а ты фантазер, интересно, какие вещества на такие фантазии тя натолкнули? )) А может быть это твой личный опыт!? ну ты эта, аккуратнее наработками делись!
Личный опыт как ты шишки полируешь? )) Не, я б запомнил! Иди лучше делом займись, а не лоши тут со своими вопросами от "профессеанала"
Всем добрый день, имеется вопрос к знатокам После замены коробки GVE (02X) на GBD (01E) начало буксовать сцепление под нагрузкой Маховик корзина и диск остались от GVE, но сцепление снималось для проверки износа и ставилось обратно Читал что перед установкой корзина должна быть "взведена", может ли в этом быть причина?
Если корзину не взвести, то сцепа не будет отпускать на новом, более толстом диске, но никак не буксовать. Это совершенно разные и диаметрально противоположные события.
Может попали какие жидкости. Может корзину не правильно прикручивали и ее повело. Может выжимной поджат.
Первые два варианта исключены Вилка и выжимной поставил от 01E, рабочий цилиндр от 02Х В этом не может быть проблемы?
Почему первые два варианта исключены? Сплошь и рядом подобные случаи. И обжимают по кругу и пневмопистолеты в ход идут Чудес хватает. А с б.у коробкой так это классика. В продаже сухая. Полежала. Под сальником на валу коррозия. Начала работать и получи новый обладатель сюрприз. По цилиндрам- если ставили правильно, ничего поджимать не будет.
Исключены потому что сам затягивал. У коробки пробега 40 тыс, что подтверждает состояние масла и кулисы от неё. Вообще имеются какие-либо болт-он варианты усиленной сцепы на сток 2.0TFSI маховик? Слышал что ставят Luk 624 3342 00 от 2.0TDI, может ещё что-то подходит?
Как раз таки чем меньше пробежала- больше шансов на коррозию первички. По сцепе- если в планах развитие по мотору, то стоковые сцепы не самый разумный вариан и по времени и по затратам.
Сейчас плюс-минус на 300 сил настроена, после донастройки планируется 350 сил и 500 момента. Суть в том что на родной коробке сток сцепа держала если с места не дубасить а после замены держак пропал моментально. Одномасс не хотелось бы ставить,по крайней мере на данном этапе, кто ставил в один голос жалуются на существенные вибрации. Интересует что можно взять и поставить именно из готового на родной маховик, хотя бы как костыльный вариант на сезон? От 3.0tdi не подойдёт сцепа?
А от чего подходит? Не увидел смысла выкидывать 500$ на новый сток, чтобы через три месяца поменять его на что-то другое
Уже писал не раз. Когда четырехцилиндровый мотор подготовлен. Вывешена поршневая. Голова пролита и продувается одинаково. Прошита поцилиндрово.в коробке все преднатяги и люфты в норме. Такой мотор способен работать с маховиком весом в 400 грамм. Ровно и без вибраций. А когда начинают колхозить на б.у. моторе, где не понятно что выросло на клапанах, не понятно что с кулаками, коробки б.у. и делают многозначительные выводы- типа гремит. Когда гремит - это показатель что мотор кривой и работает криво. И все это пляшет на валах такой же кривой трансмисси
Невероятно содержательный ответ на конкретно поставленный вопрос Можно поинтересоваться в чём заключается колхоз?
Имеем то что имеем, другого взять негде. Можно услышать ответ по конкретному вопросу совместимости деталей - варианты сцепления на родной маховик?