Периодически на панели загорался сигнал «Неисправность корректора фары», после обращения к специалисту удалось выяснить, что неисправен эл.мотор корректора фары. Отдельно якобы он не продается, подсказали, что если найду аналогичную б/у фору или разбитую фару, но с исправным эл.мотором – вопрос легко решается с минимальными финансовыми затратами. Прошу откликнутся, кто сможет помочь – готов купить или принять в дар. Заранее благодарен тем кто откликнится…
Подскажи, а эл.двигатель поворота фар (при вращении рулевого колеса) и корректора фар - это одно и тоже устройство? В маем случае неисправен эл.двигатель поворота фар. Заранее благодарен.
про поворот не уверен. да, это каталожный моторчика вверх-вниз. заменитель TYC. оригинал 3 тыщи гдето стоит. там небольшое отличие в том что у оригинала разъем на корпусе, а у этого вынесен на проводках.
Я перезванивал спецу он говори, что это не тот эл.мотор. В маем случае, мотор отвечает за поворот фар в лево-право при вращении рулевого колеса. Марка моторчика была не читаема, по этому и затруднения. Как я его понял выход - покупать фару новую или разбитую, чтобы снять этот «Шаговый мотор» - так он его назвал. Может быть есть информация куда обратиться чтобы найти б/у или разбитую фару.
подскажите плиз если ставить фары би-ксенон ЛЕД, то я так понимаю автокорректор работать не будет (нужны датчики и т.п.). А можно ли сделать так, чтобы крутилка в салоне управляла наклоном фар вручную? спасибо
Сделать можно всё , только зачем вам это надо ? Представить только сколько "гемороя" предстоит впереди ... и всякое желание пропадёт в один миг ! Ну по порядку , провода от каждой фары тянуть (по 2 шт. как минимум ,точно не скажу схемы перед глазами нет) , в салоне где и как эту "крутилку" колхозить (хрен знает) , перед этим автокорректор надо протэстировать (как у вас с электроникой , заниались ?) , а самое главное смысл какой ??? Ну не Лада Приора ведь у вас , для всякого колхоза должны быть определённые рамки и необходимость , хотя это просто мысли в слух , а решать вам ... так что Удачи !!!
Нет, в смысле сейчас стоит галоген, есть крутилка в салоне. Теперь, если поставить фары ксенон ЛЕД, то крутилка уже не будет работать правильно? По идее такие варианты: 1. надо ставить датчика автокорректора и т.п. чтобы реализовать автокорректор (дорого) 2. ничего не делать. тогда не будет работать ни ручной корректор (крутилка в салоне)... т.е. регулировки фар не будет. 3. попробовать заставить работать крутилку из салона для регулировки ксеноновых фар. Вот, избежать затрат и не потерять корректор фар при установке ксеноновых фар.
Я ж пишу что с старых галогеновых фар выйми моторчики и поставь их в новые ксеноновые фары.И будет работать ручной коректор. Ну и проводку внутри фары к моторам подведи.
По нормам ЕС при установке на транспортное средство фары головного света с газоразрядной (ксенон) лампой должно укомплектовываться автоматическим (не крутилка в салоне) корректором угла наклона светогого пучка и омывателем фар. Так что вам теперь не можно Ребята, а зачем светить сильно лучше не будет там форма пучка не как у галогена и без автокорректора вы либо встречных слепить будете либо сами ничего видеть не будете. Я бы лучше лампы хорошие в галоген поставил, что собственно и было сделано мной на прошлой машине.
Привет всем, может кто подскажет, где расположен датчик автокорректора фар на правом колесе А6С6 авант 2005 г.в., а то фары светят перед авто и горит ошибка!?
Датчиков автокорректора фар, два и расположены они на левой стороне(спереди и сзади)на рычагах подвески.