнать кого то придется переключаться на четвертую. увеличится расход и нагрузка на двигатель. а про гонки вообще забудь.