видимо разной. копия BnM на B6 кузове не прижилась рабочих всего два варианта - сверлить родную либо брать у пиндосов Заказал полный набор от JHM как придет расскажу.
сегодня забрал заказанную 31го мая кулису от ДжэХэЭм никогда не платите за ускоренную доставку - будут отправлять два месяца
это шарнир который видно из под капота там же целая система тяг и шарниров - все разбивается расшатывается - я буду менять все. тут ролик http://audishifter.com/videos/JHM_B5S4_linkage_comparisonWeb.wmv
сильно лучше того что было но прежнюю кулису какой то идиот ставил - умудрились из короткоходной сделать длиннее чем в стоке! да и люфты там были огромные и блокировка задней не работала сейчас все нормально но шарнир передний разбит - люфт огромный в нем - из под капота дотягивался до него рукой
По теме У кого на штатной кулисе болтается шар нужно найти пружину по размеру отрезать от нее два витка и надеть ее на втулку там где прорези (втулка которая под стопорным кольцом) обильно смазать шар и все собрать как было
эт самое, понял что сверлить, но не до конца понял что. что там снимать\разбирать расскажите на 6ст. все как ХАОС сделал или там по другому ?
Все разбирается из салона, снимается кожух рычага, декоративная пластиковая накладка вокруг рычага, шумоизоляция, возможно ее придется разрезать для удобства. Отворачиваются 2 гайки на "10" , снимается черная пластик. накладка, дальше все и так будет понятно. Когда доберешься до самой кулисы, перед тем как снять весь механизм, обязательно пометь расположение 2х тяг, иначе придется регулировать кулису.
Парни сегодня всё себе просверлил наконец-таки.Скажу вам что эффекта особого я не заметил,как было так и осталось походу( всё делал по инструкции. У кореша на тазике совсем по другому , рычаг от нейтралке ходит максимум 2.5см , что вверх что вниз ( передачи). какие доработки может надо сделать?