С включенным ближним светом фар + эл. вентилятор (точно не знаю на данном автомобиле), как правило на ХХ "гена" не справляется, а если глушить и заводить, то тем более.
Мало! Причем ОЧЕНЬ МАЛО! Должно быть 14 как минимум. То-то и оно. Но ты не побоялся признаться в этом - а потому честь тебе и хвала! На ошибках учатся. Именно этот вариант правильный. Не забудь только, что с гены такой же толстый провод идет и на стартер. На СТО могли бы и заменить электролит - твой слишком малой плотности. А при полной зарядке АКБ должна показать 14,4 Вольта (полный заряд одной банки равен 2,4 Вольты, отсюда: 2,4 х 6 = 14,4) ЗЫ может, твой мультиметр врет? Попроси у кого-нибудь на проверку, только не с разряженной батареей.
Вот поэтому, если гена выдает меньше, она никогда не зарядит АКБ до конца - а только до того напряжения, которое выдает. В твоем случае - только до 12,9 Вольт. Нормальное напряжение зарядки гены должно быть 14,3 Вольта.
А какой смысл в этом, если аккумулятор "застрелили" глубокой (до 3V) разрядкой? Остаточная емкость неизвестна, банки почти осыпались и грозят тем, что перемкнут. "Пациент" мертв и пора прекращать реанимационные действия.
Банки сыпятся как раз не от глубокой разрядки, а от зарядки большим током разряженной АКБ. Потому сильно разряженную АКБ следует заряжать сначала малым током, а затем, при достижении примерно 12,6 Вольт на АКБ, ее можно начинать заряжать нормальным током. Да, в том, что АКБ была разряжена до упора, ничего хорошего нет - не спорю. Но она же не стояла в этом состоянии месяц-другой - ее же сразу повезли на зарядку. Такие АКБ, как правило, нормально поддаются восстановлению - главное, заряжать их правильно. Но главное тут в другом: этой АКБ уже 5 лет - и одно только это уже наводит скептицизм на способность дальнейшего ее существования. Тем более, что она была постоянно недозаряжена при эксплуатации - а это уже куда серьезнее одно-двукратной разрядки до упора. К чему приводит постоянный недозаряд АКБ, можно легко найти в интернете.