Короткое замыкание

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Умеющий, 19 янв 2013.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А что, натянуть его по мануалу не судьба? Раз свистит - значит проскальзывает. )))
    По поводу десятосчной гены - я бы не стал огород городить на ровном месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    А у моих тоже был значительно больше. Проблема была именно в щётках (в их неравномерном износе, возможно).
    Насчёт ТАЗиковских не знаю, а Бош, который я на фотках привёл (и который лично фоткал) прошёл на данный момент уже более 120 тысяч км! И когда менять его придётся - понятия не имею. Читал то ли про 100 т. (но у меня уже значительно больше), то ли про 200 т.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня щетки стерлись почти до корпуса РР, когда лампа при включении фар начинала тлеть. И то, заметил только поздним вечером, днем ее вообще заметно не было. :)
    Вот фото моего регуляриса до замены щеток -

    [​IMG]

    А вот фото после замены щеток на ВАЗовские -

    [​IMG]

    Работают с осени прошлого года - пока все нормально. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да, щетки поставил из такого щеточного узла -

    [​IMG]

    Времени было в обрез, помню, потому заскочил на базар и схватил первое, что было у первого попавшегося продавца. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
    Всем привет!
    Указывал уже, ремень натянут НОРМАЛЬНО, фразу "жестокий свист" помните? В сырости ремням легче проскальзывать, подтягивать некуда, - приходит мысль об повышенном сопротивлении гены(КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА). Десяточный - для меня - отдушина, во первых вот он есть в закромах ,не надо тратиться. Во вторых, - он мощнее, а у меня в планах ставить и стеклоподъёмники и гигнализацию(естественно с центральным замком). Ну и бам-бам музыку. Ну а в третьих - примитивно временно на время переборки родного бошевского.

    Увы, ребята, после вашей подсказки коснулся я при включенном зажигании мелким плюсом открученным от гены к корпусу гены(минусу) и лампочка зарядки незагорелась, - вывод - разрыв цепи от гены до лампочки "зарядки" в приборке. Со щетками - заменой пока пообождал. Как эту цепь пройти, не знаю, для меня это очень проблема, схемы я пока не до конца научился читать. Завтра выложу скринсейвы, сегодня я кончился почти...((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    приходит мысль, что ремень растянут уже или тупо не той длины установлен ))
    Ремень помпы может проскальзывать ещё.
     
  7. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
    Всем привет!
    Да нет, с ремнём всё впорядке, я имел ввиду он уже так сильно натянут, что по моему мнению его уже НЕЛЬЗЯ сильней тянуть. Кроче с утра сегодня сегодня сделал четыре вещи:
    1. Снял стартер, грешил на втулку переднюю, - оказалась практически как новая, - поставил стартер неразбирая даже на место.
    2. Подтянул до невозможного ремень гены. Мое мнение - теперь он перетянут, потому как я ремни всегда минимально натягиваю, лишь бы не свистели, за два - три приёма.
    3. Перепаял щетки, сфоткал. Моё мнение - щетки ещё бы побегали как минимум тысяч 30-40 км. Всем на будущее, - косички не только немецкие пропаяны, они ещё и обжаты( на фотке видно), так что шуруповерт и сверло на два и сверлить!
    4. Закрыл аккумулятор пенопластом. Думаю на него поток горячий от двигателя идёт не к надобности, фирменный кожух утерян прежним хозяином. Акк нагревается до состояния градусов 50, ладонь едва терпит.
    Про аккумуляторы попозже дополнительно опишу.
    А сейчас вернёмся к главному, - поиск разрыва цепи от гены до контрольной лампочки зарядки. Выкладываю скринсейвы схемы, на которой мне много непонятно что обозначает буква "а"№1, Как понимать надписи №2 и №3, что это за значения №4. И про разъёмы. АБС у меня нет. Значит у меня должны быть разъёмы Т10а/5 и Т10/5? Или ещё и Тс/3 ? Где они находятся? В монтажном блоке, тоже не нашёл где провода подходящие к предохранителю №12 ? От генератора со среднего контакта что за пунктир идёт?
    Ещё такой вопрос. А могу ли я временно кинуть от контактной группы к генератору времянку( сейчас жара, заниматься машиной просто некогда, но она кормит)? Времянку хочу собрать из лампочки 5Вт(габариты) и предохранителя 5А.
    Фотки чуть позже.
     

    Вложения:

    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      228 КБ
      Просмотров:
      63
    • 222.jpg
      222.jpg
      Размер файла:
      107,1 КБ
      Просмотров:
      56
    • 333.jpg
      333.jpg
      Размер файла:
      99,2 КБ
      Просмотров:
      49
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
    Фотки .
     

    Вложения:

    • IMGA0419.JPG
      IMGA0419.JPG
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • IMGA0420.JPG
      IMGA0420.JPG
      Размер файла:
      121,3 КБ
      Просмотров:
      56
    • IMGA0421.JPG
      IMGA0421.JPG
      Размер файла:
      84,1 КБ
      Просмотров:
      61
    • IMGA0422.JPG
      IMGA0422.JPG
      Размер файла:
      95,4 КБ
      Просмотров:
      56
    • IMGA0423.JPG
      IMGA0423.JPG
      Размер файла:
      109,2 КБ
      Просмотров:
      51
    • IMGA0424.JPG
      IMGA0424.JPG
      Размер файла:
      106 КБ
      Просмотров:
      53
    • IMGA0426.JPG
      IMGA0426.JPG
      Размер файла:
      119,8 КБ
      Просмотров:
      58
    • IMGA0427.JPG
      IMGA0427.JPG
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      58
    • IMGA0428.JPG
      IMGA0428.JPG
      Размер файла:
      88 КБ
      Просмотров:
      56
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
    #49 Умеющий, 18 июн 2013
    Последнее редактирование: 18 июн 2013
    Ну теперь новости про аккумуляторы. Повторюсь, на днях проверяли мне на диагностике нагрузочной вилкой мой на 66 а/ч аккумулятор и вынесли вердикт - жив но надо зарядить. Взял я пока у сына на 55 а/ч покататься его аккумулятор(сразу замерил зарядку на заведённой машине - 13,7 В), а свой ставлю на зарядку в гараж и не могу никак поставить... . Показывает он не подсоединённый 12,64 В, выставляю на зарядном устройстве 14,5 В, подключаю - по прежнему показывает 12,64. Меряю ток - ноль ампер. СОВСЕМ не берёт зарядку. В общем то аккумулятору по маркировке около 5 лет, подключаю параллельно лампочку дальнего света 55 вт и уезжаю. Часов через 12-13 лампочка еле тлеет, откидываю её, меряю акк, - 3 Вольта! Подключаю бегом зарядку с прежним значением 14,5 В и напруга начала расти прям на глазах. Обрадовался. Но рано. Повозившись в гараже час, проверяю - напруга 11,5 В, меряю ток, а он оказывается отсутствует, - ноль. В мозг приходит только одна мысль, - в какой то банке оторвалась пластина (((. Морально готовлюсь в магазин((( .
    Вот такие пироги (((.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
    Всем привет! Зарядное устройство у меня здохло, диоды непроводят ни туда, ни ссюда. Отвёз автоэлектрику свой акк на 66 а/ч, - у него всё нормально, заряжается. А этим временем тот что взял у сына на 55 а/ч разрядился вхлам, зарядки нет уже и после перегазовки. Мозги мои сломаны, машину бросил, сижу пью пиво(((. Одно радует, если мой акк оживят, то уж диоды то стоят намного дешевле))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    По порядку: буква "а" (№1) - просто обозначение токоведущей линии в схеме - такое же, как и обозначение линий 30, 15, Х, и так далее.
    №2 - обозначение гнезда предохранителя.
    №3 - номер контакта в многоштырьковом разъеме (в данном случае - многоштырьковый разъем Н, контакт 50W). Это те разъемы, которые подключаются к монтажному блоку снизу (их видно из кабины, если снять полочку под рулевой колонкой).
    №4 - сечение жилы провода.
    Они у тебя есть все - просто некоторые ответные их части не задействованы. )))
    Разъем Т10 - это черный 10-контактный разъем на жгуте, что идет от приборки.
    Это схематическое изображение коммутации мощного потребителя. На схеме видно, что соседний контакт В+ соединяется через несколько точек и приходит на ту же линию 30. Стартер и аккумулятор могли оказаться на другом листе схемы, и тогда по пунктирной линии сразу можно было бы понять, куда подключается контакт В+.

    Конечно. Ты можешь кинуть ее и прямо на +АКБ через выключатель - только не забудь откинуть старый провод с клеммы гены. )))
    Кстати, если при этом зарядка не появится - проблема либо в РР либо в гене.
    Ты чем их проверяешь? Что за прибор у тебя? :spy:

    В общем, так: лампочка зарядки в приборке подключена к гене не напрямую - там есть еще и диод последоватеььно с ней (см схему ламп индикации). Снимай приборку и звони проводники печатного монтажа от 16а пина разъема Т26 до лампы и далее от лампы к 13 контакту того же разъема Т26. Да диод прозвонить не забудь. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    Да, и АКБ, которому 5 лет уже, можно на помойку нести (сдай на свинец).
    Личный опыт говорит о том, что бесполезно тратить ресурсы (время, деньги, электролит, воду и т.п.) на подобные аккумуляторы. Результат один - замена АКБ.
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гы. А вот об этом я и забыл написАть. :D
    Подпишусь теперь, что ж делать. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
    Всем привет!
    Извиняюсь за долгое молчание, увы - крысиные бега.
    Woffka, твоя подсказка про времянку реализована и работает по сей день. напруга на акк 12,9В (сыновий акк). Даже приосмелился, стал с фарами по ночам гонять и фильмы в нетбуке по три часа смотреть.
    По схемам так я и неразобрался. Нелюблю неясностей, сфоткаю на днях СХЕМУ для 2108, в которой всё ясно и ЧИТАЕМО, для наглядности.
    С диодами - смех. К моему великому позору. Мерял я их дедовским способом прибором ну самым дешевым порядка за 140 руб. Током туда и обратно(щупы местами менял). После твоего нагоняй-вопроса покопал в инете и обнаружил, что мой самый дешевый цифровой мультиметр имеет функцию прозванивать диоды, прозвонил ею, - диоды нормальные. Оказалось - амперметр помер. Сейчас заменил его и всё работает!
    Акк тот что "мой" бегает сейчас на сыновьей 21104, на которой и бам-бам с сабвуфером и сигналка и полный трындец всего -электрического. Сын говорит, - мой акк сильнее, мол когда он заводит машину, магнитола не прекращает играть. Он просто не в курсе, что я клеммы почистил и затянул на его машине. Молодёжь..., чего взять.
    Ещё раз. Несоглашусь что на помойку. Сужу всегда о присмертности акк по состоянию клемм. На моем они ЧИСТЫЕ. По прошесвии 3 месяцев зелёный налет непоявляется.
    Осталось мне восстановить цепь от гены до кг(для меня это долго((( ). А пока всем спасибо за помощь. Ну и подсоединение тазагенератора, пока никто неподсказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Подсоединение генератора точно такое же как у Ауди
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #56 knyazevpit, 23 июн 2013
    Последнее редактирование: 23 июн 2013
    Странный метод проверки аккумулятора :shock:. Он может быть в идеальном состоянии (не окислившиеся клеммы), но при этом иметь 10% остаточной емкости.

    А после этой процедуры аккумулятор отправляют на переработку ввиду того, что такой разряд ведет к необратимым химическим последствиям.
     
  17. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
    К сожалению вычитал в инете два противоположных способа подключения. Первый, - оба провода немецких и толстый с плюса акк и с приборки тонкий сажаются на один и тот же болт на "М6" на тазогенераторе. Про оставшегося пустым папу на тазогенераторе не упоминается. Второй, - толстый немецкий с акк сажается на М6 болт на тазогенераторе, а второй немецкий тонкий с приборки идущий сажают через переходник(можно просто отрезать и обжать к нему маму)на папу на тазогенераторе.

    К сожалению, да, разрядил я его так в ноль нечаянно, и опыт подсказывает - в предыдущее состояние его теперь невернуть. Тем не менее на СТО мне его прозаряжали током 3,5А часов 15, плотность поднялась до 1,20, напруга до 13,5В. Предполагаю, года 1,5 ещё проживёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #58 knyazevpit, 24 июн 2013
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
    Интересно, сколько времени из этих 15 часов шла зарядка, а сколько времени шло "кипение" ("кипение" - разложение воды на водород и кислород )? Я бы не был таким оптимистом, что "мертвый" аккумулятор протянет 1.5 года. Для того, что бы не попасть в ситуацию когда аккумулятор разрядиться в пробке или на светофоре, узнайте его остаточную емкость в специализированном магазине по продаже аккумуляторов, для этого у них как правило есть тех. оборудование, если остаточная емкость меньше 25-30%, то стоит думать о замене батареи.
     
  19. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Все проще ,первый мороз покажет .
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Первая нормальная "пробка", если они у них бывают.