ребята помогите найти экономичную и динамичную прошивку для бош 1.5.4 россия-83 8-клап. я установил данный эбу за неимением ничего другого так же стоит дроссель 46 , дмрв бош 037 , рхх нива на 10 мм , форсы волга бош 107 , заводится отлично обороты хх тоже гуд тока высоковаты а вот расход не внушает доверия гдето около 15-и литров на 100 км по трассе и черный дым после 3500 оборотов не радуют! очень надеюсь на вашу помощь! заранее СПС!
Добрый день мужики ! Поставил Январь5.1 на Фолькс Т-4 с 2.0 литровым ААС .Нужна программа .Завелся работает не плохо. Но на холостом колбасит .
Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу прощения, если не в тему... Установил на AUDI 100 2.0RT Январь 5.1.2, но за неимением инженерного ЭБУ не могу побороть холостой ход. Обороты плавают и постоянно завышены на 100-600 оборотов. Программа Инжектор от Энди Фроста тоже ничем не помогла. Может ли кто-нибудь посмотреть по логу, чего не нравится эбу. Или может быть кто знает к кому можно обратится лично, в районе: Украина, Сумская область, Конотоп. Местные не берутся. Заранее благодарен за любую помощь.
Завтра попробую отключить первый концевик (насколько я понимаю, тот что нажимается при закрытии дз). Для настройки СО нету газоанализатора, но есть ДК. Такой вариант подойдет?
дай свою почту,я тебе скину почтовый или аську человека который тебе поможет. у меня RT., железки те же,кроме рхх и теперь дмрв сименс,но он подправит. Моя сейчас ездит очень бодро, расход город меньше 11л. CO не настраивал, т.к. на бензе езжу редко - веселые старты и на прогреве.
рт 2.0 ХОЛОСТОЙ НОРМА ЗАЖИГАЛКУ НАСТРОИЛ НО ВОТ РАСХОД 20Л НА 130КМ ПРОШИВКУ КАТАЛ СО studiom1 по ШДК ГДЕ ЗАГВОЗДКА
нормально всё, бош 1.5.4, дмрв сименс от классики, форсунки 107, сначала ездил на стоковом тазодросселе. теперь убрал, вернул аудюшный, вернул все концевики, человек мне сделал волговский ДПДЗ туда, и аудюшный рхх. топливная вся канитель в мозг залита от волги, поправлен дмрв и обогащен горячий пуск мотора, а то не хватало топлива. По итогу - машина получилась очень бодрой, хх устойчивый без расколбасов,расход меньше 11 л на 100км городской цикл, сплошные пробки, 34 километра проезжаются от 80 минут до 100. Есть ощущение,что можно еще улучшить.но больше лезть не охота, т.к. изначально сохранил ГБО. Что могу сказать после замены дросселя машина стала намного меньше дергаться, намного меньше требовать переключения передач. Вполне спокойно начинает разго на 3ей передаче с 1000 об, на 4 ой без дерганья разгон с 1500-1700 об. Вобщем - супер, буду теперь ждать морозов. забыл добавить, VEZ полностью сохранен, штатный эбу тоже, для вазовского эбу в магистраль был врезан дополнительный ДТож. зажигание работает как должно.
тогда скажи скаково значения начинаеться отсчёт у меня 0.06 а должно быть 0.02-0.04 и как мою подправить
При регулировании по ДК, коррекция времени впрыска находится в диапазоне 1,1-1,2. На сколько я понимаю, не хватает топлива 10-20%. Верно? И еще... РХХ у меня подсоединен через адаптер, на месте родного. перед РХХ есть отвод на обдув форсунок. Его надо глушить?
спосибо doncha2 за совет со студио1 полюбому будем перекатывать он гдето выложил мою прошиву помогите подкоректировать