Ну в смысле взять даж мою коробку, тоже самое и происходит, описанное тобой.. Иногда и переключаться на четвертую надо, что бы обогнать.. На счет расхода не в курсе..
базовая прошивка РС4 2.7Т, и относительно шифткат я изменений не вносил. По поводу DQT согласен, первые 2 передачи как на бензиновых машинах, а вот начиная с 3-ей всё больше отличий, и на высоких оборотах я заметил она хуже синхронизируется, не знаю специфика ли это дизельной или просто подубиты синхронизаторы уже. обороты быстро падают, при выжиме сцепления. Вот я и не попадаю на дизельной коробке в синхронизацию. вот этот момент можешь поподробнее расписать? Что за секреты, чтобы в передачи лучше попадать? усовершенствованные синхроны(не латунные, а композитные) и муфты переключения? И какая именно специфика моего конфига, чтобы использовать 3 коробки? у меня мотор крутильный, т.е. его рабочий диапазон в боевом режиме 5000-8000 об. именно в этих пределах он держит максимальный буст. Желание иметь правильную коробку очень есть, но надо подкопить денег, т.е. я правильно понял, что 2500$ и ты мне соберёшь и пришлёшь коробас? И ещё 2 вопроса. 1. Вот это http://www.advancedautomotion.com/product_info.php?products_id=88 http://www.advancedautomotion.com/product_info.php?products_id=138 может помочь моей коробке прожить в дальнейшем долгую жизнь? Как пишут америкосы, установка новых синхронов и муфт(замена производителем устаревших) в совокупности с модернизацией механизма переключения(короткая кулиса и устранение люфтов) делает коробку менее уязвимой к проблемам переключений и синхронизации. 2. Я заметил, что все 01Е коробки имеют существенный радиальный люфт первичного вала - это симптом изношенного подшипника первичного вала и его надо просто заменить или специфика и конструктив коробки?
а у тебя разве шестиступенчатая коробка и четырехцилиндровый мотор ? разговор то шел о коробке dqt и четырех цилиндровом моторе
по поводу крутильного мотора и буста. то что буст во впускном коллекторе, еще не значит в моторе. хороший мотор- это когда буста мало. потому что он весь ушел в мотор. по поводу коробки. у ауди нет хороших коробок.! приходится довольствоваться компромиссами. что бы собрать тебе коробку- надо проехаться на твоей машине в боевом режиме. и посмотреть что ей нужно. на чем она едет на крутящем или на лошадях. какой респонс и как падают обороты. когда есть шифткат- многие вопросы снимаются автоматически. то что предлагают америкосы-хорошо и правильно.. но многие вопросы можно решить бюджетно. во первых -мотор. коробка должны быть жестко привязаны к кузову.особенно когда ампутирована пятая опора. не метал к металлу . но жестко. во вторых тоже самое надо проделать с задним редуктором.. в кардане и шрусах не должно быть люфтов.. кулисса должна быть правильно настроена. косточка-растяжка-кастом и под другим углом. что бы передача сама просилась. это то что снаружи коробки. внутри -никаких люфтов. стопора поджаты. синхроны только D муфты только в идеале. никаких закусов и выработок. ну и конечно передаточные числа
что лучше для резвой городской машины а4 8е лапы по бокам и жесткие родные опоры или одна родная опора снизу коробки по центру? все вместе?
НУ у меня в районе 270хп и до 400нм. Обгона и сейчас на 5 90-200 просто атас. По поводу гонки вообще забудь тут не совсем ясно мне коробка для драга но мне и моей штатной хватало. Ну и тут по передаточным первые 3 передачи как у меня значет все ок
а причем тут лошади? и где они? ты что все время ездишь на отсечке? про обгон на пятой- у тебя короткая главная пара. суммарное передаточное на твоей пятой короче , чем четвертая на dqt. на шестой с твоим мотором будешь ездить как будто у тебя на буксире еще одна машина .. и лошади с крутящим не помогут... хочешь дизельную шестиступку - ставь. дело твое.
Тема очень интересна. Светит замена мкпп мотор2,8 30v guattro коробка стоит DJT, по exist другие названия, запутался с названиями может DPG. Если менять то подумал о 6ст. В exist есть коробка CMG которая мне подошла бы, но от какой Audi я не нашел. Читаю форумы уже неделю кроме слов бери такую же ничего не нашел.
если возникли какие то разногласия и непонятки. то. 1. четко выяснить что стоит у Вас. тип коробки. код. какая кулисса и какой алгоритм переключеия. какие флянцы под шруся или под трипоиды. 2. на кваттре выяснить передаточное число главной пары. этому поможет код. причем не только на коробке . но и на заднем редукторе. если буквы не читаются или разноголасия - правильней будет открутить крышку гипоида и посчитать зубья. 3. иметь полную информацию о той коробке, какую собираетесь ставить. потому как флянцы еще можно поменять, разногласия с гп можно решить одновременной заменой заднего редуктора. но разногласия с типом коробки и соответственно с крепежом и алгоритмом переключения придется малость потрудиться . что б их решить.
За спорс не бьют, поэтому спрошу у спеца. Машина ауди 80 кваттро(копертишн), мотор АСЕ, корбка 5тиступка, какая чесно сказать не знаю не смотрел,но передачи короткие, задний редуктор вроде СВМ или СМВ. Подскажите пожалуйста при езде на небольшой скорости примерно 40-60 км/ч на 3й и 4й передачах слышен не знаю как сказать правильно звук похожий на жужание идущий явно от коробки, что это может быть? Масло не проверял. И еще при относительно резком трогании слышен удар, сначала думал что кардан,проверил соединения и крестовину, в гранатах есть не большой люфт но не на столько чтоб так бить, крестовина вообще без люфтов, резинка на подвесном деформирована но вроде держит. По характеру удара кажется что в каких то шестерных слишком большой зазор. Как найти источник стука? И что им может являться? За ранее спасибо.
как ни странно , но часто грешат на коробку или редуктор, а это может оказаться любой из ШРУСов. особенно задних. они не хрустят чуть что как передние, там выворота такого нет, а просто тянут до последнего. правда, если проблема со внутренними это сопровождается вибрацией. для начала проще и быстрее более досконально проверить ШРУСы. иногда простого подергивания рукой не достаточно. надо снять . помыть и посмотреть. тоже самое надо проделать со шрусами кардана. проверить подушки редуктора, и коробки с двигателем. особенно регулировку передней опоры. а уже потом после всего этого искать в коробке и редукторе. если гул системный- можно ожидать проблем с гипоидами или первичного вала. если гипоиды в коробке и дифференциале, можно проверить не снимая коробку и редуктор. , то что б проверить первичный вал- надо полностью разбирать коробку. могут быть проблемы с подшипниками коробки, но это опять же надо снимать и разбирать коробку.
Да есть вибрация с мелкой амплитудой на жопе, так сказать дребезжание такое(все ключи а багажнике это подтвердят). Гул в коробке системный, но не особо слышный т.е если не прислушиваться то его и не слышно. Спасибо за советы буду пытаться разбераться.