ага. ну вот теперь более-менее понятно что к чему. маховики соседи из орска поставляют для свапов в тойоты бмвкоробок. Говорят держат 280-400лс кстати, большинству хватает видимо.
я все уже померял, уродец не особо страшный, учитывая некоторые факторы. пойми, назад дороги нет, аан стучит на холодную в движении, ремонтировать его - глупая затея, покупать контракт -хз, и недешево. ааn сколько сейчас стоковый стоит? И он не намного легче джея.
еще вопрос - шлицы под сцепу какие у аудикоробок? вообще, унифицированы, или у каждой кпп свой шлиц/диаметр?
да не парься ты, по кольцу я никогда ездить не буду, 20кг ниочем. в машине могут сидеть до 5 человек каждый весом до 100кг, это +500кг. пустая и загруженная ездиет совсем-совсем иначе, нежели +-20кг на морде. Я не гонщик, мне пофиг если честно ) Мне надо этот мотор поставить на машину )
да, ещё вопрос - корзины сцепления от 2.3 мотора и от AAH я так понимаю одинаковые, как и диски по шлицам?
корзина меня сейчас интересует. либо мне искать корзину от аан, либо взять от аар в соседнем гараже. стартер вообще не проблема от родного корпуса кпп я отрезаю переднюю часть, вместе с крепежем стартера. Подгоняю к линии отреза отрезанный колокол от джейзета учитывая длину первички для захода в подшипник колена. Прихватываю сваркой. вырезаю место под крепеж стартера и в фартуке блока и в колоколе. втягивающее фиксирую в вытянутом состоянии, креплю стартер к отрезанному крепежу стартера, и подгоняю под зацепление маховика. Вот кстати - на маховике ауди и на маховике бмв венцы одинаковые или нет? Венцы на аар и на аан одинаковые или нет? маховик с аар тоже смогу найти. про центровку ничего не писал, чтоб не отклоняться от основной мысли.
венцы не проблема уже, нашел маховик от м30, к нему стартер от джейзета как родной встает и по венцу и по вылету. остальные плоскости как в руках зч буду держать посмотрю и будем думать дальше.