Добрый вечер и с праздником вас! Подскажите пожалуйста на кпп акм ауди 80 иногда ни в какую не включается задняя и не работает утапливание ручки кпп (задняя если включается то даже утапливать не приходится). В коробке вроде все целое. Есть может пару изношенных подшипн ков и заметили что в одном месте цепляется система вилки при попытке включить заднюю. Но не знаю как это исправить и почему не работает защита от случайного включения задней передачи
Здравствуйте, помогите пожалуйста, если можно задам три разноплановых вопроса. 1) Автомобиль ауди а4 3,0 AVK, прошлый хозяин поставил одномассовое сцепление ( с его слов) теперь не могу воткнуть например 3 передачу при скорости 80-90 км.ч. ( когда прям хочу рвануть с 3500-4000оборотов) идет скрежет...так в принципе со всеми передачами и на 60 км.ч. тоже не могу воткнуть например вторую ( высокие передачи вкл без проблем) в принципе на городское езде данный дефект не сказывается но все-таки.Что это и как с этим бороться? 2.) коробка стоит GBE 6 ступка по трассе вменяемый расход 9-10л при 125 км ч и 3000 оборотов, все что дальше расход вырастает и по трассе не удобно - на какую коробку можно поменять что бы по трассе выросла скорость но упали обороты и возможно ли такое вообще? Как по мне 120 км\ч и 3000 оборотов ну это малая скорость. ( диски родные Р17) 3.) Могу ли я установить болт он на свою коробку GBE двиг от S4 ( 4.2)?
1. По переключениям надо смотреть все в комплексе. Начинать надо с соосности мотора и коробки. Может вообще опоры первички нет. Потом смотреть как отжимает сцепа. Ну и на последок что с валами , шестернями , муфтами , синхронами. Если уже валы начали гулять потеряли преднатяг , муфты гуляют, то надо все приводить в порядок. 2. По оборотам. Вариантов много от замены на другую коробку, до замены гп или круизных передач. 3. Мотор к коробке станет. Сцепа к мотору нет
Спасибо 1)Немного уточнить : неисправности о которых ты указавыл выше вообще себя никак не проявляют все отлично вкл выкл, разгоняется впринципе все ОК, проблема одна - если после вкл передачи обороты будут выше 3500-4000 оборотов ( например 2ую хочу воткнуть что б рвануть) я ее не воткну ( скрежет) а вот 3-4-5-6 передачи без проблем. 2)Все понял, просто короткая мкпп и гл.пара. посмотрел по ельсе есть от дизеля болт он коробки которые становяться только удал охлаждение. понял спасибо. 3) Можно по подробней? тоесть если взять маховик и сцепу от 4.2 нам удастся срастить? как машины будет везти с г.парой 4,111 ( оставить коробку GBE), если от 4.2 гл пара 35/9=3,899. Тоесть получиться драгстер который скакать будет в городе но по трассе больше 100 не поедешь? Я все верно понимаю?
1. Как раз таки на оборотах все проявляется. Особенно на нагруженных передачах . А это первые и разгонные передачи. 2. Самое не разумное, если не сказать глупое-поставить на бензиновый мотор дизельную коробку. Этим страдали все тюнеры в свое время. До кого то дошло. Кто то еще ерундой мается. По этому критерию безошибочно можно определить уровень и профессионализм тюнера. 3. Для того чтобы поставить маховик, его вначале нужно прикрутить к коленвалу. На маховике 4.2 особо не погоняешь.
Николай, приветствую! Есть машина: A4B6 без облегчения, чипованный стоковый 2.7ТТ(буквы APB). Выхлоп свободный. В моторе плюс минус 300hp/500Nm. Маховик одномассовый - переточка А100\4А/2.5ТДИ(масса 9,1 кг). Сцепление S8 D2 ДОрестайл(AKH, AEC и т.д.). Трансмиссия сток пятиступка FPT. Резина 245/40/18 Эксплуатация 50% город, 50% трасса. Нужны первые три передачи, чтоб можно было иногда дернуть со светофора. Четверная - пятая не критично. Наличие шестой, чтоб комфортно/экономно по трассе. Что можете предложить?
Кстати, а сколько S8 сцепление мощности держит? Со стоковым одномассовым маховиком. Рестайл\дорестайл
Ну хорошо, а сколько момента? И сколько например держит ваше сцепление, которое у Александра из Владимира на S4 2.7?
Открою небольшой секрет , к моменту это тоже никакого отношения не имеет. Все эти циферки полнейшая абстракция и нужны, что бы у человека все срослось в голове и он успокоился. К примеру та же v8 cцепа будет держать на голом б2 кузове на 15"лысых перекачанных колесах на крошащемся асфальте при плюс 4 и все 1000нм. А поставь ее на хорошо подготовленный дизель на большой кузов и большие зубастые колеса , она и 400нм с трудом переварит. Кроме крутящего двигателя, даже не цифры, а характера, есть еще нагрузка и противодействие. Поставь сцепу типа на 1000нм, на мотор с 200-300нм. Огромные колеса, насади в салон людей и прицепи на буксир груженую фуру... И где окажутся эти 1000нм? Когда в моторе все го то 200-300. А лаунч и шифткат это вообще отдельная тема. Особенно не настроенные и на публику.
Примерно понял, о чем речь, про вопрос , что будет буксовать, колеса или сцепление Тогда конкретизирую, на моторе рс4 420-440лс с обычными к04, вес машины 1800. Мкпп, колеса обычные 235-245. Лаунча и шифт ката не будет. Что будет лучше: 1) штатное сцепление рс4+ двухмассовый маховик 2) сцепление и одномассовый маховик S8? И вопрос по цене переборки мкпп 2.7 - поменять изношенные части, синхронизаторы, подшипники. И сколько это займет по времени? 1) поменять муфту 1-2 на новую (муфту я куплю) 2) Усиленные синхронизаторы 3) усиленный первичный вал Если бывают штатные торсены в полном идеале, тоже хотелось бы узнать стоимость. Пока хотел бы только прикинуть бюджет
Так а чего ты паришься? Родное же держит. Начинает проскальзывать на третьей на 3500-4 к как ушатаешь, тогда менять. Ну корзину от рс4 b7 поставь, дальше все будет жестче, а держак излишний. Ну а сдуру можно и не только сцепу сломать.