Не, :bt: штатная кулиса меня уже два года расстраивает, а хочется, чтобы работала как автомат Калашникова!
согласен разница офигенная по сравнению со стоком...но то что проворачивает пятая и даже 4тая вы маленько прогнали чтоли у меня амб. на чипе на палке. с наидерьмовейшей резиной 235 на 17 на жоском гололеде шлифует максимум третья может конечно тюменский лед отличается сверхскользкостью чем томский но я склоняюсь к тому что 4тая и дальше все таки не шлифует ))) тем более на 4той хаке
ну да шутка юмора присутствовала - тут все как то серьезные становятся када не нада )) в рамках данной темы важно только как переключаются скорости а буксует не буксует - к этому цепляться не стоит. ЗЫ если есть желание пофлудить.... по факту буксует как будто в воздухе колеса. лед озерный, вода пресная )))) третья в типтороне да чрезе гидротранс вполне может быть как моя 5я на короткой паре - по моему у тя 3.7 а у меня 4.3.
ну скажем так третья шлифует только когда снег валит дня три и его вообще с дороги не убирают. но 4тая в города вообще никогда.
Рассказываю, спустя два месяца после покупки дошли руки и до замены кулиссы. Процесс описывать смысла нет, т.к. на сайте Jhmotorsports есть подробное видео. Единственная проблема возникла с большим стопорным кольцом, т.к. мой съемник не позволял его уверенно захватить и сжать, поэтому советую до начала процедуры обзавестить хорошим инструментом. Итого имеем: люфты ушли, ход кулиссы уменьшился, но идеальной четкости переключения все равно нет. Возможно, что надо еще разок попробовать отрегулировать... По ощущениям хорошо, но ожидал все-таки большего!
что то я с отверстиями вообще туплю..... на фото палка.. в ней новое отверстие ниже сверлим это понятно ... А зачем сверлить в ответной силуминовой (той что под фоткой нарисованой) части новое отверстие ?
то есть новое отверстие в палке (нижнее) соединяем с новым отверстием (то же нижним) в ответной части .... я правильно понял ?