Короткое замыкание

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Умеющий, 19 янв 2013.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    Это типа если гена не может на ХХ обеспечить потребителей питанием?
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #62 knyazevpit, 24 июн 2013
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
    С включенным ближним светом фар + эл. вентилятор (точно не знаю на данном автомобиле), как правило на ХХ "гена" не справляется, а если глушить и заводить, то тем более.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мало! Причем ОЧЕНЬ МАЛО!
    Должно быть 14 как минимум.
    То-то и оно. Но ты не побоялся признаться в этом - а потому честь тебе и хвала! :nod:
    На ошибках учатся. :wink:
    Именно этот вариант правильный. Не забудь только, что с гены такой же толстый провод идет и на стартер.
    На СТО могли бы и заменить электролит - твой слишком малой плотности. А при полной зарядке АКБ должна показать 14,4 Вольта (полный заряд одной банки равен 2,4 Вольты, отсюда: 2,4 х 6 = 14,4)

    ЗЫ может, твой мультиметр врет? Попроси у кого-нибудь на проверку, только не с разряженной батареей. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот поэтому, если гена выдает меньше, она никогда не зарядит АКБ до конца - а только до того напряжения, которое выдает. В твоем случае - только до 12,9 Вольт.
    Нормальное напряжение зарядки гены должно быть 14,3 Вольта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А какой смысл в этом, если аккумулятор "застрелили" глубокой (до 3V) разрядкой? Остаточная емкость неизвестна, банки почти осыпались и грозят тем, что перемкнут. "Пациент" мертв и пора прекращать реанимационные действия.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #66 Woffka, 25 июн 2013
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
    Банки сыпятся как раз не от глубокой разрядки, а от зарядки большим током разряженной АКБ.
    Потому сильно разряженную АКБ следует заряжать сначала малым током, а затем, при достижении примерно 12,6 Вольт на АКБ, ее можно начинать заряжать нормальным током.
    Да, в том, что АКБ была разряжена до упора, ничего хорошего нет - не спорю. Но она же не стояла в этом состоянии месяц-другой - ее же сразу повезли на зарядку. Такие АКБ, как правило, нормально поддаются восстановлению - главное, заряжать их правильно.
    Но главное тут в другом: этой АКБ уже 5 лет - и одно только это уже наводит скептицизм на способность дальнейшего ее существования. Тем более, что она была постоянно недозаряжена при эксплуатации - а это уже куда серьезнее одно-двукратной разрядки до упора.
    К чему приводит постоянный недозаряд АКБ, можно легко найти в интернете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DozoRKishinev

    DozoRKishinev Новичок

    20 мар 2018
    18
    Молдавия
    Ауди 80, В4, АВК, 2.0, универсал
    Была такая же беда, заменил датчик в радиаторе. Прошло.