Коробки передач. мифы и реальность.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 15 мар 2009.

  1. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    спроси лучше на турбо кваттро.
     
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #1902 Скиталец, 27 апр 2017
    Последнее редактирование: 27 апр 2017
    Не будет держать честные заявленные ньтоны это 2.0тди сцепление , да еще и на полном приводе и судя по всему с салоном и не мелкими колесами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. D3nveR

    D3nveR Новичок

    27 ноя 2014
    18
    A4/B7 2.0TQ 6MT K04
    Если рассмотреть вариант LUK 624307000 от 2.5 TDI?
    Или он несовместим?
     
  4. D3nveR

    D3nveR Новичок

    27 ноя 2014
    18
    A4/B7 2.0TQ 6MT K04
    Попробую, спасибо
     
  5. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Если хочешь построить стабильную ,надежную и едущую машину - в первую очередь избавляйся от двухмасса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. D3nveR

    D3nveR Новичок

    27 ноя 2014
    18
    A4/B7 2.0TQ 6MT K04
    Мне давно понятно что в долгосрочной перспективе нужен одномасс
    Сейчас вопрос стоит в том чтобы машина отъездила хотя бы сезон
    Хотелось бы услышать конкретный ответ подойдет ли сцепа от 2.5 tdi или нет?
     
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Если просто откатать сезон на двухмассе- добейтесь что бы нормально работала родная сцепа.
    При желании 2.5 можно поставить. Но зачем? Выброшенные деньги и потраченное время на адаптацию.потому что сама она туда не запрыгнет. По итогу все равно придется избавляться от двухмасса.
    Не занимайтесь ерундой. Все давным давно придумано до Вас , опробовано и проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Катался на А4 В6 1.8Т с коробкой 01Е и одномассовым маховиком, человек делал это все у вас пару лет назад (коробка, сцепление), сугубо мое мнение - до 3-х т. об. идет гул и вибрация, для плотного городского трафика не вариант, на трассе тоже нажимать на газ при 2500 об. нет желания. Остается кататься от 3000, но расход топлива будет приличный. Это не антиреклама, просто те кто думает себе ставить одномассовый маховик должны понимать что получат. Я знаю, что на квотере родного сцепления хватает на 1 старт, потом сутки остывать и выветривать вонь.
    Почему нет варианта с двухмассовым маховиком (с запасом по моменту больше, чем LUK 600003900 ), крепкой корзиной и нормальным диском?
    Сам на родном сцеплении проехал квотер за 14,7 (сток едет 16,5), но одномассовый маховик желания установить нету по причине некомфорта в режиме "овощ".
     
    D3nveR нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #1909 Скиталец, 28 апр 2017
    Последнее редактирование: 28 апр 2017
    Миллионы машин выходило с завода на одномассовом маховике и ничего нигде не вибрировало и не гудело. И катают до сих пор. Причем дольше и надежнее чем те, что на двухмассах.
    Повторюсь еще раз. Когда начинают колхозить типа тюнинг на б.у. моторе , у которого уже грибы на клапанах выросли- одномасс сразу все покажет.
    Не надо путать причину и следствие.

    Начинать тюнинг надо с мотора. Разборка. Дефектовка. Вывешивание , пролив и тд итп. На ровном моторе и правильной трансмиссии ничего не вибрирует и не гудит.
    Во всем мире такой подход к тюнингу.
    Понятно что лень , неохота, надежда на авось. Но чудес в тюнинге бывает.

    p.s. 14.7 это очень медленно. То что человек заявил должно ехать низкие 13. Если конечно это все будет реально.
    Это огромная разница. Треть трассы можно сказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Я не видел машин, чтобы с полным приводом (не муфта), 1,5 тонны веса с 240 л.с. без глобальных доработок ехали низкие 13
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Человек заявил 500нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Возможно мы про разных людей говорим, та машина про которую я - это красная audi a4 b6 1.8T в стоке.
    Про 14.7 - это моя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Мезен я говорю про человека, который хочет на двухмассе катать 500нм.

    Не знаю про какой сток идет речь, но 14,7 это очень грустно.

    То что человек хочет по лошадям и ньютонам должно ехать честные низкие 13. Для надежной эксплуатации такого авто нужен одномасс.

    Ну и лично к тебе вопрос - почему у миллионов машин , вышедших с завода на одномассе ничего не вибрирует и не гудит. И в большинстве случаев ресурс этих машин в разы выше тех, что начали выпускаться с двухмассами? Особенно нагруженных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    А ж до 3000, не многова-то? У самого китайский одномассовый маховик для диска 228мм весит 5,7 кг, против родного 11 кг. Вибрация на 3,4,5 только в районе 1800-2000 при тапке в пол. Зимой при температуре ниже 0 - сдвигается к 2000-2200 оборотам. Из доработок фронтальный интеркуллер, форсунки,выпускной коллектор,TD04L-13t и новый выхлоп. При остальных условиях работы всё как на стоке.
     
  15. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Мне вполне достаточно
    Я не специалист в области автомобилестроения, поэтому точный ответ дать не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    [QUOTE="Mezen,

    Я не специалист в области автомобилестроения, поэтому точный ответ дать не могу.[/QUOTE]

    Но выводы при этом делаешь. Это как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    А вот в ауди 2,2Т 5-цилиндровых 80-х и 90-х годов стояли одномассовые маховики?
     
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #1918 Скиталец, 30 апр 2017
    Последнее редактирование: 30 апр 2017
    На 10vt всех, на 20vt урки, кваттроспорт, а200 s1и s2 3b одномасс. На s4и s6 c4 двухмасс.и это первое что удаляется при тюнинге.
    На v8, s4, s6 , s8 , в отличии от овощей тех лет стоял одномасс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Скиталец, привет, встанет ли коробка 0B4 вместо моей 0b2 кузов А5, мотор 4.2FSI CFSA?
     
  20. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Со 100% увереностью сказать не могу, потому что не делал подобные манипуляции. Но и проблем, которые не позволили бы это сделать, не вижу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...