ля того,чтобы вытащить электромотор корректора фар,не надо фару снимать.и фару можно снять без снятия бампера.там всё просто,много раз так всё снимал.
всем доброго времени суток на форме очень много тем по корректору, но меня интересует немного другое. собственно в чём вопрос: стояли фары тюнинг аля ауди а5 стиль со светодиодной полосой и всё было ок. было ДТП и правую фару разбило. решил что по одной менять нет смысла и купил точно-такие же. поставил, светит всё хорошо, НО загорелась ошибка корректора. как я понял он отсутствует на новых. прошу помощи, ошибка замозолила все глаза, васей не убирается. что можно сделать чтоб погасить её ? вынимал предохранители 20/21 - фары не горят, а ошибка горит, может ещё какие варианты есть ? спасибо.
не тот выдерал пред))) 10 (корректор угла наклона фар) решит твою проблему! а так погляди на наличие места под моторы корректора и переставь со старой на новую и будет тебе счастье)
да старые фары отдал на опыты товарищу ) так бы можно было купить 2 корректора и просто подключить их к проводке, и спрятать куданеть. да покупать не сильно хочется. ща попробую вытащить 10ый предохранитель, отпишусь, спасибо.
корректор фар помогите!!!! Доброго времени суток. Проблема в следующем: свет на левой фаре опустился максимум вниз, а на правой светит как надо!!! Фары со штатным ксеноном, корректор автоматический. Что делать уме не могу сообразить, помогите!!!
Сколько приходит проводов на корректор, должно +,- и управление, для начала проверить приходит напряжение +,-
Я так понял, что шестигранником регулируется только поворот отражателя влево и вправо, а наклон регулируется корректором!!!! Или я не прав?
не прав,при нулевом положении корректора,фары выставляются вручную(вверх/вриз/вправо/влево),а потом в зависимости от загрузки машины корректор "вносит" поправки, у тебя либо моторчик сдох аоторый стоит в фаре,либо что то с проводкой,если ты не выяснив причины неработоспособности одного из корректоров подправишь вручную уровень косячной фары,то потом в какой то момент корректор может заработать снова и увести свет этой фары в небо,хорошо если вовремя это заметишь,а не заметишь встречные водители останутся "благодарны" тебе.
Вчера у себя как раз такой косяк отремонтировал. Шаровая выскочила в фаре. Пришлось снять бампер, достать фару. Воткнул верхнюю шаровую, собрал - теперь работает. А корректор снимается не снимая фару: проворачивается градусов на 40-50 и вытаскивается.
если бампер висит на половине крепежа, то да 10 минут,но и без снятия как уже написали фары сримаются вообще без проблем.
Можно поставить заглушки от нексеноновых фар вместо корректоров и забыть. У меня время от времени корректоры козлят, я скоро так и сделаю... Но у меня другая проблема: выставляю шестигранником ближний как нужно, а дальний при этом светит в облака...
ну так при твоей проблеме нужно просто "свести" ближний с дальним креплением линзы к корпусу отражателя дальнего, там на шпильках на которые ставится модуль линзы, между модулем и корпусом отражателя дальнего, должны быть резиновые колечки, вот при затяжке какие то крепления сильней затягивапль,какие то слабее и модуль линзы при этом имеет определённую возможность двигаться относительно корпуса дальнего.