ОБладание цифрами не дает права переходить на личности, я этого ниразу доселе не делал. Мои стремления, желания и дела никто из вас не вправе критиковать, это просто не ваше дело. Я попросил цифры - в итоге я их получил и отблагодарил. Форум тут по тюнингу, критиковать тот или иной подход - сродни маразму и нравоучительству, да и не ваше это дело опять же. За цифры спасибо, ещё раз, можешь расценивать это как факт уважения. За критику к подходу - можешь расценивать как факт неуважения, ибо подобные изречения явно недостойны людей разбирающихся и понимающих. но с другой стороны, на мой вопрос я получил ответ с 3й попытки, после обсуждения моей личности, что явно недостойно человека который метит в профи. Не так ли?
Ну Николаю "метить" куда-то там не надо )) Мое мнение - каждый пускай тюнит как хочет, но про критику проекта ты вобще не прав, зачем лично это воспринимать? Лично по тебе я ничего не видел, видимо ты просто болезненно воспринимаешь критику. Но это твои трудности и никто не обязан потакать твоим комплексам. Веди конструктивный разговор, обоснуй по теме, а не скатывайся на личности. И я не думаю, что у Коли, даже с его опытом, все размеры в голове. И он ради тебя ходит и замеряет )) А в ответ какие то обиды, обвинения!
Я абсолютно прав, я не просил никакой критики, я лишь просил цифры. всего лишь цифры, понимаешь? Я не спрашивал чьего либо мнения. Ну сам посуди, ты в своей теме что-то пишешь, тут появляюсь я и начинаю говорить что ты просто неадекватен. WTF? Тут уже явно напрашиваются мысли о чьей-то другой неадекватности, как считаешь? Если бы мне нужна была критика - я бы спросил - как считаете, поедет ли и как поедет? Но я спрашивал цифры. Всего лишь цифры. ))) НИкаких обид, я ему и сказал - выговорился и теперь надеюсь будут ответы на вопросы, а не пространные рассуждения. мы все тут чем-то интересным занимаемся, у каждого свой интерес, тебе нравится прикручивать турбы к родным движкам, мне нравится прикручивать движки к родным коробкам. НИ ты, ни я находясь в адекватном состоянии не вправе что-то критиковать без просьбы на это, ибо это именно неуважение к собеседнику и восхваление чсв. не стоит этим заниматься, как считаешь? Или стоит?
Пиши в личку тогда. Это форум, здесь люди обсуждают, критикуют. Многие причем даже не знают как отвертку держать (это я про Ашефа). Это нормально.
Нашелся тут, отверточник.. Вы как разберетесь, кто из вас лучше отвертку держит, зовите ) Будет урок №2 - как держать гаечный ключ.
в общем ты отмотай да почитай. Обсуждение уже было, ранее. В личку писать просто не считаю нужным - вопрос по теме задан, и, возможно, не только мне ответ пригодится.
Только школьник и человек , который никогда не открывал капот ауди будет фантазировать на счет свапа jz в ауди. Типа берем изоленту , прикручиваем и поехали. Такие фантазеры были , есть и будут. Лично я отношусь к подобному явлению по философски. Ну не хочет человек адекватно воспринимать инфу, ну и ладно)))
Ещё раз - причем тут фантазии? джейзет помещается, при выполнении ряда операций, что ты как маленький то? какая изолента, зачем делишься своими секретами?? )) Относись как хочешь, только молча, не стоит людей как-то называть-обзывать, не зачтется же! Причем сейчас джей, он остался в крауне, сейчас вк25дет уже свапаться будет, тебе стоит обновить инфу. vq25det. понимаешь? VQ25DET! И для тех кто в танке - джей влезает, кпп сдвигается назад на 10см, режется кардан, привод переключения передач переделывается, подушки и все остальное - тоже. Я сочел эту работу слишком ненужной, и купил вк25й. Во всем есть разумный подход, и это не значит что кто-то изолентой пользуется, я подобные работы производил не раз и не два, когда того просил заказчик голосуя рублем, себе сделаю подругому. Ибо ценю свое время таки. Так понятнее, фантазер? Стоило все это объяснять, вместо ответа - 68? и если совсем танкист - есть вариант поставить джей с родной кпп от джея, 4вд весь с марка. полный свапкомплект будет стоить... как капиталка аан. ))) В общем было-бы желание. если ты таких работ не делал - зачем что-то пишешь вообще на тему изолент?
Действительно фантазер. 10см. Режем туда , сюда. И рулевая рейка пластилиновая. Поддон резиновый. Ничего что шруса повыплевывает... Это все конечно забавно)))
gtrance научись адекватно воспринимать инфу. Причем не только цифры То, что ты что то хочешь делать -делай. Не хочешь - не делай. Машина твоя. Твои деньги и время. Ты сам обозначил, что ограничен в бюджете и исходя из этого мной все было написано. Если не понял, то я тут при чем? То что я выдал цифры не по первому твоему желанию, ну извини. Я в тот момент был в Париже и маховики с коленвалами с собой для замеров не брал. Просто потратил свои личные деньги на роуминг и выдал инфу. Я же не знаю ,может ты просто хочешь развлечься. У тебя уйма времени на это и некуда денег девать. Так ты скажи и не вводи людей в заблуждение.
Я открою небольшую тайну, но есть такой инструмент как сварка и болгарка! Возможно ты не догадывался о существовании этих благ цивилизации, допускаю такое! Но теперь то ты знаешь, что поддон можно и переварить, также как и подрамник. Рейка, кстати, не мешает от слова совсем. Шруса будут в пределах адекватных углов работы.
действительно, гоняем тут.. )) пока проблема одна - высота в районе перемычки отделяющей моторный отсек и салонную часть. Там у вк25 дроссель, и он вынесен вверх, либо переварю ресивер, либо порежу капот, это по факту уже будет делаться, после установки. Поперечный габарит у вк меньше, т.к угол развала менее 90градусов, продольный же - на 5см больше по блоку, что не критично абсолютно.
ну вот сразу же видно, что ты ни одного поддона или подрамника не сварил за свою жизнь, привык деталями все менять готовыми. Я привык детали ИЗГОТАВЛИВАТЬ. Поэтому ни поддон, ни подрамник не являются проблемой. Форма подрамника может быть какой угодно, при условии что будет соблюдены необходимые геометрические координаты мест креплений и будет соответствующая прочность. Все, остальное - лирика.
Ну вот, я радуюсь что у тебя появляется понимание. На данный момент потрачено 35тыр денег, колокол с акпп ниссана достался бесплатно. На данный момент я ограничен в бюджете на кпп, я сразу написал что буду собирать на стандартной коробке, пусть она и рыгнет - не жалко, для начала надо понять что и как, и к чему. потом будет либо дизельная, либо 01 с с6, это все потом, ибо тянет на затраты сопоставимые со свапом или даже больше. зачем мне тратить эти деньги сейчас? колокол я смогу переварить на любую кпп в любой момент времени. Ты не цифры не выдал после вопроса, ты в пространные рассуждения пустился. Я вполне могу подождать, тебе лишь следовало сказать что в данный момент времени ты далеко от требуемых предметов. ТО как ты приходишь к ответам - это твое дело, как и мое.. )