Так и рисуется картина: выехали эти два суперкомфортных автомобиля из пункта А в пункт Б навстречу друг другу. Примерно на пол пути на полосе одного из них нарисовалась фура. И решил суперкомфортный автомобиль обогнать эту фуру... Выехал на встречку, а там второй суперкомфортный автомобиль. И тут в миг до водителей дошло, что комфорт это никак не тошнилово, а много степеней свободы. И экономили они совсем не на том...
Спасибо разобрался, там всего два подшипника и оба одинаковые 50*80*20 Подскажи плиз какой гермет использовать для соединения задней части коробки с основной ?
И тут один из них переключает передачу и никаких фур рядом уже нет. Короче - ты не заморачивайся. Просто подскажи по вопросам заданным.
Реальность намного суровее. Особенно если мозг притупляется так называемым комфортом. О чем вопрос то?
Я именно спрашивал, на сколько правильно выбрана коробка под мой ДВС? То что машина на МКПП на первых трёх будет шустрее это понятное дело ))) Мотор сток 230лс., Сергей будет делать прошивку на МКПП + Stage1 300лс. Колёса стандарт 205/60/R16, вес тоже сток 1600кг.
Фланец - место присоединения со своими габаритными размерами. если насчет кпп от аан, аар, аан я понимаю что фланец одинаков у всех этих коробок, то что с дизелями и более современными кпп? интересует только кватра.
В Вашем случае особо не разбежишься с выбором. Либо длинные дизельные либо очень короткие с 1.8т. Родная с 2.7тт большая редкость , а если и найдете, то с большой долей вероятности будет укатана. Поэтому сильно заморачиваться не надо)))
Для привалочной плоскости блока и купола коробки как то не корректно слово фланец. Потому что блок это блок. С таким же успехом можно сказать фланец к голове или фланец поддона...прикрутили к блоку. Интересно все же узнать на какой гп газель на 2200 едет с такой скоростью?
По теме чего? Пожалуйста , конкретно и технически грамотно сформулируй вопрос. Как никак обозначил себя специалистом. А то все какие то сказки да фантазии про комфорт короткоходных моторов и газели. А фланец мотора это вообще в мемориз. Или никак с гп не сходится?
Фланец (от нем. Flansch) — плоская деталь квадратной, круглой, или иной формы с отверстиями для болтов и шпилек, служащая для прочного (узлы длинных строительных конструкций, например, ферм, балок и др.) и герметичного соединения труб, трубопроводной арматуры, присоединением труб друг к другу, к машинам, аппаратам и ёмкостям, для соединения валов и других вращающихся деталей Ну, терь ждем рассказней что ты очень далеко и сразу не в силах ответить как положено )) поржем хоть )
Я вот все удивляюсь, а ты сам то почему не можешь найти нужную информацию? Кормишься с руки как глупый теленок, но гонора, как у крутого тюненгера ))
Так что с гп на газели? Интересно продолжение сказок. Ну и про фланцы тоже интересно. Фланец поддона, головы, сальника коленвала. Бедный блок... сплошные фланцы.
Кормлюсь?? Ахах, чсв жмет твой череп неподеццки! Я лишь задал простой вопрос. И да, везде присоединительные фланцы - и у помпы и у гбц. Давай еще флуда, а не по теме разговор!)))