вот и я тоже хочу проверить. У меня там ближний дальний раздельные. Провод в стрекозе перекидывал, чтобы БС не отключался при включении ДС.
потому что А6 С4 с линзами в ближнем и отдельным дальним. У обычных B4 и соток C4 лампы H4 (ближний + дальний). Кроме эсок и TDI. Я свои обычные фары менял на линзы, поэтому перекидывал провод в стрекозе.
снял крышку, обнаружил моторчик с редуктором, плату. вроде все живое, вопросов нет. есть вопрос, может быть шток резистора шестерня в фаре не захватывает и не двигает. завтра еще саму фару поизучаю. три провода на плату - питание и некое задающее напряжение?
проверил. Ездит отражатель при включенном дальнем (ближний тоже светит). При габаритах не ездит. При дальнем на себя тоже не ездит. Поэтому не корректно говорить, что на дальнем корректор не работает. Правильно - корректор работает при включенном ближнем.
Все зависит от фары. Если А6-S6, TDI (линза), то напряжение на БС при включении ДС не пропадает, если брать фару А100 с лампой Н4, то регулировка только при БС. Но повторяюсь, что питани корректора идет с питания БС.
Было сказано, что зависит от положения переключателя. Это не совсем так. Правильнее сказать - при включенном ближнем. Потому что, как справедливо замечено, на некоторых моделях/фарах ближний при включении дальнего не выключается.
а положение 0 - это когда светит вверх? и 4 - когда жопа загружена и нужно опустить свет? правильно же?
А для какой машины? Для А80: https://www.drive2.ru/l/3640902/?sa=X&ved=2ahUKEwiPycDD1LLlAhWC_qQKHfFMCCcQ9QEwAHoECAoQBA
Нив коем разе. Если осилите схему, то вот она: https://shemicar.ru/elektroshema-lamp-vneshnego-osveshheniya-audi-a6-s5/