Заходи в Security Access, там подсказки будут... S00,Headlight Range Control (J431) Security Access S01,02000 = General Coding "Enabling" S02,02000 > 03000 > 04000 > 05000 = General Adaptation "Enabling" (Enter one after another) Поаккуратнее там
КМК судя по кодировка - был Bi-Xenon + AFS, а теперь ни AFS, ни корректора ? На мой взгляд, откодировать AFS в #09-ом (3121->2121), блок #55 (headlight range) надо тупа обесточить и в CAN gateway-е его откодировать. [4F0-910-279.LBL] C03,0xx?xxx: Headlight Type C04,0 = Halogen Headlights w/o Headlight Washer System C05,1 = Halogen Headlights with Headlight Washer System C06,2 = Bi-Xenon Headlights C07,3 = Bi-Xenon Headlights with Advanced Front-Lighting System (AFS) <-- было C08,4 = Bi-Xenon Headlights w/o Headlight Washer System
Большое спасибо! как я понял в 9-кодировка 0002121 а в 55 в адаптации по каналам изменить в 03-0;04-0;05-1;06-2;07-3;08-4. сейчас попробую! еще раз спасибо! с ув.Павел
ничего не изменилось! правда в начале,после кодировки 9-блока на компе 55-блок высветился без ошибок! но на приборке ошибка не ушла,когда открыл 55-блок,сразу появились 3 ошибки в блоке! неправильная адаптация, ошибка передних датчиков дорожного просвета и ошибка кан линии 04 что еще можно сделать? подскажите пожалуйста! с ув.Павел
эта, аднака. если в фарах нет корректоров (от слова "совсем") - я вижу один путь: обесточить 55-ый блок, типа нет его совсем... справа 9-ый предохранитель в коричневой планке, если не ошибаюсь, и усё - ошибок от него больше не должно быть. я так думаю.
это я попробовал еще 5 дней назад,да еще потом и от блока управления корректором отключал-ПОФИГ! горит ошибка и пипец! я так думаю надо как то програмно отлючить датчики дорожного просвета! а вообще может кто из специалистов что подскажет?
Датчики подключены к блоку 55 и никуда больше. По карэнй мере так нарисовано в схемам ELSA. После обесточивания 55-ого блока - в каком блоке(ах) и какие ошибки ? Что значит "потом и от блока управления корректором " ? Два блока обесточивал ? какие ?
спасибо что уделили свое время! ошибку победил, долго думал и придумал! в момент удаления ошибок из 55-блока, выдернул пред на корректоры и убрал соединение с ним по кан шине и ВСЕ! ошибок нет! на приборке ничего не мигает!
Привет форумчане у меня машина 8 года дорест, стоит заводской ксенон, линзы уже менял, но т.к. занимаюсь автосветом есть идея поставить по 2 линзы в каждую фару (ксеноновые и светодиодные) вопрос в следующем, если я поставлю фары под галоген лампу, не смотря на то,что фишка подключения другая, после того как переставлю пины со своей фишки в фишку под галогеновую фару, будет ли работать корректор? как я понимаю, то в ксеноновой оптике стоит такой же моторчик как и в галогеновой оптике, и есть некий блок управления который даёт моторчику сигнал на какую длину нужно выдвинуть шток с яблоком или наоборот убрать для корректировки высоты СТГ
так я и хочу поставить в каждую фару по светодиодной и по ксеноновой линзе в каждой фаре будет по 2шт
Всем привет. Хотель механически подрегулировать одну фару - крутилками на фаре, чет как было так и осталось. При запуске фары отрабатывают, ошибок нет. Может быть такое что механические крутилки сломаны, а другие работают?
Добрый день! После поездки около 30 минут появляется ошибка по переднему датчику, фото ошибки прикрепил. До этого перепаивал задний датчик и делал адаптацию, все ок. Как только заглушить мотор и заново включить зажигание ошибки нет, спустя 30-40 мин поездки опять появляется, недостоверный сигнал это проводка, надо понимать или ещё какие варианты могут быть?
Всем привет! Может кто подсказать по ошибке! Проблема была с передним датчиком положения кузова-поменял, стер 2 ошибки, а одна так и висит 02071-локальная шина данных, нет связи. Тест исполнителей фара не проходит, пишет что не все требования выполнены для теста. в показателях показывает положение датчиков.
цифры какие (их значения)? что бы адаптировать нужно что бы они были +- равны, не помню.. но вроде в районе 3-4 v. или там % а не v тут наверное ошибка по кан шине. но не уверен)) а вторая какая была?
Фары с AFS ? Тогда может проблема с проводкой от блока корректора до или внутри фары. На фарах с AFS блок корректора по шине LIN работает с мозгами внутри фар. На простых фарах корректор сам управляет моторчиками поднятия фар, фары безмозглые
вторая ошибка была по переднему датчику(нет контакта или замыкание), заменил датчик ошибка ушла, показания выставлял по 50% спереди и сзади. напряжение 4.9v