Коррекция не уходит

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем madnight, 15 мар 2019.

  1. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    А что там во втулке, датчики, надо понимать? И куда проводки подключаются? Василишь! Пролей свет в эту темноту. Что там за прибор и каков принцип работы твоего синхрофазатрона?
     
  2. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.244
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    https://passatworld.ru/showthread.p...t-Petrovish)?p=5526450&viewfull=1#post5526450
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    #43 Sancho_panso, 19 мар 2019
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #44 Petrovish, 19 мар 2019
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
    Ну, а появятся замеры, то сразу всплывёт вопрос - почему Леонид Брежнев собственной рукой это не подписал?
    И в итоге, всё сведётся к тому, что гранаты там не той системы...
    А тем, кто голосует рублём по пробегу машины на одной заправке бака, им никакие ксивы не бывают нужны.

    А у таких и выбора нет, это в данной ситуации единственная подходящая биологическая модель поведения. Сколько кошку не дрессируй, она всё одно мяфкать будет.

    Само изобретение не причём, я пытаюсь донести тот факт - что моторы с завода (даже предельно современные) работают неверно.
    Следствием этого являются колоссальные потери у потребителей, материальные и ресурсные. И если это никого в принципе не волнует, значит все этой разрухи достойны.

    Тут как бэ не магазин на диване, а только информационный "прожектор перестройки", на данный момент цель - это только просветительская миссия. Для распространения изделия в массы тут условия крайне не подходящие.

    Какая же это отсечка на 2000 об мотора?
    Отсечка бывает на 6,5 тыс, и в этом случае шума от самого движка уже бывает больше, чем от постоянно скользящего с отрывом колеса.
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #45 Petrovish, 19 мар 2019
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
    Внутри находится (герметично залита) инструментальная вычислительная сборка, автономно обеспечивающая однозадачную вычислительную операцию калибровки топливных карт штатного ЭБУД, с целью обеспечения стабилизации развиваемого крутящего момента двигателем в режиме мгновенной нагрузки.
    Это по сути та же функция - как в фотокамере, которая сама наводит резкость изображения в фотоснимках.
    Таким образом, мотор с этой аппаратной фичей не столь чувствителен к топливу и собственному износу, по части развиваемой мощности. Ну и естественно, повышение тепловой эффективности мотора приводит к улучшению общих технико-экономических показателей, в том числе и ресурсных.
     
  6. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Откуда берется обратная связь по мотору для «стабилизации крутящего момента»? И на какой элементной базе собрана плата? По ссылке, что дана выше, прибор описан как кусок трубки с 6 проводами, питание, датчик давления и датчик положения заслонки.
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Очередной продавец "писюноудлинителей"... Со "стабилизацией крутящего момента".
     
    quattrosens нравится это.
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #48 Petrovish, 19 мар 2019
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
    Перепад впускного давления воздуха, по соотношению к развиваемым оборотам вала, характеризует действующий крутящий момент.
    Поэтому, фиксация впускного перепада давления - обеспечивает стабилизацию режимной точки цикла в производительности мотора. Лямбда-зонды по энергетическим возможностям тут близко не валялись.
    У моторов с такой стабилизацией момента, тяга на приводном колесе не зависит от диаметра шины или выбранной ступени КПП. В оптимальных режимах настройки балансов управления, бывает так, что 5-я ступень даже по-зубастее гребёт, чем прямая передача, поскольку коэффициент приведённой массы на 5-й выше (нагрузка на мотор), и получается компенсационно чуть больше впрыск.
    Поэтому, нет необходимости перекручивать мотор на пониженных передачах в принципе. ТВС в этом случае будет бедная, а перепад впускного давления (за счёт повышенных оборотов) тот же.

    На разнообразной, у обывателей есть версия - что там внутри всего два резистора, однако на полную сборку модуля (от начала до конца) уходит две недели.

    Трубка весьма удобна для произвольного крепления в моторном отсеке и легко обтягивается пленкой. Есть заливочные формы для электроники и прямоугольные, но это в частности уже не так универсально, как в цилиндре.

    Тогда попробуй, что-нибудь купи.
    Расскажешь, как у тебя это вышло. :dead:
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Эхх, такую тему зас..ли.
     
  10. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Как-то не сильно страшно Брежнева. Вот мои замеры. И что-бы этого добиться пришлось сделать немало, в том числе и с помощью других на форуме ( большое спасибо им) . А у тебя какая-то непонятная "труба" и что 5 секунд до 100 не проблема?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    А откуда берутся обороты КВ? Давление понятно, но обороты? коррекция работы осуществляется, надо понимать, подменой значений давления и положения дросселя?
    Меня интересует что же там внутри всё-таки, в трубке и Как это программируется под разные двигатели
     
  12. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    :thumbup::thumbup::thumbup:
    Та не только.Еще Мастером :umnik:
    и Повелителем Тубусов :lol::lol::lol:
     
  13. Jurasuvorov

    Jurasuvorov Участник форума

    2 дек 2015
    100
    Кировская обл.
    А6 С5 QUATTRO АКПП
    Тоже пытался прочитать, тему очень удачно назвали, ах да, если я правильно понял тубус был благополучно отправлен обратно, тема на 228 страниц
     
  14. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    228? Божечки, я только до 80 прочел где тубус обратно уехал и началось выяснение обстоятельств по типу «а ты кто такой!»
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #55 Petrovish, 19 мар 2019
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
    Это уже скорее проблемы в черепной коробке водятла.

    Косвенно учитываются - от действующего угла положения дросселя, ведь зная разряжение и угол положения дросселя, можно конкретно судить об оборотах.

    Коррекцией значений давления, приводящей к стабилизации эффективного перепада во впуске. Собственно сам перепад давления и регламентирует индикаторную стехиометрию ТВС по выполненной работе в замкнутом режиме регулирования. Поэтому и достигается кинетическая стехиометрия на разных по избытку воздуха смесях. Только так можно обеспечивать линейную передаточную характеристику мотора в широком диапазоне нагрузок.

    Внутри трубки герметично залит электронный дифференциальный топливный вариатор.
    У разных по объёму моторов, соответственно разные впускные сечения, но перепады давления в диапазонах значений нагрузок, практически те же.
     
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ага, а ещё он был досрочно сильно обосран тем же отправителем, до момента получения и установки.
     
  17. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.244
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ты где у 2,5 видел дроссель, пиз..юк ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #58 Petrovish, 19 мар 2019
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
    Вместо дросселя там эл. педаль газа (тоже с потенциометром). Что не так?
    А ещё опорный сигнал нагрузки можно брать с ДМРВ.
    Иди, доучивай матчасть.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Petrovishу отвечать не стоит..... :dead:
     
    Yuzeff нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ага, другая весовая категория. :umnik: