Всем привет!Прочитал полностью эту тему в надежде получить полное представление о том,что и как мне будет нужно делать после того,как окончу установку,на свою Ауди с двигателем NF, электронную систему впрыска топлива.Процесс модернизации находится сейчас в начальной стадии.Но решение принято окончательно и бесповоротно.Что касается всех работ по переделке,то мне это знакомо и понятно.А,вот,с настройкой системы абсолютно не знаком.Этим мне не приходилось заниматься.Недавно закончил установку на Nissan Sunny с двиг. 1,6 16кл систему впрыска от ВАЗ 21124.Там было проще.Контроллер взял Я 7.2, с последней стандартной пошивкой,и машина поехала сразу и без проблем.И поехала так,что мне понравилось.Но в том случае были идентичные двигатели.А с Ауди,я понимаю,так не получится.Контроллер придется перепрошивать,но с этим процессом,как я уже говорил,абсолютно не знаком.В связи с этим,обращаюсь ко всем спецам с просьбой просветить меня в этом вопросе.Для начала я приобрел через интернет адаптер ELM 327 Interface Supports all OBDII protocol USB v1/5a.Но,на данный момент,смутно представляю что мне с ним делать.Хочется проделать все "в лучшем виде",но не знаю какую бесплатную программу лучше всего установить,потому что на профессиональные программы цены "кусаются".Как работать со всем этим.Прошу помощи в этом вопросе.И еще один момент хотелось бы выяснить.На машине у меня стоит двигатель объемом 2,3л,а в запасе есть еще RT 1,994л и WC 2,147л.По всей вероятности для переоборудования придется взять какой - то МИКАС,а какой я еще не знаю Прошу совета.
Не надо тебе микас.Пиши мыло-пришлю программы Я тоже готовлюсь к установке на РТ.Там говорят все супер получается
слушай-я вчера твое сообщение прочитал и сразу все отправил.А сегодня сообщение пришло что не доставлено Это письмо отправлено почтовым сервером yandex.ru К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может быть отправлено одному или нескольким адресатам. Причины указаны ниже. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение. ********** This is the mail system at host yandex.ru I'm sorry to have to inform you that your message could not be delivered to one or more recipients. It's attached below. Please, do not reply to this message. <bvkvad6@gmail.com>: host gmail-smtp-in.l.google.com[74.125.43.27] said: 552-5.7.0 Our system detected an illegal attachment on your message. Please 552-5.7.0 visit http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=6590 to 552 5.7.0 review our attachment guidelines. ah1si618077bkc.80 (in reply to end of DATA command) Статус доставки: Reporting-MTA: dns; forward13.mail.yandex.net X-Yandex-Queue-ID: CCA20144138 X-Yandex-Sender: rfc822; studiom1@yandex.ru Arrival-Date: Wed, 24 Aug 2011 01:15:34 +0400 (MSD) Final-Recipient: rfc822; bvkvad6@gmail.com Original-Recipient: rfc822;bvkvad6@gmail.com Action: failed Status: 5.7.0 Remote-MTA: dns; gmail-smtp-in.l.google.com Diagnostic-Code: smtp; 552-5.7.0 Our system detected an illegal attachment on your message. Please 552-5.7.0 visit http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=6590 to 552 5.7.0 review our attachment guidelines. ah1si618077bkc.80 Заблокированные типы файлов В целях защиты от возможных вирусных угроз в Gmail запрещено отправлять или получать исполняемые файлы (например, с расширением .exe), поскольку они могут содержать вредоносные коды. Также в Gmail запрещено отправлять или получать поврежденные файлы. Какие типы файлов нельзя отправлять и получать? Gmail не принимает файлы указанных типов даже в форматах архива (.zip, .tar, .tgz, .taz, .z, .gz, .rar). Сообщения с файлами указанных форматов автоматически возвращаются отправителю.
люди а есть у кого нибудь прошивка под я5.1-41 на 4 котла дв. RU железо все вазовское стоит только форсы 107ые
Добрый вечер любители переделок! Готовлюсь поставить январь 5.1-71 котонибудь может помоч с прошивкой? Мотор WC.
Лучше бери 61 блок а не 71. Геморроя с последующей отстройкой будет меньше.Ставь ПП+ лямбда+прошивка от Doncha,и будет тебе счастье.Сам через все это прошел,а сейчас нарадоваться не могу.
Уважаемые форумчане,"достали"меня уже проблемы с переделкой своей Ауди.Начал с того,что хотел из КЕ3 сделать полностью электронный впрыск.При этом оставить без изменения сам ЭБУ.Потом пошел по пути установки Январь 7.2 с сохранением фазирования на 5ти цил.двигатель NF.С моей точки зрения затея осуществима,но требует много времени и знаний.А так как и того и другого не хватает,решил пойти по пути наименьшего сопротивления.Решил заменить свой 5ти цил. NF на 4х цил. ADR с 5ю клапанами на цилиндр и мощностью 125л.с. и управлять эти двигателем Январем 7.2.Думал сложностей не будет.4 цилиндра,датчик Холла на распредвалу,зубчатый диск (реперный) на коленвалу уже стоит внутри двигателя и ДПКВ стоит на нем.Но,вот,именно с реперным диском проблема.Для Января ДПКВ должен находиться над 20м зубом, от пропущенных зубьев по ходу вращения,в момент,когда поршень 1го цилиндра находится в верхней мертвой точке в начале рабочего хода.А на ADR он находится над 15 зубом в этот момент.В связи с этим возникает вопрос,что делать в этом случае.Я,до сих пор,еще не освоил процесс перепрошивки контроллеров и поэтому не знаю возможно ли в контроллере Я.7.2 сделать так,чтобы опережение сигнала от 15ти пропущенных зубьев было достаточно для правильной работы системы.Прошу помощи в этом вопросе.Устанавливать штатную систему впрыска на ADR Motronic 3.2 в данный момент мне не по карману.
ребята вопрос только сильно не пинайте приобрел другой адаптер юсб клайн как ево подключить незнаю был очень трезвый поэтому непомню что мне обесняли до этого был клайн с ком портом
парни. могу помочь с откаткой прошивки онлайн. есть шдк и онлайн тюнер. от вас требуется тока комбилодырь штоб вашу базовую прошивку в инженерник залить. правда опыта с моторами с дмрв нет. все время настраивал на ДАДе. щас перешол на 5 цилиндров,а железо осталось
Bryk, получилось поставить Январь? Если возможно, поделитесь опытом. Sheal а что за прошивка Doncha? Это ник такой, найти не могу.