Какие последствия езды без масла в коробке, точнее осталось там где-то литр ? ( полная замена 3 литра) Проехал около 20 км , скорость 60-70 км/ч. Третья передача выть стала. Что с ней будет? Разбирать надо ? Подшипники дифференциала менять ?
Скиталец, подскажи пожалуйста сейчас разбирают коробку 0а2, передний привод, 2.7 тди, что заменить, что бы больше туда не лазить ? Какие болезни у этих коробок ? Как правильно собрать, без косяков скрытых ?
Скиталец, приветствую. Скажи пожалуйста, машина А6С5 2.7тт - (AKJ) 230hp 99г.в. - передний привод. Стоит АКПП 01V (EDE), хочу перейти на МКПП 6ступ, предлагают от дизеля DQS. Машина не станет вялой?, и как вообще данная коробка или лучше поставить другую?
Плохих коробок нет. Есть исправные и не исправные. Есть правильно выбранные и те что попались под руку. В данном случае надо смотреть в комплексе. Мотор. Вес. Колеса. Стиль езды. Есть общие откатанные правила построения быстрого или комфортного авто, а есть индивидуальные привычки выработанные годами или "вот у того парня работает" и я так тоже сделаю))) В данном случае , после автомата , любая механика будет более динамичным решением на первых трех передачах. Потом более менее. Туповата, но не критично для стоковых v6
У меня ещё вопрос возник - первый выезд на vq25det будет на стоковой кпп CAB. Дальше хочу 5-6тиступ, с длинными последними передачами, чтобы на последней 110-120кмвч были в районе 1800-2200рпм, динамика там будет не особо важна, только для комфортного трассового перемещения без особых ускорений. Я не гонщик, динамика там мне совсем безразлична, надо чтоб с минимальным расходом на далекие расстояния машина поездила, да и новый мотор момент 400 на 3000 имеет, с возможностью получить и 500нм бустапом, в общем вот такие запросы. Авто - с4, кватра. Что из кпп мне присматривать и что ещё будет нужно при таком свапе? Ещё такой вопрос - сейчас будет изготовлен переходный колокол на CAB, путем приваривания части кпп от вк25го к кпп ауди. Судя по размерам железок есть возможность изготовить и переходную плиту, чтобы можно было ставить кпп к этому мотору без сварки. Так вот, та кпп что мною будет куплена позже будет иметь такой-же фланец присоединения к двигателю что и CAB, или уже другой? есть ли различия у фланцев двигателя по годам авто? 402м и прочие мили мне вообще не интересны, пишу сразу, кватростартов тоже не будет, лаунчей и остального тоже.
ну слуш, ехать 140кмвч на 4000рпм тоже не айс. 5-6 можно и не втыкать все таки на совсем мелких оборотах, как считаешь? )) Твой совет?
ну и для сравнения - газелька на vq30det едет 100кмвч на 2200рпм груженая довольно свободно. на 50-60кпа по ровной дороге и на высшей передаче акпп с заблокированным трансформатором. поэтому я не думаю что будет какая-то глобальная проблема.
Сегодня день сказок. Сказочная газель , со сказочной гп. Сказочно свободно едет груженой на 2200 100км.ч. Чуть надавил на педальку и полетела... Комфорт.
Доброго времени суток! Не так давно переделал свою а4 б6 бфб на мкпп. Поставил от 1,9д, код мкпп FRL. В последнее время стал задумываться о динамике что она не так хороша. Прочитал что 1,8Т по моменту слабоват для дизельной коробки. Не подскажите, сможет ли не большой чип тюнинг помочь скомпенсировать разницу или нужно будет все таки менять на другую мкпп?
Скиталец ты на тех-ие вопросы отвечаешь или времени нет на эти мелочи ? можешь подсказать или показать на рисунке, какой подшипник установлен (номер по оригиналу) на диференциале в коробке 0а2 пер. перивод ? Если сложно-тогда в игнор.
А конкретнее пожалуйста. Дифференциал не может работать на одном подшипнике. В принципе! Что именно надо показать?
А как чиповка может повлиять на то чего нет? можно компенсировать только низкопрофильными13-14" колесами , выбросом салона ,кондиционера и всего лишнего,карбоновыми кузовными элементами. Как то так))
вот заметь, я задал простой вопрос, ты вместо того чтобы просто написать по вопросу - разводишь какой-то флуд. У тебя все в порядке?
Флуд , это некий комфорт на 2200 и 100км ч на груженой газели. Флуд это рассуждение на полном серьезе про комфорт на1800 оборотов и 120 км.ч на короткоходном моторе.
дак это же не тебе ездить, чего ты так волнуешься? Едет газель и норм, хозяин доволен расходом в 10л в таком режиме по трассе. Я тебе вопрос не по газели задал, давай, ещё немного поломайся и расскажи если можешь. )) на 3000рпм у этого мотора - 410нм. на 2000- 180-200 судя по графикам. Даж для ускорения достаточно, а для равномерной езды в задросселированном режиме и подавно. Есть что по моему вопросу?