А что там во втулке, датчики, надо понимать? И куда проводки подключаются? Василишь! Пролей свет в эту темноту. Что там за прибор и каков принцип работы твоего синхрофазатрона?
Тема-огонёк! Я ещё не всю прочитал, но Петровишь там еще был Адамсом и тоже нес просветление в массы!!
Ну, а появятся замеры, то сразу всплывёт вопрос - почему Леонид Брежнев собственной рукой это не подписал? И в итоге, всё сведётся к тому, что гранаты там не той системы... А тем, кто голосует рублём по пробегу машины на одной заправке бака, им никакие ксивы не бывают нужны. А у таких и выбора нет, это в данной ситуации единственная подходящая биологическая модель поведения. Сколько кошку не дрессируй, она всё одно мяфкать будет. Само изобретение не причём, я пытаюсь донести тот факт - что моторы с завода (даже предельно современные) работают неверно. Следствием этого являются колоссальные потери у потребителей, материальные и ресурсные. И если это никого в принципе не волнует, значит все этой разрухи достойны. Тут как бэ не магазин на диване, а только информационный "прожектор перестройки", на данный момент цель - это только просветительская миссия. Для распространения изделия в массы тут условия крайне не подходящие. Какая же это отсечка на 2000 об мотора? Отсечка бывает на 6,5 тыс, и в этом случае шума от самого движка уже бывает больше, чем от постоянно скользящего с отрывом колеса.
Внутри находится (герметично залита) инструментальная вычислительная сборка, автономно обеспечивающая однозадачную вычислительную операцию калибровки топливных карт штатного ЭБУД, с целью обеспечения стабилизации развиваемого крутящего момента двигателем в режиме мгновенной нагрузки. Это по сути та же функция - как в фотокамере, которая сама наводит резкость изображения в фотоснимках. Таким образом, мотор с этой аппаратной фичей не столь чувствителен к топливу и собственному износу, по части развиваемой мощности. Ну и естественно, повышение тепловой эффективности мотора приводит к улучшению общих технико-экономических показателей, в том числе и ресурсных.
Откуда берется обратная связь по мотору для «стабилизации крутящего момента»? И на какой элементной базе собрана плата? По ссылке, что дана выше, прибор описан как кусок трубки с 6 проводами, питание, датчик давления и датчик положения заслонки.
Перепад впускного давления воздуха, по соотношению к развиваемым оборотам вала, характеризует действующий крутящий момент. Поэтому, фиксация впускного перепада давления - обеспечивает стабилизацию режимной точки цикла в производительности мотора. Лямбда-зонды по энергетическим возможностям тут близко не валялись. У моторов с такой стабилизацией момента, тяга на приводном колесе не зависит от диаметра шины или выбранной ступени КПП. В оптимальных режимах настройки балансов управления, бывает так, что 5-я ступень даже по-зубастее гребёт, чем прямая передача, поскольку коэффициент приведённой массы на 5-й выше (нагрузка на мотор), и получается компенсационно чуть больше впрыск. Поэтому, нет необходимости перекручивать мотор на пониженных передачах в принципе. ТВС в этом случае будет бедная, а перепад впускного давления (за счёт повышенных оборотов) тот же. На разнообразной, у обывателей есть версия - что там внутри всего два резистора, однако на полную сборку модуля (от начала до конца) уходит две недели. Трубка весьма удобна для произвольного крепления в моторном отсеке и легко обтягивается пленкой. Есть заливочные формы для электроники и прямоугольные, но это в частности уже не так универсально, как в цилиндре. Тогда попробуй, что-нибудь купи. Расскажешь, как у тебя это вышло.
Как-то не сильно страшно Брежнева. Вот мои замеры. И что-бы этого добиться пришлось сделать немало, в том числе и с помощью других на форуме ( большое спасибо им) . А у тебя какая-то непонятная "труба" и что 5 секунд до 100 не проблема?
А откуда берутся обороты КВ? Давление понятно, но обороты? коррекция работы осуществляется, надо понимать, подменой значений давления и положения дросселя? Меня интересует что же там внутри всё-таки, в трубке и Как это программируется под разные двигатели
Тоже пытался прочитать, тему очень удачно назвали, ах да, если я правильно понял тубус был благополучно отправлен обратно, тема на 228 страниц
228? Божечки, я только до 80 прочел где тубус обратно уехал и началось выяснение обстоятельств по типу «а ты кто такой!»
Это уже скорее проблемы в черепной коробке водятла. Косвенно учитываются - от действующего угла положения дросселя, ведь зная разряжение и угол положения дросселя, можно конкретно судить об оборотах. Коррекцией значений давления, приводящей к стабилизации эффективного перепада во впуске. Собственно сам перепад давления и регламентирует индикаторную стехиометрию ТВС по выполненной работе в замкнутом режиме регулирования. Поэтому и достигается кинетическая стехиометрия на разных по избытку воздуха смесях. Только так можно обеспечивать линейную передаточную характеристику мотора в широком диапазоне нагрузок. Внутри трубки герметично залит электронный дифференциальный топливный вариатор. У разных по объёму моторов, соответственно разные впускные сечения, но перепады давления в диапазонах значений нагрузок, практически те же.
Вместо дросселя там эл. педаль газа (тоже с потенциометром). Что не так? А ещё опорный сигнал нагрузки можно брать с ДМРВ. Иди, доучивай матчасть.