S8 сцепа была актуальна лет десять назад. По статистике на исправном 2.2t на c3 и с4 кузовах эту сцепу уже срывает на чипе после нескольких хороших стартов с хорошим зацепом. Ни о каких 400л.с даже и речи не идет. Для 2.7тт на отжатых к04, самым оптимальным и комфортным вариантом по сцепе это рс4б7 , но никаких лаунчей. По коробке - не всегда даже новая муфта поможет. Если заходы на шестернях уже давно обосновались на магнитах в виде причудливых ежей, то это все бесполезно. Надо вскрывать, дефектовать, смотреть что живое и уже потом принимать решение
У меня просто оба варианта есть, вот думаю, какой крепче будет) Корзина от рс4 б7 встает вместо рс4 б5?
Спасибо, я понял. Т.е. смысла покупать запчасти нет, вначале смотреть что в каком состоянии? Ну, а если все в плохом? Я помню, вроде же делал кто-то коробку у вас, по-моему Иван Gromootvod
Рс4б7 и v8 совершенно две разные сцепы. И сравнивать их не совсем корректно. У одной держак в ходу, вторая более менее устойчива к ударным нагрузкам. Но опять же относительно всего стокового Рс4б7 на рс4б5 маховик не становиться это раз. И первым делом надо от двухмасса избавляться
Смотря что живое. А уже потом думать на чем можно сэкономить, а на чем не стоит. По итогувыйдет дороже. А собирал много кому)))
Так а все таки, если сравнивать эти 2 варианта, рс4б5 на двухмассовом и v8 на одномассовом, я так понимаю V8 лучше? А Рс4б7 ставится вроде только на проточенный дизельный маховик. Есть какие-нибудь запчасти, которые желательно купить заранее? Синхроны, муфту 1-2?
У меня маховик легкий метал одномас SB. Зачем тебе крепче, хотя если поднастроить, даже rs4 К04 поедут намного веселей.
Двухмасс это для жен на каблуках. Начнешь наваливать-выворачивает зеркало. Заранее только сальники. Остальное по бюджету
Ограничение по оборотам не менялось. На сколько помню - стоковое 7200. Поскольку на стенде машина не была - доподлинно кривая момента не известна. Могу привести только кривую желаемого наддува из прошивки(файл во вложении). Красная - сток для M-блока(S'очная прошивка). Черная - желаемый и достигаемый. Изменения в таблице зажигания чисто косметические и ИМХО минимально влияют на кривую момента. Ни ланч, ни шифт кат не реализованы в прошивке. А так дергать со светофора наверно с 3000 надо ?)))
Можно лог выложить с расходом воздуха и оборотами двигателя. По нему рассчитать л.с. а по ним и крутящий момент по каждому обороту двигателя. Ну а реальный крутящий зависит ещё и от угла зажигания и смеси мотора. По крайней мере расчётный будет тоже хорошо характеризовать есть ли полка момента и где она лежит. Ну а реальный нужно будет подгонять смесью и углом... на стенде или 120 группой как на МЕ7,1 на 1,8т..
Не занимайтесь дрочевом, 2.7 стар как гамно мамонта, всем давно известно, как он едет, вопрос в зацепе, это да. Какая по большому счету разница на каких оборотах? Плюс на каких передачах, на 2-й или на 3-й, на каком бусте? Ну да, пик момента пускай на 4 к. и чо.
Не такой уж и плохой 2.7тт мотор. Подкапотка тесновата, а мотор как база , хороший. Бери да делай. А причем тут , стар или нет? Вообще не понятно. К примеру более старый 2.2 , новые моторы , с большим обьемом и кучей технологий,еще долго догонять будут
Николай, побойся бога, 2.7 наше фсе )) Старый в плане куча готовых решений, не надо лишний раз голову ломать, ладно себе, но особенно людям ))
У нас? Не.. На продольниках очень нескоро увидим, думаю. Поперечники трансмиссией от природы обделены, другие бюджеты. А так да, крепкий низ, тфсай в помойку и вперде! При наличии зелени можно и кирпич в космос запустить.
Вначале уходит преднатяг на конусах вторичного вала и это выгрызает ответку первой на первичке. По итогу гул всего вала.