Ответ: Коррадо Коррадо ИМХО из тех старых авто, которые стоит восстанавливать до состояния нового. Плюс тюнинговать. Очень стильный автомобиль. Жаль, что салон оригинальностью не отличается.
Ответ: Коррадо Я вижу две проблемы: - найти нормальный аппарат за реальные деньги (в связи со спецификой машины практически все экземпляры уезжены, машин мало, нормальные не продаются) - продать за реальные деньги (объявления висят по пол года) Во всем остальном - машина просто супер, если взять VR6 получпется порше за небольшие дельги )
Ответ: Коррадо VR6 - всё таки для неё не очень.. Для кора оптимум G60 ИМХО - и тюнить компрессор......
Ответ: Коррадо Ну чего можно натюнить с компрессором на объеме 1.8, там и так ресурс не сказать, что хороший, да и сам компрессор G 60 в оригинале стоит до фига, а б/у это как правило помои, так что зря ты так про ВР 6 говоришь, он кстати не намного тяжелее G 60, а вот моментик у него нормуль, а ежели к нему ещё компрессор приладить или улитку, тогда ваще паровоз, я если ещё и на полном приводе, ну тогда ваще почти Coupe S2 . :drunk2: Ты же видел что из ВР 6 получился отличный красный дьявол, видео на форуме висит. Лучше "танцевать" от заведомо сильного мотора, чем от слабого
Ответ: Коррадо Да и ксати я не знал как у корры подвеска сделана (Гльф2 + пассат В3) но по отзывам машина ездит просто изумительно. Это к скепсису господина Скумбриевича. А VR6 действительно немного тяжеловата, но сколько тяги, до сотни за 6.9 сек.
Ответ: Коррадо Коррадо не имело двигов 150 кобыл..ставились двиги 2Е( 2 литра 8 клапанов 115 кобыл впрыск дигиафант(пожалуй самый редкий вид) 9А ( 136 кобыл 2 литра 16 клапанов - КЕмотроник) ПГ ( 1,8 с нагнетателем Ж60 160 лошадок) ВР6 в двух вариантах европеец 195 кобыл амерекос-канадец 185 (маркировки один ААА второй не помню) и самый редкий КР (1,8 136 лошадей 16 клапанов) Corrado for ever)))))
Ответ: Коррадо http://www.cars.auto.ru/sale/JC44181/ Вот такие исчо чудеса бывают... Тож коррадо, блин...
Ответ: Коррадо Но красавец же! Тот который 90-х годов выпуска - АТДЫХАЕТ! Но... это уже должна быть не вторая и не третья машина в гараже... :cry2:
Ответ: Коррадо Джиа на любителя))) медленного но верного движения)))) кстати при таком двигле как у него по другому наверное не получиться)) хотя эстетика свое берет)) кстати по баблу дороговаты, наверное полураритет считают уже))
Ответ: Коррадо Пусть берёт ВР6 точит до 3.2, ставит валы, я думаю на 250 сил выйдет, а более ужо нах не надо, а момент буит около 350Нм -для тонны с гаком самое то. ВР6 2.8 от 2.9 отличаеться объёмом и давлением впрыска, а разница в 16 сил ужо, так що я думаю с хорошими валами уйдёть за 250 сил, если енто дело на синхре буит, могёт получить немало удовольства