Если это б.у коробка с неизвестным состоянием- то не важно какое туда заливать масло , чудес не произойдет. Если коробка хорошая по состояниию , то желательно промыть и потом залить 75w90 синтетику , четвертую и выше. На свеже собранных лучше вначале покатать в лайтовом режиме на любой минералке , слить и залить то же 75w90. А уже какой бренд- это от вероятности бодяжности в каждом регионе. Раньше лил aral, сейчас кастрол. Для боевых проектов редлайн
Спасибо за ответ! Поставил я себе 0А3 с неизвестным пробегом, немного поездил и залил кастрол. Стали туго включаться вторая передача после первой! И первая после второй.
Я менял на ALPINE, чуть лучше стала включаться первая на небольшой скорости, остальное без изменений.
Когда железо ровное, без кокса, с правильными преднатягами в конусах , все хорошо работает даже на самой дешевой минералке. Заливал лукойл и катал 10сек квотер
Короче по смг - полдня её отмывал до состояния чистого металла, снял маслонасос, вытащил фланец привода - короче слизана шестерня передающая вращение на дифф передний. Где брать, от чего подходит? ОТ САВ подойдет моей, или от переднего привода? дифф визуально цел, прокрутил его и шестерни осмотрел как смог через это отверстие - его зубы целы.
Главная пара на то и пара. Что значит от чего? Вы же писали что профессионально машинами занимаетесь. Должны знать как ремонтируются комплементарные механизмы.
я ауди кпп никогда и не разбирал, поэтому и спрашиваю. судя по тому что многие вещи унифицированы, может быть и подобные зч имеют унификацию. На вопрос то можно ответить? Подходит ли гп от других кпп и если да -то от каких?
Какая разница. Ауди или какая то другая машина. Принципы везде одинаковы. Гп не может подходить или нет. Есть размер в дюймах , смещение, оффсет ,направление.Она ставится и регулируется индивидуально в каждом конкретном случае. При желании гп одного производителя можно поставить в конструкцию другого. Правда в 01е так не получится, потому что ведущая шестерня завязана со вторичным валом. И наоборот- если просто поставить гп ничего не регулируя - работать не будет. И уж тем более как хочет гтранс. Взять от чего то шестерню и тд и тп. Простой совет гтрансу- верни коробку продавцу и не занимайся ерундой. С таким подходом толку не будет. П.с. если кому реально надо поменять гп в 01е, то вначале надо иметь в распоряжении vw385 инструмент. И иметь опыт работы с ним.Кучу регулировочных шайб и стопоров для регулировки пятна и преднатяга и потом отрегулировать вторичный вал.
опять 25. ты с чего выдумал то что я ничего регулировать не буду? Я же тут не описываю как и что регулировать надо, сейчас я решаю стоит ли её восстанавливать, либо использовать как макет для создания переходной плиты. А ты уже понавыдумывал сложные ответы на простые вопросы. Мой вопрос ещё перечитай разок, а? )))))))
Ищешь в разборах эти коды, чего ты спрашиваешь то? От какой тойоты чтоле подойдет? http://www.audi-club.ru/index.php?threads/korobki-peredach-mify-i-realnost.144754/
Я не про тойоту же зч спрашивал, а про ауди. т.е от чего взять вал-шестерню, от каких кпп. причем тут тойота-то?
По твоей ссылке открывается 1я страница этой темы. Кстати, ещё вопрос - шестерня малая сидит на шлицах, на посадке или выточена на валу?
RB,DSY.FDP.EHT.FTU.FZW.ENT.EYW.FTM!!!.FRE.GBD. пресловутая и известная многим DQT получается вторичный вал и эта шестерня на этих кпп одинаковые, так? Шестерня эта съёмная, или выполненная вместе с валом? Ещё вопрос - есть параметры шестерни этой? возможно на местном машзаводе мне смогут восстановить вал или изготовить шестерню.
судя по количеству зубов - эта шестерня на втором валу слева показана. получается она съёмная? Каким образом закреплена?
Gtrans ты действительно не понимаешь? Или делаешь вид , что не понимаешь? Еще раз. Если мой ответ для тебя сложный и не понятный для твоего аналитического мышления,то не занимайся ерундой. Толку не будет.