Никуда не звонили, лечились сами, просидели в изоляции 2 недели, самостоятельно сдавали кровь. Те же яйца
Нет, не так. Там можно было уехать самостоятельно на автомобиле или на такси. Некоторые так и уезжали, говорили, что их ждут около шлагбаума и их туда без проблем подвозили.
Вот вот. Если бы вам не сказали, что это страшный короновирус, то выздоровление наступило бы быстрее.
Нашему родственнику не разрешили уехать на авто жены, которая ждала у шлагбаума. Сказали «строго на микроавтобусе». Через 5 минут после выезда остановился по просьбе и высадил для того, чтобы пересесть в машину, которая ехала сзади.
Вирусную не диагностировали так, как сейчас. ОРВИ и ОРВИ, всё обычно - снижай температуру и через 2 недели «к топкам, друзья! К топкам!»..
Если это было в Крылатском, то значит что-то изменилось. Врач, накануне выписки, у каждого спрашивает, как он будет добираться до места изоляции, самостоятельно или на их микроавтобусах, т.е., уже сразу предоставляют выбор. Запрещено только самостоятельно передвигаться по территории госпиталя, поэтому, от места выписки, тех, кто самостоятельно едет домой, по территории госпиталя на автомобиле везут до шлагбаума.
ОРВИ-это тоже коронавирус. Только дальше слизистых человека он не проходит.Новый проникает глубже. И беда (далеко не у всех) -это не адекватный иммунный ответ, цитиновый шторм. Проще, реакция иммунной системы организма, которая приводит к тромбозу кровеносных сосудов лёгких-пневмония, которая антибиотиками не лечится в принципе.
Крылатское, середина ноября. Все было строго. Типа только на спецтранспорте. Сейчас, вероятно, не хватает.
Цитокиновый. И не забываем о вторичной инфекции. Та же пневмококковая пневмония, успешна лечимая антибиотиками. Тромбоз можно облегчить разжижением. Самое опасное - необратимое разрушение легочной ткани. С обычными ОРВИ это редчайшее, чаще убивает больничная (резистентная к антибиотикам) инфекция.
Цитокиновый. Когда мне в госпитале два дня не могли сбить температуру, то для предотвращения этого шторма стали колоть дорогой препарат Артлегиа. Как сказали, каждый укол стоит около 60 тыс. руб. за ту дозу, которую должны были вколоть, поэтому, решение о его применении принимается на консилиуме врачей и за каждый укол пришлось подписывать отдельную бумагу. Причем, одного укола не хватило, потому что температура не сбивалась, поэтому, на следующий день снова консилиум врачей решил, что мне нужен еще один такой укол. Снова подписывал документ, что этот укол мне сделали и только после второго укола температуры больше не было.