Корректировка прошивок ЯНВАРЯ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DimonPumba, 3 апр 2011.

  1. Markin_s

    Markin_s Участник форума

    9 ноя 2010
    391
    80 В4 АВТ январь 7.2
    Да он так и стоит на том же СМС_е в столице... Так что норм по моему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DimonPumba

    DimonPumba Новичок

    26 авг 2010
    93
    21412
  3. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    как я понял инженерник ставиться вместо основного эбу что дает возможность измененять прошивки онлайн. Но при обкатке необходим ШДК а в проводке 71 он не предусмотрен. И что делать две проводки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Что бы в онлайнике менять настройки в реальном времени к нему по к линии целяется ноутбук через к лайн адаптер.К ноуту и цепляется ШДК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Ага, ну а ШКД к ноуту как прилепить? Значит еще нужена адаптер и программа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DimonPumba

    DimonPumba Новичок

    26 авг 2010
    93
    21412
    прогу в нете можно найти
     
  7. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    А адаптор? Полазил в инете комплект ШКД-адаптер-программа 10000 руб. стоит. Да дороговато получаеться. Кстати при обкатке ШКД это основной датчик по которому идет настройка или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    конечно.Только по нему и идет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DimonPumba

    DimonPumba Новичок

    26 авг 2010
    93
    21412
    ну конечно можно и так настроить но ето будет не точно
     
  10. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    на тех январях по моему на которых лямбда штатно ставится как то по логам настраивают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DimonPumba

    DimonPumba Новичок

    26 авг 2010
    93
    21412
    ну вот я собираю на 61-м январе так у меня лямбда стоит то я хочу при настройке ее использовать
     
  12. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    DimonPumba у тебя 4 цилиндра же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DimonPumba

    DimonPumba Новичок

    26 авг 2010
    93
    21412
  14. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    про логи
    В настоящее время появилась программа Инжектор которую создал Andy Frost. Она позволяет по логам снятым с мотора настроить калибровки прошивки под КОНКРЕТНЫЙ мотор. При этом корректируются все параметры вплоть до корректировки датчика кислорода который находится на данном моторе, так как параметры их могут быть различные. Корректировке подлежат ХХ, цикловое наполнение с поправками, углы зажигания под данный мотор и топливо и др. параметры. Практически получается то же что ON-LINE TUNER или OLT или он же Клоун. Что для этого необходимо:
    В различных режимах снять логи с мотора. (Лог записывается в программе ICD в закладке:
    Сервис/Запись результатов/ и сохраняется в ввиде файла ...txt). Движение должно быть как в режиме пробок, спокойных поездок, так и в режиме мощностных ускорений. При этом лог должен быть не мене 30 минут, если более то это приветствуется. Если у вас нет программы ICD то ее можно скачать по ссылке с моего архива http://auto-tuner.narod.ru/DOCUMENT/DOWNLOUD/PROGS/icd.rar и прошивка на которой этот лог снимался, если это стандарт, то идентификационные данные. И переслать это мне по почте: mcautotuner@rambler.ru. А я в свое время сделаю калибровки прошивки и вышлю Вам.
    Такая настройка пока возможна только на блоках Январь 5.1.х VS(Ителма)5.1 Январь 7.2 Bosch 1.5.4 (N)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DimonPumba

    DimonPumba Новичок

    26 авг 2010
    93
    21412
    интересно но если чесно то чтото не очень понял
     
  16. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    ну я думаю наверное делается так-соединяшься к лайн адаптером с январем.Запускаешь программу ICD
    потом
    В различных режимах снять логи с мотора. (Лог записывается в программе ICD в закладке:
    Сервис/Запись результатов/ и сохраняется в ввиде файла ...txt). Движение должно быть как в режиме пробок, спокойных поездок, так и в режиме мощностных ускорений. При этом лог должен быть не мене 30 минут, если более то это приветствуется

    А вот че с этими логами делать-я пока не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    studiom1 чет я не понял, скачать с чего архива, кому переслать и кто будет делать калибровки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Это цитата.Какой то человек на лада форуме так писал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    На инженернике контроллер ШДК можно подключить непосредственно к ЭБУ,минуя ноутбук.На j5ls он цепляется на 39 пин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. brazhnichishe

    brazhnichishe Новичок

    16 сен 2010
    50
    АУДИ CO, 2.3 NG,89
    Не знаю, может конечно не по теме я правил прошивку на микас 7. 1 (стоит на NG) так:Цитата взята с волговского форума, автор Gumel_John
    Берём родную прошивку например 580. ставим галочку наличия комплектация датчиком кислорода в программе чип тюнинг про версии 4,1 в нете её легко можно скачать.

    Заходим в во вкладку рабочие режимы - состав смеси и выставвляем состав для эконом режима гор двигателя 14,7 во всех режимах. Далее в мощностном режиме выставляем 12, пускай вся мощь волги проснётся и не всегда мы давим гашетку в пол, так что пусть будет 12.
    Далее идём Рабочие режимы-коррекция времени впрыска
    смотрим чтобы там было в начальной коррекции времени впрыска 1 везде!!!
    Далее в рабочих режимах находим граница зоны экономичного режима и выставляем её более 100 процентов!!!!!! т.к. это у нас прошивка для калибровки только!!!
    Ширину зоны переходного режма сразу сделайте 10 процентов!!!
    Зона лямда регулирования во вкладке лямда регулирование должна быть везде 1, т.е. это та зона в которой Микас сможет регулировать состав по ДК.
    Там же в лямда регулирование есть такой текст допуск на стационарность(у меня там цифра 6), этот параметр определяет с какой периодичностью опрашивается датчик кислорода!!!!, пр этом узнав о богатой или бедной смеси ЭБУ(микас) сделает поправку на всех режимах которые за эти 6 секунд произошли в сторону обогащения или обеднения, из-за этого микас очень долго обучается недели 2 надо кататься что-бы получить более менее ровную таблицу корректировок, т.е. через каждые 6 секунд микас делает запрос на ДК.
    Если этот параметр сделать 1 то обучаемость должна пойти гораздо быстрее. Теперь моя догадка, если сделать этот параметр 0, то ЭБУ будет опрашивать ДК каждые 0,1 секунды, что очень изумительно!!!! так реализовано на январях, а при цифре 6 реальный период будет не 6 а 6,1 секунды. С микасом честно говоря даже не знаю.
    Допуск на стационарность для обучения если не ошибаюсь показывает определённый допуск на это обучение и при 1 , а не при 2 как в родной прошивке точность измерений будет куда больше, но и обучаемость будет дольше, но если моя догадка с 0 верна то без раздумий надо ставить этот допуск 1!!! т.к. скорость корректировок будет куда более быстрая.
    Задержка отклика ДК ну никак не может быть равной 0, надо думать какая у него реальная задержка, т.к. если будет реальная задержка, то и смесь у нас отрегулируется ещё более оптимальнее. Надо посмотреть другие прошивки и скопировать от туда эту задержку. Если на ГАЗовских прошивках её нету, то можно попробовать на ВАЗовских найти.

    Такс это ещё не всё. Отключение топливоподачи надо сделать так что-бы топливо подача на момент отстройки двигателя не включалась, делается просто берём Температуру разрешения отключения топлива и выставляем не на 50 градусов а не на достижимую температуру например 150, тем самым мы не дадим прошивке забеднять смесь на определённых режимах, при отстройке таблицы корректировки.
    Можно ещё поиграться и выставить во вкладке Датчики и механизмы-Лямда зонд напряжение переключения - это как раз то напряжение при котором будет считаться что смесь или бедна, или богата или оптимальна, можно попробовать значение оптимума заузить и тем самым повысить точность измерений и соответственно точность коррекции. Не увлекайтесь сильно этим показателем.
    Ну вот и всё прошивка для откатывания готова, заливаете её в блок и катаетесь, если допуск на стационарность выставлен в 0 и микас спокойно регулирует состав смеси то на откатывание прошивки хватит дня!!! но учтите что машину надо будет использовать во всех режимах, во всём диапазоне(не всегда конечно). Если ЭБУ не захочет делать корректировки с таким значением допуска то выставляем 1 и пробуем кататься я бы недельку так катался бы. При этом не отключаем АКБ что бы не сбросить все настройки.
    Потом скачиваем программу МОТОР ТЕСТЕР mt1206 или какой либо другой, опять же ломанный я в глобе нашёл если вам нужен будет помогу с программкой.
    Диагностируем нашу машину через этот мотор тестер(т.е. блок на машине), через диагностическую колодку под капотом. Смотрим на таблицы топливоподачи или как они там называются я не помню(ВНИМАНИЕ Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ НО ОЧЕНЬ ОХОТО ЗНАТЬ РАБОТАЕТ ЛИ ОНА!!!!! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОХОТО ПОКУПАТЬ ДК И ПРОЛЕТЕТЬ) в общем там будет 4 таблицы, нам нужна из них всего одна, после копирования таблиц открываем нашу прошивку на компе через чип тюнер и в Рабочем режиме - Коррекция времени впрыска
    Заливаем прошивку в микас и радуемся отличной динамике автомобиля.
    Но а как же экономия? всё просто, можно попробовать сделать автомобиль ещё экономичнее, ведь такой отстройкой как мы сделали супер экономии мы не добились т.к. состав в эконом режиме 14,7!!! Выставляем состав в эконом режиме горячего двигателя примерно 15,5-16 отключаем в комплектации ДК и выворачиваем его, он нам больше не понадобиться!!!(возможно опять моё предположение отключать не надо иначе не будет работать корректировка по датчику кислорода, но я думаю что будет нормально работать). Заливаем такую прошивку в микас и о чудо получаем супер экономию на двигателе, при этом при тапке в пол будет очень не плохая динамика. вносим эти поправки из полученной нами таблицы. Выставляем эконом режим примерно 60 процентов, вместо значения которое мы выставляли(более 100 процентов)

    Выделенное не делал , после заливки прошивки в блок авто поработала, КР был около 0,75 снизил поправку ЦН на 25 %, залил в блок, затем считал через МТ 1206 коэффициенты и уменьшил на определенное кол-во процентов, так постепенно уменьшал поправку ЦН. В итоге получились коэффициенты около 1 при смеси 14,7. трабла, при такой прошивке слышна детонация. Для ЯНВАРЯ я думаю намного проще!