Коробки передач. мифы и реальность.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 15 мар 2009.

  1. Nikolay1988

    Nikolay1988 Новичок

    21 апр 2016
    5
    Добрый вечер и с праздником вас! Подскажите пожалуйста на кпп акм ауди 80 иногда ни в какую не включается задняя и не работает утапливание ручки кпп (задняя если включается то даже утапливать не приходится). В коробке вроде все целое. Есть может пару изношенных подшипн ков и заметили что в одном месте цепляется система вилки при попытке включить заднюю. Но не знаю как это исправить и почему не работает защита от случайного включения задней передачи 20170509_180623.jpg
     
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Ближайший месяц буду заниматься коробками.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aw2007

    Aw2007 Новичок

    12 сен 2012
    51
    АЗЛК 2.0Т
    как снять пятую передачу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    У меня для этого выточена опора на первичку и свои сьемники
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aw2007

    Aw2007 Новичок

    12 сен 2012
    51
    АЗЛК 2.0Т
    ну всмысле надо греть? или на холодную можно как то стянуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    В 01е нет. В 012 надо греть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pevlesh

    pevlesh Новичок

    22 апр 2017
    31
    Здравствуйте, помогите пожалуйста, если можно задам три разноплановых вопроса.
    1) Автомобиль ауди а4 3,0 AVK, прошлый хозяин поставил одномассовое сцепление ( с его слов) теперь не могу воткнуть например 3 передачу при скорости 80-90 км.ч. ( когда прям хочу рвануть с 3500-4000оборотов) идет скрежет...так в принципе со всеми передачами и на 60 км.ч. тоже не могу воткнуть например вторую ( высокие передачи вкл без проблем) в принципе на городское езде данный дефект не сказывается но все-таки.Что это и как с этим бороться?
    2.) коробка стоит GBE 6 ступка по трассе вменяемый расход 9-10л при 125 км ч и 3000 оборотов, все что дальше расход вырастает и по трассе не удобно - на какую коробку можно поменять что бы по трассе выросла скорость но упали обороты и возможно ли такое вообще? Как по мне 120 км\ч и 3000 оборотов ну это малая скорость. ( диски родные Р17)
    3.) Могу ли я установить болт он на свою коробку GBE двиг от S4 ( 4.2)?
     
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    1. По переключениям надо смотреть все в комплексе. Начинать надо с соосности мотора и коробки. Может вообще опоры первички нет. Потом смотреть как отжимает сцепа. Ну и на последок что с валами , шестернями , муфтами , синхронами. Если уже валы начали гулять потеряли преднатяг , муфты гуляют, то надо все приводить в порядок.
    2. По оборотам. Вариантов много от замены на другую коробку, до замены гп или круизных передач.
    3. Мотор к коробке станет. Сцепа к мотору нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pevlesh

    pevlesh Новичок

    22 апр 2017
    31
    Спасибо
    1)Немного уточнить : неисправности о которых ты указавыл выше вообще себя никак не проявляют все отлично вкл выкл, разгоняется впринципе все ОК, проблема одна - если после вкл передачи обороты будут выше 3500-4000 оборотов ( например 2ую хочу воткнуть что б рвануть) я ее не воткну ( скрежет) а вот 3-4-5-6 передачи без проблем.
    2)Все понял, просто короткая мкпп и гл.пара. посмотрел по ельсе есть от дизеля болт он коробки которые становяться только удал охлаждение. понял спасибо.
    3) Можно по подробней? тоесть если взять маховик и сцепу от 4.2 нам удастся срастить? как машины будет везти с г.парой 4,111 ( оставить коробку GBE), если от 4.2 гл пара 35/9=3,899. Тоесть получиться драгстер который скакать будет в городе но по трассе больше 100 не поедешь? Я все верно понимаю?
     
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #1931 Скиталец, 30 июл 2017
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
    1. Как раз таки на оборотах все проявляется. Особенно на нагруженных передачах . А это первые и разгонные передачи.
    2. Самое не разумное, если не сказать глупое-поставить на бензиновый мотор дизельную коробку.
    Этим страдали все тюнеры в свое время. До кого то дошло. Кто то еще ерундой мается. По этому критерию безошибочно можно определить уровень и профессионализм тюнера.
    3. Для того чтобы поставить маховик, его вначале нужно прикрутить к коленвалу.
    На маховике 4.2 особо не погоняешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    [​IMG]
    Для тех, кто занимается ерундой и стaвит дизельные ряды на бензиновые моторы)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Николай, приветствую!
    Есть машина: A4B6 без облегчения, чипованный стоковый 2.7ТТ(буквы APB). Выхлоп свободный. В моторе плюс минус 300hp/500Nm. Маховик одномассовый - переточка А100\4А/2.5ТДИ(масса 9,1 кг). Сцепление S8 D2 ДОрестайл(AKH, AEC и т.д.).
    Трансмиссия сток пятиступка FPT. Резина 245/40/18
    Эксплуатация 50% город, 50% трасса.
    Нужны первые три передачи, чтоб можно было иногда дернуть со светофора.
    Четверная - пятая не критично.
    Наличие шестой, чтоб комфортно/экономно по трассе.
    Что можете предложить?
     
  14. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Кстати, а сколько S8 сцепление мощности держит? Со стоковым одномассовым маховиком. Рестайл\дорестайл
     
  15. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Как мотор винтится? Где полка момена начинается и где тухнет.
    Как лаунч, шифт кат реализован?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Никакой связи между сцеплением и лошадиными силами НЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Ну хорошо, а сколько момента?
    И сколько например держит ваше сцепление, которое у Александра из Владимира на S4 2.7?
     
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Открою небольшой секрет , к моменту это тоже никакого отношения не имеет.
    Все эти циферки полнейшая абстракция и нужны, что бы у человека все срослось в голове и он успокоился.

    К примеру та же v8 cцепа будет держать на голом б2 кузове на 15"лысых перекачанных колесах на крошащемся асфальте при плюс 4 и все 1000нм.
    А поставь ее на хорошо подготовленный дизель на большой кузов и большие зубастые колеса , она и 400нм с трудом переварит.
    Кроме крутящего двигателя, даже не цифры, а характера, есть еще нагрузка и противодействие.
    Поставь сцепу типа на 1000нм, на мотор с 200-300нм. Огромные колеса, насади в салон людей и прицепи на буксир груженую фуру...
    И где окажутся эти 1000нм? Когда в моторе все го то 200-300.

    А лаунч и шифткат это вообще отдельная тема. Особенно не настроенные и на публику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Примерно понял, о чем речь, про вопрос , что будет буксовать, колеса или сцепление
    Тогда конкретизирую, на моторе рс4 420-440лс с обычными к04, вес машины 1800. Мкпп, колеса обычные 235-245. Лаунча и шифт ката не будет.
    Что будет лучше:
    1) штатное сцепление рс4+ двухмассовый маховик
    2) сцепление и одномассовый маховик S8?

    И вопрос по цене переборки мкпп 2.7 - поменять изношенные части, синхронизаторы, подшипники. И сколько это займет по времени?
    1) поменять муфту 1-2 на новую (муфту я куплю)
    2) Усиленные синхронизаторы
    3) усиленный первичный вал
    Если бывают штатные торсены в полном идеале, тоже хотелось бы узнать стоимость.

    Пока хотел бы только прикинуть бюджет
     
  20. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Так а чего ты паришься? Родное же держит. Начинает проскальзывать на третьей на 3500-4 к как ушатаешь, тогда менять. Ну корзину от рс4 b7 поставь, дальше все будет жестче, а держак излишний. Ну а сдуру можно и не только сцепу сломать.