Короткий вал вискомуфты ауди 100 2.3 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Chindrik, 21 июл 2018.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    на кондейной машине, часть куда крепится компрессор больше. там отливка другая. на обычной просто нету этой части, там крепить компрессор некуда. сниматется легко, несколько болтов torx. как снимал не скажу, было дело 2 года назад. просто по месту открутил и все.
     
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
  3. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Интересна конструкция виски. Тот выем в виде отверстия, куда крепится подшипник с валом на 3 болта, омывается тосолом/антифризом или это просто отверстие для крепления вискомуфты ? Просто когда я менял себе вал этот с подшипником увидел внутри выема маленькое отверстие, подумал что туда тосол поступает и от его температуры вискомуфта то быстрей то тише крутится ( при изменении вязкости ). В итоге посадил подшипник на герметик. Вот думаю может и не стоило герметиком промазывать, может это просто для крепежа и ОЖ там вообще не циркулирует, а вискомуфта работает от температуры подкапотного пространства ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как много интересного я сегодня узнал
     
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    там просто пустота) у меня там был вообще налет в виде накипи..
    передается по металлу, чем выше температура тем сильнее зажимается вал муфты. тем сельнее она крутится.
     
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    уф. выяснили. жидкость там не циркулирует. замена упрощается. осталось понять, с каким усилием должен быть натяг ремня. ну и имеет ли смысл заморачиваться восстановлением, или сразу брать новую виску.
    похоже, от нее перегрев (интересно, если двигатся попутно с ветром, со скоростью ветра - значит, в подкапотном будет типа штиль? и тоже перегрев?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Откуда у вас инфа про подкапотное?
    Один глупость сказал, второй подхватил.
    У виски от набегающего потока нагревается биметаллическая пластина, которая меняет форму (изгиб) и открывает тем самым канал внутри виски. Чем больше он отрыт, тем жестче зацепление.
    Конкретно у берхелла поперек муфты спереди стоит пластина, под ней шток. Пластина от нагрева выгибается наружу, шток выходит, жидкость перетекает. Виска крутится всегда и тянет на себя поток нагретого радиатором воздуха вне зависимости от направления ветра.
    От подкапотного работает только афтеркулинг там, где он есть.
     
    Xitroman, iokiok и Meow нравится это.
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    я про общую темпреатуру воздуха (и про движение воздуха) в подкапотном пространстве. вентилятор (виски или чего другого) создает это движение. но кроме вентилятора оно может создаваться и естественным образом - от ветра, или когда при езде догоняешь воздух.

    про устройство муфты - не знал, спасибо. где-то писали/рассказывали про спецжидкость, которая якобы от температуры сгущается (подивился инновациям, принял на веру).
     
  9. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #29 Xitroman, 27 июл 2018
    Последнее редактирование: 27 июл 2018
    если есть интерес, инструмент и знания - на 4...5-й виске начнет получаться...Причем обязательно придется купить и разобрать новую виску - для понимания метода безразрушительной разборки и принципа работы в целом)))).
    А посему
    P.S. Корячил виски от С5-х, но думаю на С4 такие же по конструкции стоЯт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #30 Xitroman, 27 июл 2018
    Последнее редактирование: 27 июл 2018
    ПСМ-6000...60000, чем больше индекс, тем выше вязкость, с 10000 начинает по консистенции походить на литол... обычный силикон, в радиомагазинах его ,например,как смазку для оргтехники толкают (на самом деле совсем для этих целей не подходит).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Нашел нужный вал ( длинный ). Купил новую крыльчатку ( Topran ), на старой оригинально лопость отлетела, которую подклеивал супреклеем. Визуально на холостом ходу крутится без биения ( может чуток, но не понятно из за наплывов пластмассы, погрешность отлива пресс-формы видимо ). Когда даешь обороты около 4000 и смотришь на крыльчатку она начинает как бы вибрировать, даже не вибрировать а отгибаться в разные стороны +/- пол сантиметра, т.е. на 1 см примерно расширяется край крыльчатки если смотреть сверху. Затем обороты держишь и через пару секунд почти не отгибается. Вопрос такой - это норма ( все таки пластмасса ) или опять что то не то у меня ? У вас всегда ровно крутится на любых оборотах, без отгибаний или тоже такое присутствует ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...