Корректор фар - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем BezNic, 18 ноя 2012.

  1. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    ля того,чтобы вытащить электромотор корректора фар,не надо фару снимать.и фару можно снять без снятия бампера.там всё просто,много раз так всё снимал.
     
  2. Stepanzzo

    Stepanzzo Новичок

    21 авг 2012
    62
    A6 4.2 300hp
    всем доброго времени суток
    на форме очень много тем по корректору, но меня интересует немного другое.

    собственно в чём вопрос:
    стояли фары тюнинг аля ауди а5 стиль со светодиодной полосой и всё было ок. было ДТП и правую фару разбило.
    решил что по одной менять нет смысла и купил точно-такие же.
    поставил, светит всё хорошо, НО загорелась ошибка корректора.
    как я понял он отсутствует на новых.

    прошу помощи, ошибка замозолила все глаза, васей не убирается.
    что можно сделать чтоб погасить её ?
    вынимал предохранители 20/21 - фары не горят, а ошибка горит, может ещё какие варианты есть ?

    спасибо.
     
  3. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    не тот выдерал пред))) 10 (корректор угла наклона фар) решит твою проблему! а так погляди на наличие места под моторы корректора и переставь со старой на новую и будет тебе счастье)
     
  4. Stepanzzo

    Stepanzzo Новичок

    21 авг 2012
    62
    A6 4.2 300hp
    да старые фары отдал на опыты товарищу )
    так бы можно было купить 2 корректора и просто подключить их к проводке, и спрятать куданеть.

    да покупать не сильно хочется.
    ща попробую вытащить 10ый предохранитель, отпишусь, спасибо.
     
  5. Stepanzzo

    Stepanzzo Новичок

    21 авг 2012
    62
    A6 4.2 300hp
    о хвала тебе
    я обрёл счастье
    я вижу температуру воздуха и какой трек играет.

    спасибо большое )
     
  6. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    ахах))) вот и весь секрет)) не за что) я сам так 2 года езжу)
     
  7. XMbIPb

    XMbIPb Новичок

    14 июл 2015
    15
    A6\C5 2.8 00г
    корректор фар помогите!!!!

    Доброго времени суток. Проблема в следующем: свет на левой фаре опустился максимум вниз, а на правой светит как надо!!!:confused: Фары со штатным ксеноном, корректор автоматический.
    Что делать уме не могу сообразить:dash:, помогите!!!
     
  8. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Для начало проверь приходит напряжение на корректоре, сам корректор работае.
     
  9. XMbIPb

    XMbIPb Новичок

    14 июл 2015
    15
    A6\C5 2.8 00г
    А можно напрямую с аккумулятора напряжение подать?
     
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Сколько приходит проводов на корректор, должно +,- и управление, для начала проверить приходит напряжение +,-
     
  11. SRR

    SRR Участник форума

    15 авг 2012
    431
    Москва
    touareg gp 3.0 tdi
    А в ручную выставить шестигранником и забить не хочешь?
     
  12. XMbIPb

    XMbIPb Новичок

    14 июл 2015
    15
    A6\C5 2.8 00г
    Я так понял, что шестигранником регулируется только поворот отражателя влево и вправо, а наклон регулируется корректором!!!! Или я не прав?
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #33 alexson.75, 5 окт 2015
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    не прав,при нулевом положении корректора,фары выставляются вручную(вверх/вриз/вправо/влево),а потом в зависимости от загрузки машины корректор "вносит" поправки,
    у тебя либо моторчик сдох аоторый стоит в фаре,либо что то с проводкой,если ты не выяснив причины неработоспособности одного из корректоров подправишь вручную уровень косячной фары,то потом в какой то момент корректор может заработать снова и увести свет этой фары в небо,хорошо если вовремя это заметишь,а не заметишь встречные водители останутся "благодарны" тебе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AOrel

    AOrel Новичок

    16 дек 2010
    91
    Казахстан
    A6/C5 Avant, 2.4 2000г.в.
    Вчера у себя как раз такой косяк отремонтировал. Шаровая выскочила в фаре. Пришлось снять бампер, достать фару. Воткнул верхнюю шаровую, собрал - теперь работает. А корректор снимается не снимая фару: проворачивается градусов на 40-50 и вытаскивается.
     
  15. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Для снятия фары бампер снимать не надо. Даже со штатным ксеноном...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AOrel

    AOrel Новичок

    16 дек 2010
    91
    Казахстан
    A6/C5 Avant, 2.4 2000г.в.
    Можно не снимать бампер, но тогда третий винт геморно откручивать. Бампер снимать - 10 минут.
     
  17. XMbIPb

    XMbIPb Новичок

    14 июл 2015
    15
    A6\C5 2.8 00г
    А что там геморного???:confused: Спокойно откручивается и закручивается, вот фару не очень удобно извлекать!!!:nod:
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #38 alexson.75, 5 окт 2015
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    если бампер висит на половине крепежа, то да 10 минут,но и без снятия как уже написали фары сримаются вообще без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Можно поставить заглушки от нексеноновых фар вместо корректоров и забыть. У меня время от времени корректоры козлят, я скоро так и сделаю...

    Но у меня другая проблема: выставляю шестигранником ближний как нужно, а дальний при этом светит в облака...
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну так при твоей проблеме нужно просто "свести" ближний с дальним креплением линзы к корпусу отражателя дальнего, там на шпильках на которые ставится модуль линзы, между модулем и корпусом отражателя дальнего, должны быть резиновые колечки, вот при затяжке какие то крепления сильней затягивапль,какие то слабее и модуль линзы при этом имеет определённую возможность двигаться относительно корпуса дальнего.
     
    sergei. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...