Не будет держать честные заявленные ньтоны это 2.0тди сцепление , да еще и на полном приводе и судя по всему с салоном и не мелкими колесами
Если хочешь построить стабильную ,надежную и едущую машину - в первую очередь избавляйся от двухмасса.
Мне давно понятно что в долгосрочной перспективе нужен одномасс Сейчас вопрос стоит в том чтобы машина отъездила хотя бы сезон Хотелось бы услышать конкретный ответ подойдет ли сцепа от 2.5 tdi или нет?
Если просто откатать сезон на двухмассе- добейтесь что бы нормально работала родная сцепа. При желании 2.5 можно поставить. Но зачем? Выброшенные деньги и потраченное время на адаптацию.потому что сама она туда не запрыгнет. По итогу все равно придется избавляться от двухмасса. Не занимайтесь ерундой. Все давным давно придумано до Вас , опробовано и проверено.
Катался на А4 В6 1.8Т с коробкой 01Е и одномассовым маховиком, человек делал это все у вас пару лет назад (коробка, сцепление), сугубо мое мнение - до 3-х т. об. идет гул и вибрация, для плотного городского трафика не вариант, на трассе тоже нажимать на газ при 2500 об. нет желания. Остается кататься от 3000, но расход топлива будет приличный. Это не антиреклама, просто те кто думает себе ставить одномассовый маховик должны понимать что получат. Я знаю, что на квотере родного сцепления хватает на 1 старт, потом сутки остывать и выветривать вонь. Почему нет варианта с двухмассовым маховиком (с запасом по моменту больше, чем LUK 600003900 ), крепкой корзиной и нормальным диском? Сам на родном сцеплении проехал квотер за 14,7 (сток едет 16,5), но одномассовый маховик желания установить нету по причине некомфорта в режиме "овощ".
Миллионы машин выходило с завода на одномассовом маховике и ничего нигде не вибрировало и не гудело. И катают до сих пор. Причем дольше и надежнее чем те, что на двухмассах. Повторюсь еще раз. Когда начинают колхозить типа тюнинг на б.у. моторе , у которого уже грибы на клапанах выросли- одномасс сразу все покажет. Не надо путать причину и следствие. Начинать тюнинг надо с мотора. Разборка. Дефектовка. Вывешивание , пролив и тд итп. На ровном моторе и правильной трансмиссии ничего не вибрирует и не гудит. Во всем мире такой подход к тюнингу. Понятно что лень , неохота, надежда на авось. Но чудес в тюнинге бывает. p.s. 14.7 это очень медленно. То что человек заявил должно ехать низкие 13. Если конечно это все будет реально. Это огромная разница. Треть трассы можно сказать
Я не видел машин, чтобы с полным приводом (не муфта), 1,5 тонны веса с 240 л.с. без глобальных доработок ехали низкие 13
Возможно мы про разных людей говорим, та машина про которую я - это красная audi a4 b6 1.8T в стоке. Про 14.7 - это моя.
Мезен я говорю про человека, который хочет на двухмассе катать 500нм. Не знаю про какой сток идет речь, но 14,7 это очень грустно. То что человек хочет по лошадям и ньютонам должно ехать честные низкие 13. Для надежной эксплуатации такого авто нужен одномасс. Ну и лично к тебе вопрос - почему у миллионов машин , вышедших с завода на одномассе ничего не вибрирует и не гудит. И в большинстве случаев ресурс этих машин в разы выше тех, что начали выпускаться с двухмассами? Особенно нагруженных.
А ж до 3000, не многова-то? У самого китайский одномассовый маховик для диска 228мм весит 5,7 кг, против родного 11 кг. Вибрация на 3,4,5 только в районе 1800-2000 при тапке в пол. Зимой при температуре ниже 0 - сдвигается к 2000-2200 оборотам. Из доработок фронтальный интеркуллер, форсунки,выпускной коллектор,TD04L-13t и новый выхлоп. При остальных условиях работы всё как на стоке.
Мне вполне достаточно Я не специалист в области автомобилестроения, поэтому точный ответ дать не могу.
[QUOTE="Mezen, Я не специалист в области автомобилестроения, поэтому точный ответ дать не могу.[/QUOTE] Но выводы при этом делаешь. Это как?
На 10vt всех, на 20vt урки, кваттроспорт, а200 s1и s2 3b одномасс. На s4и s6 c4 двухмасс.и это первое что удаляется при тюнинге. На v8, s4, s6 , s8 , в отличии от овощей тех лет стоял одномасс
Со 100% увереностью сказать не могу, потому что не делал подобные манипуляции. Но и проблем, которые не позволили бы это сделать, не вижу